Пропадают холостые
|
|
garri | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:07 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Зрасьте Вообщем, такая аказия иногда случается (началось ещё в конце того года): едуеду, и вдруг падает мощность (мотор не поёт, а както жостко работать начинает) и совсем пропадают холостые (газом подгазовываешь, а то глохнет и на низах перебои). Вообщем остановился, заглох, сразу завожу - только схватывает первый оборот, и не заводится. НО, ВЫКЛЮЧАЮ - ВКЛЮЧАЮ зажигание ключом,... чирк, и сразу работает как часы !, как ничего и небыло. И так до следующего раза, а зависимости от скорости или темпа езды я так и не нашёл. Систему питания всю промывал. Может кто чего посоветует?
|
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:11 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Кстати, добавил СО на всех горшках по 5 единиц, низы както немного но поприятней стали штоли.
|
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:40 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| [quote=garri]Зрасьте Вообщем, такая аказия иногда случается (началось ещё в конце того года): едуеду, и вдруг падает мощность (мотор не поёт, а както жостко работать начинает) и совсем пропадают холостые (газом подгазовываешь, а то глохнет и на низах перебои). Вообщем остановился, заглох, сразу завожу - только схватывает первый оборот, и не заводится. НО, ВЫКЛЮЧАЮ - ВКЛЮЧАЮ зажигание ключом,... чирк, и сразу работает как часы !, как ничего и небыло. И так до следующего раза, а зависимости от скорости или темпа езды я так и не нашёл. Систему питания всю промывал. Может кто чего посоветует? [/quote] апну свой пост
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:06 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| [quote=garri]Кстати, добавил СО на всех горшках по 5 единиц, низы както немного но поприятней стали штоли[/quote] расскажи как очень интересно.
|
|
| |
garri | Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:25 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Главное ! : записать заводские настройки, чтоб если что вернуться к ним. Я записал на раме маркером и на бумажке и положил её в документы. Итак: 1) Нажмите и держите обе кнопки Select и Reset после включения зажигания. Не отпускайте до появления диагностического дисплея(может потребоваться 8-10 секунд) 2) Нажмите один раз Select чтобы выйти в режим программирования СО 3) Держите Select и Reset в течение 2х секунд, чтобы войти в конкретные настройки по цилиндрам. Номер на экране это номер цилиндра. Прежде чем приступить к изменению конкретных значений, нужно выбрать номер цилиндра, на котором эти изменения будут производиться. Кнопка Select "листает" номера снизу вверх(1-4), Reset - сверху вниз(4-1). 4) После выбора нужного цилиндра нажмите обе кнопки одновременно(Select и Reset) и держите в течении нескольких секунд, пока дисплей не отобразит конкретное значение для этого цилиндра. Значения располагаются в диапазоне от -126 до +128. Запишите отображенное число и сохраните. Это нужно для того, что если вы измените что-то и результат вас не порадует - вы всегда сможете вернуться к исходному значению. Это число является для системы инжектора фактором,используемым для компенсации производственных допусков. Для каждого цилиндра оно будет разным. Это НЕ число конкретного количества СО в выхлопе в процентах. Мы никак не можем выявить проценты СО в выхлопе по этому числу. Если нужен конкретный процент СО следует установить специальный СО датчик в выпускную трубу от каждого цилиндра и следуя его показаниям привести СО в норму(3-4% на холостых) Нажатие Select будет увеличивать число на дисплее(будет делать смесь более богатой), Reset - уменьшать(смесь будет беднее). Нажатие обоих кнопок одновременно выведет вас в предыдущее меню, и вы сможете выбрать другой цилиндр. Для полного выхода из меню программирования СО достаточно лишь выключить зажигание поворотом ключа (перевод Ксю). Добавлю на днях ещё по 2 единицы на горшок.
|
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 19.05.2010, 10:22 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| garri - а какие значения в твоём моте заводские?
Береги свою Свободу.
|
|
| |
garri | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:36 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| 1-7. 2-15. 3-5. 4-9. такой разброс - это нормально.
|
|
| |
press | Дата: Среда, 19.05.2010, 20:03 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| подскажите: заводиться отлично, на холостых уверенно работет ( 1000 об/мин) тяга отличная, но когда сбрасываю газ, что бы затормозить двигателем начинает дёргаться, ТО своевременное, пробег 40 000км. Заметил, это проявляеться, когда держу на трассе 5-6 тыс.обротов, а потом сбрасываю газ.
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 19.05.2010, 21:38 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| я так и делал. самое интересное что уменьшая число смесь богатилась а увеличивая становилась беднее, определил по налету сажи после пробега примерно 100-120 км.,убрав примерно 5 ед, после пробега на глушителе обрасовался густой нагар, согнал все обратно и для интересу выровнял в одно число (10) вернувшись домой глушители очистились. свечи вывернул состояние одинаковое, чисто и без нагара. весь головняк начался недавно, поменял свечи на денсо и понеслась, появился провал в среднем режиме и верха слегка сдулись, сначала не обратил внимание думая что бензин, но поменяв несколько заправок толку никакого, тогда полез по кругу дроселя, форсунки, датчики и ничего , уже до смеси добрался результат один никакой. седня поменял свечи обратно, завтра попробую.
|
|
| |
Lis | Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:36 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| и?
Могу, почти все.
|
|
| |
игорь | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:45 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| [quote=Lis]и?[/quote] Он поехал, нормально поехал.
|
|
| |
250280 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:09 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| В продолжение темы... Начали плавать обороты. Глохнет на холостых-слишком низкие. Выкрутил свечи- первая с нагаром. Первое,что посоветовали-чистка форсунок.(попытался залить в бенз спец-присадку, не помогло). Второй компетентный сервис, сказал, что нефиг заморачиваться-замена форсунки. третий сервис говорит,что,судя по симптомам, электронная настройка заслонок и там еще чего-то решит проблему (говорили про какое-то число 16 по каждому цилиндру.. что оно сбивается до 14 и такая херня происходит. Надо заходить в меню,менять настройки........ В общем ни хрена не понял.). Что посоветуете, может сам справлюсь? PS просьба не "пинать", прочитав все по этой теме и схожие, конкретики по своему вопросу не нашел.
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
Сообщение отредактировал 250280 - Пятница, 10.06.2011, 21:03 |
|
| |
Professor | Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:44 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Первая свеча с нагаром: либо дефект в зажигании (свеча, провод), либо в подаче топлива (форсунка). Начать нужно с провода (поставить заведомо рабочий (если есть такой)). Затем, если не помогло - свеча (лучше поменять комплект (денсо не ставь - очень много на них нареканий, НЖК рулит)). Потом форсунки (поставить на стенд, посмотреть как льют, проверить на герметичность). Если первая форсунка неправильно работает, помыть её ультразвуком (всякие-разные присадки в бензин кроме катализатора убивают и свечи). А поменять форсунку на новую никогда не поздно. По поводу компетентности сервиса скажу: главное правило сервисмена :никогда не экономь деньги клиента!!! Ну и не исключаю дефект катушки зажигания. Вообще, чтобы исключить систему зажигания, надо просто подключить к мотодоку и отпадает надобность менять провода-свечи-катушки для диагностики. Там по графикам будет видно и пробой, и напряжение, и время горения искры. Но для этого нужно посетить сервис...
2003 Синий 0066АА40
Сообщение отредактировал Professor - Пятница, 10.06.2011, 22:49 |
|
| |
billi-bolt | Дата: Четверг, 14.05.2015, 14:15 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вопросик---хотел поднять чуть повыше холостой а барашка уже больше не крутится . почему? Конец регулировки.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 14.05.2015, 23:35 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Чистить воздушные каналы в дроссельных заслонках.
МотоГад NW MG.
|
|
| |