TPS
|
|
ДЖО | Дата: Вторник, 29.01.2013, 21:07 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, у кого какие значения на закрытых полностью и открытых полностью ЗАСЛОНКАХ . Желательно, чтоб до этого все было выставлено заводом. Очень нужна инфа.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 29.01.2013, 21:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| ДЖО, 16-100.
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 29.01.2013, 21:37 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| +1, но при замене датчика на 04 году, данные другие, на этих не работает.
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:13 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| У меня 2003 г.в. В начале того сезона менял TPS, теперь при езде со скорость 90 км/ч, без ускорений на ровном газу, через километров 50, может загореться чек, расшифровка ошибки слишком долгое время слишком бедная смесь. Куда копать? Выставил датчик так чтоб показывал 100.
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:18 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| На полностью открытых...
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:21 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| всегда, такое или может быть а может не быть(не всегда выскакивает)?свечи выкручивал что по цвету?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:35 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| вообщем смысл работы таков, мотор работает комп читает обороты, датчик заслонки и лямбда зонд, если ты крутишь газ меняется положение заслонки(датчик показывает) в зависимости от него по карте впрыска меняется подаваемое топливо, дальше оно контролится по росту ооборотов и показаниям лямды, если возникают разногласия 2пути. 1 комп умеет менять смесь в реальном времени по лямбде(коректирует смесь и все ок). 2 комп не умеет коректировать смесь и продолжает лить по карте, тогда, если датчик положения дает неверное число смесь неверна, а лямбда просто показывает это
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:40 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Было один раз, долго тошнил по автобану в Италии, влажность, +35 градусов, потом не было, но и тошнить не приходилось. Свечи прошли много, точно не скажу, еще не смотрел на них, да и не они это. Топливный насос обслужен, форсунки тоже, фильтра естественно. Мож датчик все таки, к стати кислородный датчик не может померать? Расход в норме.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:42 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| может, ну для этого надо свечи глянуть, если нагар не похож на бедный значит со смесью все ок, а лямбда врет нагло
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:44 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Тогда проще на регулировку CO CH податься... Естественно с новыми свечами.
Сообщение отредактировал ДЖО - Вторник, 29.01.2013, 22:45 |
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:44 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| если тпс страдает хней отключи его мот перейдет в аварийный режим, будет выдавать смесь по другим датчикам, если ошибка перестанет выскакивать то значит это датчик! кстати фыжер принудительно позволяет обеднить или обогатить смесь вручную
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:47 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Это ты имеешь в виду настройки СО СН по бортовому компьютеру?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:48 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| тпс легко проверить , тпс это резистор переменного сопротивления, сними его и подключи тестер цифровой, на 2 провода, и медленно вращай датчик, если тпс исправен показания будут плавно меняться, если тпс лагает , то на тестере показания скакать начнут, потом подключи тестер на другие 2провода, и повтори проверку
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:48 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| да ,именно этими настройками
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:56 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| ЭЭЭэээээ. ТПС я поставил НОВЫЙ. Старый был отбракован вышеописанным тобой способом еще год назад. Вопрос в другом, какие значения должны быть у датчика по бортовому компьютеру при полностью открытых и закрытых заслонках, тут еще можно учесть что мот 2003 года а датчик уже намного младше (2010), у них и партнамберы разные. Вот... И возможно ли, что из за этой разницы вылетает такая бага. Если ехать больше 100 км\ч то такого не бывает, если тошнить очень долго,(50 - 90 ), то выскакивает. Да было жарко, да была дикая влажность, это могло повлиять?...
|
|
| |