Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 01:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
TPS
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 22:59 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Именно этими настройками, можно "Балываться" если прибор у тебя в руках есть. А просто так их менять не стоит.
 
ZloijabДата: Вторник, 29.01.2013, 23:02 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Датчик ТПС является браком,поэтому у него сменился партнамбер, у меня тоже 16-100. чтоб понять подошел ли тебе датчик,надо померять его сопротивление, в режиме фул газ, и померять сопротивление в режиме фул газ на моте 03 года со старым датчиком. И всего то, у меня мот 02го бак снят, хочешь завтра померяю сопротивление?По влажности возможно мот не умеет корректировать смесь или нет, точно не скажу
 
ZloijabДата: Вторник, 29.01.2013, 23:04 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
естественно не стоит менять настройки на много единиц сразу, открою тайну что не у всех есть газоанализатор, и люди корректируют по старинке, по цвету свечей
 
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 23:05 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Старый датчик после того как его снял вообще перестал контачить. Замерей  сопротивление пожалуйста.
 
ZloijabДата: Вторник, 29.01.2013, 23:07 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ок, завтра померяю к вечеру, тестер накрылся как раз завтра топаю за новым, выложу инфу сразу
 
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 23:10 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
спс
 
игорьДата: Среда, 30.01.2013, 19:35 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
датчик не всегда исправен, даже когда показывает номинальные значения, у меня он съел весь мозг, пока не поменял. и ошибок на него небыло.  проявлялось нестабильной работой на холостом. типа подтраивал.

Сообщение отредактировал игорь - Среда, 30.01.2013, 19:43
 
ZloijabДата: Среда, 30.01.2013, 20:24 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
на закрытом газу,между средним и верхним 840 ом между средним и нижним 4,6 кОм. на 100 процентах меду средним и верхним 4,35 кОм между средним и нижним 1,12 кОм
 
электроникДата: Среда, 30.01.2013, 20:54 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
ДЖО, Давал другу свой Б.У. датчик с 2001 г.,на 2007 г. не было проблем.
 
CloudДата: Среда, 30.01.2013, 21:09 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
на маём 2002 года показывает 15-99. С гарантией, туда никто нилез smile

E=mc²
 
ДЖОДата: Среда, 30.01.2013, 23:15 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо дядьки.
 
CondorДата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:05 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, форумчане!
Есть вопрос про датчик положения дроссельной заслонки, и дабы не засорять форум новыми темами,  решил спросить помощи в данной теме...
В общем история моя такова.
Решил перед сезоном обслужить своего коня 2004 года рождения FJR 1300A.
Купил все жидкости/масла/фильтры/свечи и в гараж.
Заменил воздушный фильтр, установил аккум и решил завести для прогрева перед заменой масла в двигателе и редукторе.
Но он, к моему большому удивлению, не завелся...
Повторно покрутил стартер -ничего. Вышли 2 ошибки : 13 и 15. Такое с ним впервые.
Почитал на форуме, что ошибка f 13- сигнал от впускного датчика давления воздуха, ошибка f15 – датчик положения дроссельной заслонки .
Далее решил выкрутить свечи. В первых двух цилиндрах- сухо, в 3 и 4 цилиндрах свечи оказались залиты. Свечки выкрутил, просушил, попытался запустить заново- четно...
Вот теперь сижу и думаю, как быть дальше?
Комрады, выручайте!
Есть мысль тож проверить показания данного датчика через сервисное меню.  По поводу показаний данного датчика, в сервисном режиме его показания под каким номером меню?
Посоветуйте, куда двигаться? или сразу в сервис? Попробую снять с него провода и одеть заного-)
И что такое "шибка f 13- сигнал от впускного датчика давления воздуха". Нет связи с тем, что я поменял возд. фильтр. Сегодня проверю, мож какой проводок повредил случайно. Хотя вряд ли...
И вообще, как я понял, при данных ошибках мотик должен заводиться...


Сообщение отредактировал Condor - Понедельник, 15.04.2013, 14:57
 
CondorДата: Четверг, 18.04.2013, 20:52 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
...

Сообщение отредактировал Condor - Четверг, 18.04.2013, 21:33
 
mazdalomДата: Вторник, 14.05.2013, 15:28 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
у меня показания были от 20 до100 перед поездкой в Одессу выставил 16-98 сейчас в одессе , ошибок нет расход нормален ,переставил на 15-97 сегодня в одессе гроза , завтра на киев , приеду проверю ,отпишусь
 
OsikДата: Вторник, 27.03.2018, 23:30 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
А на моем 2002 года, вообще чудеса:
почему полез туда: при обслуживании заметил что датчик прикручен ОДНИМ болтом (верхним), не порядок думаю, надо прикрутить... Залез в диагностическое меню, точно помню что в прошлом году показания были 15-100, тут вдруг 14-100, опять напрягся, читаю сервис мануал, там про эти цифры нигде не нашел, вижу только чтонужно мерять омметром и сопротивление самого датчика должно быть порядка 4-6 кОм ( Maximum throttle position sensor resistance 4.0 ~ 6.0 kΩ at 20 °C (blue — black/blue) )
Меряю у себя, получаю 2,270 кОм странно... далее интереснее, при полностью закрытом дросселе показания должны быть 0.13-0.15 от максимального сопротивления. Пример: если сопротивление датчика 5 кОм то 5 kΩ × (0.13 ~ 0.15) = 650 ~ 750 Ω должно быть при закрытом дросселе, меряю у себя 311 Ом. Хм! Что впринципе соответствует показаниям 0.13 ~ 0.15. Почему у моего датчика сопротивление 2,270 кОм а не в районе от 4 до 6 кОм
То что там ковырялись колхозные руки понятно, может и датчик приколхозили от другой модели? не понятно, пойду завтра снимать его и смотреть партнамбер
Прикрепления: 6857095.png (229.4 Kb) · 7895465.png (145.6 Kb) · 9827984.png (248.8 Kb) · 1254119.png (162.3 Kb)


Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru

Сообщение отредактировал Osik - Вторник, 27.03.2018, 23:34
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: