TPS
|
|
ДЖО | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:59 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Именно этими настройками, можно "Балываться" если прибор у тебя в руках есть. А просто так их менять не стоит.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:02 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Датчик ТПС является браком,поэтому у него сменился партнамбер, у меня тоже 16-100. чтоб понять подошел ли тебе датчик,надо померять его сопротивление, в режиме фул газ, и померять сопротивление в режиме фул газ на моте 03 года со старым датчиком. И всего то, у меня мот 02го бак снят, хочешь завтра померяю сопротивление?По влажности возможно мот не умеет корректировать смесь или нет, точно не скажу
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:04 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| естественно не стоит менять настройки на много единиц сразу, открою тайну что не у всех есть газоанализатор, и люди корректируют по старинке, по цвету свечей
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:05 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Старый датчик после того как его снял вообще перестал контачить. Замерей сопротивление пожалуйста.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:07 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ок, завтра померяю к вечеру, тестер накрылся как раз завтра топаю за новым, выложу инфу сразу
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:10 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| спс
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 30.01.2013, 19:35 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| датчик не всегда исправен, даже когда показывает номинальные значения, у меня он съел весь мозг, пока не поменял. и ошибок на него небыло. проявлялось нестабильной работой на холостом. типа подтраивал.
Сообщение отредактировал игорь - Среда, 30.01.2013, 19:43 |
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 30.01.2013, 20:24 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| на закрытом газу,между средним и верхним 840 ом между средним и нижним 4,6 кОм. на 100 процентах меду средним и верхним 4,35 кОм между средним и нижним 1,12 кОм
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 30.01.2013, 20:54 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| ДЖО, Давал другу свой Б.У. датчик с 2001 г.,на 2007 г. не было проблем.
|
|
| |
Cloud | Дата: Среда, 30.01.2013, 21:09 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| на маём 2002 года показывает 15-99. С гарантией, туда никто нилез
E=mc²
|
|
| |
ДЖО | Дата: Среда, 30.01.2013, 23:15 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Спасибо дядьки.
|
|
| |
Condor | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:05 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Доброго времени суток, форумчане! Есть вопрос про датчик положения дроссельной заслонки, и дабы не засорять форум новыми темами, решил спросить помощи в данной теме... В общем история моя такова. Решил перед сезоном обслужить своего коня 2004 года рождения FJR 1300A. Купил все жидкости/масла/фильтры/свечи и в гараж. Заменил воздушный фильтр, установил аккум и решил завести для прогрева перед заменой масла в двигателе и редукторе. Но он, к моему большому удивлению, не завелся... Повторно покрутил стартер -ничего. Вышли 2 ошибки : 13 и 15. Такое с ним впервые. Почитал на форуме, что ошибка f 13- сигнал от впускного датчика давления воздуха, ошибка f15 – датчик положения дроссельной заслонки . Далее решил выкрутить свечи. В первых двух цилиндрах- сухо, в 3 и 4 цилиндрах свечи оказались залиты. Свечки выкрутил, просушил, попытался запустить заново- четно... Вот теперь сижу и думаю, как быть дальше? Комрады, выручайте! Есть мысль тож проверить показания данного датчика через сервисное меню. По поводу показаний данного датчика, в сервисном режиме его показания под каким номером меню? Посоветуйте, куда двигаться? или сразу в сервис? Попробую снять с него провода и одеть заного-) И что такое "шибка f 13- сигнал от впускного датчика давления воздуха". Нет связи с тем, что я поменял возд. фильтр. Сегодня проверю, мож какой проводок повредил случайно. Хотя вряд ли... И вообще, как я понял, при данных ошибках мотик должен заводиться...
Сообщение отредактировал Condor - Понедельник, 15.04.2013, 14:57 |
|
| |
Condor | Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:52 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| ...
Сообщение отредактировал Condor - Четверг, 18.04.2013, 21:33 |
|
| |
mazdalom | Дата: Вторник, 14.05.2013, 15:28 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| у меня показания были от 20 до100 перед поездкой в Одессу выставил 16-98 сейчас в одессе , ошибок нет расход нормален ,переставил на 15-97 сегодня в одессе гроза , завтра на киев , приеду проверю ,отпишусь
|
|
| |
Osik | Дата: Вторник, 27.03.2018, 23:30 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| А на моем 2002 года, вообще чудеса: почему полез туда: при обслуживании заметил что датчик прикручен ОДНИМ болтом (верхним), не порядок думаю, надо прикрутить... Залез в диагностическое меню, точно помню что в прошлом году показания были 15-100, тут вдруг 14-100, опять напрягся, читаю сервис мануал, там про эти цифры нигде не нашел, вижу только чтонужно мерять омметром и сопротивление самого датчика должно быть порядка 4-6 кОм ( Maximum throttle position sensor resistance 4.0 ~ 6.0 kΩ at 20 °C (blue — black/blue) ) Меряю у себя, получаю 2,270 кОм странно... далее интереснее, при полностью закрытом дросселе показания должны быть 0.13-0.15 от максимального сопротивления. Пример: если сопротивление датчика 5 кОм то 5 kΩ × (0.13 ~ 0.15) = 650 ~ 750 Ω должно быть при закрытом дросселе, меряю у себя 311 Ом. Хм! Что впринципе соответствует показаниям 0.13 ~ 0.15. Почему у моего датчика сопротивление 2,270 кОм а не в районе от 4 до 6 кОм То что там ковырялись колхозные руки понятно, может и датчик приколхозили от другой модели? не понятно, пойду завтра снимать его и смотреть партнамбер
Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru
Сообщение отредактировал Osik - Вторник, 27.03.2018, 23:34 |
|
| |