Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 29.01.2025, 00:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
TPS
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 21:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, у кого какие значения на закрытых полностью и открытых полностью ЗАСЛОНКАХ . Желательно, чтоб до этого все было выставлено заводом. Очень нужна инфа.
 
электроникДата: Вторник, 29.01.2013, 21:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
ДЖО, 16-100.
 
игорьДата: Вторник, 29.01.2013, 21:37 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
+1,  но при замене датчика на 04 году, данные другие, на этих не работает.
 
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 22:13 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
У меня 2003 г.в. В начале того сезона менял TPS, теперь при езде со скорость 90 км/ч, без ускорений на ровном газу, через километров 50, может загореться чек, расшифровка ошибки слишком долгое время слишком бедная смесь. Куда копать? Выставил датчик так чтоб показывал 100.
 
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 22:18 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
На полностью открытых...
 
ZloijabДата: Вторник, 29.01.2013, 22:21 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
всегда, такое или может быть а может не быть(не всегда выскакивает)?свечи выкручивал что по цвету?
 
ZloijabДата: Вторник, 29.01.2013, 22:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вообщем смысл работы таков, мотор работает комп читает обороты, датчик заслонки и лямбда зонд, если ты крутишь газ меняется положение заслонки(датчик показывает) в зависимости от него по карте впрыска меняется подаваемое топливо, дальше оно контролится по росту ооборотов и показаниям лямды, если возникают разногласия 2пути. 1 комп умеет менять смесь в реальном времени по лямбде(коректирует смесь и все ок). 2 комп не умеет коректировать смесь и продолжает лить по карте, тогда, если датчик положения дает неверное число смесь неверна, а лямбда просто показывает это
 
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 22:40 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Было один раз, долго тошнил по автобану в Италии, влажность, +35 градусов, потом не было, но и тошнить не приходилось. Свечи прошли много, точно не скажу, еще не смотрел на них, да и не они это. Топливный насос обслужен, форсунки тоже, фильтра естественно. Мож датчик все таки, к стати кислородный датчик не может померать? Расход в норме.
 
ZloijabДата: Вторник, 29.01.2013, 22:42 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
может, ну для этого надо свечи глянуть, если нагар не похож на бедный значит со смесью все ок, а лямбда врет нагло
 
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 22:44 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Тогда проще на регулировку CO CH податься... Естественно с новыми свечами.

Сообщение отредактировал ДЖО - Вторник, 29.01.2013, 22:45
 
ZloijabДата: Вторник, 29.01.2013, 22:44 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если тпс страдает хней отключи его мот перейдет в аварийный режим, будет выдавать смесь по другим датчикам, если ошибка перестанет выскакивать то значит это датчик! кстати фыжер принудительно позволяет обеднить или обогатить смесь вручную
 
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 22:47 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Это ты имеешь в виду настройки СО СН по бортовому компьютеру?
 
ZloijabДата: Вторник, 29.01.2013, 22:48 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
тпс легко проверить , тпс это резистор переменного сопротивления, сними его и подключи тестер цифровой, на 2 провода, и медленно вращай датчик, если тпс исправен показания будут плавно меняться, если тпс лагает , то на тестере показания скакать начнут, потом подключи тестер на другие 2провода, и повтори проверку
 
ZloijabДата: Вторник, 29.01.2013, 22:48 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
да ,именно этими настройками
 
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 22:56 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
ЭЭЭэээээ. ТПС я поставил НОВЫЙ. Старый был отбракован вышеописанным тобой способом еще год назад. Вопрос в другом, какие значения должны быть у датчика по бортовому компьютеру при полностью открытых и закрытых заслонках, тут еще можно учесть что мот 2003 года а датчик уже намного младше (2010), у них и партнамберы разные. Вот... И возможно ли, что из за этой разницы вылетает такая бага. Если ехать больше 100 км\ч то такого не бывает, если тошнить очень долго,(50 - 90 ), то выскакивает. Да было жарко, да была дикая влажность, это могло повлиять?...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: