Как отрегулировать свободный ход ручки газа?
|
|
RFD | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 23:22 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Вроде нашел:
http://www.fjrforum.com/forum/index.php?showtopic=140543
http://www.fjrforum....ndpost&p=220804
http://www.fjrforum....showtopic=18322
Снимать дросселя не надо, как видно на одной из картинок, достаточно освободить пружину и поймать ее на роспуске одного оборота.
Сообщение отредактировал RFD - Воскресенье, 02.06.2013, 23:24 |
|
| |
RFD | Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:00 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Не верь жене и тормозам (С) или сам дурак.
Полез я все таки в пружину дросселя с целью сделать более легким ход ручки газа.
Сделал как на пиндосовском форуме описано и сфоткано – снял клапан ХХ и утконосами скинул ухо пружины с фиксатора.
Пружина сделала один оборот на распрямление и была повешена обратно на штатное место, вроде все как америкосы «велели».
Ручка газа стала мягкая, сравнил с рядом стоящей Голдой коллеги,… почти как на Хонде!!!
Моя рада, пляшет и предвкушает дальнячок с не онемевшей правой рукой!!!
Собираю, ставлю бак, завожу, газую и…при резком сбросе газа все Гуд, но стоит плавно закрыть дроссель обороты сбрасываются очень медленно.
Иногда вообще зависнут на пару секунд на 5 тыс и потом медленно возвращаются к ХХ.
Бак обратно на пол, проверка клапана ХХ, все проводов и трубок, дерганье газа и визуальный контроль – все ОК.
Дроссель закрывается до характерного щелчка об ограничитель хода, все работает не заедает, бак обратно, заводим та же хрень.
Двигатель можно угомонить, только помогая ручкой газа на закрытие, сам при плавном сбросе он это не делает как должен.
Про Камасутру восстановления заводского усилия пружины писать не буду… Если бы рядом был мой 15-й сын, то я как отец и наставник сказал бы ему: Вот сын наглядный пример, как дурная голова рукам покоя не дает!
Я опять с тугой ручкой, но с нормальной работой дросселя на закрытие. Пока ехал и думал, как я провел три часа рабочего дня пришла мысль. Скорее всего, расслабленной пружине не хватает сил закрыть дроссель разряжение
в цилиндрах, которое тянет воздух в мотор, по мере падения оборотов разряжение уменьшается и пружина справляется со своей работой. И закончить то, что я хотел сделать можно удалив пол витка с одновременным расслаблением пружины.
Но пока воздержусь от экспериментов, кататься хочу, а не запчасти ждать.
Сообщение отредактировал RFD - Вторник, 04.06.2013, 19:26 |
|
| |
nik28 | Дата: Суббота, 20.07.2013, 04:29 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| В мае купил фыжера 2006 автомат. Из Находки поездом до Ебурга и дальше своим ходом еще 900 км до дома. Думал не дотяну, правя рука просто отваливалась. Снял бак, отверткой скинул пружину на один виток. Теперь совсем другое дело. Проблем со сбросом оборотов нет. Только вот геморроя с рывком при трогании это не решает. Все равно приходится напрягаться при трогании (очень плавно прибавлять газ). Еще напрягают повышенные обороты включения сцепления около 2000. Где то читал, что можно этот параметр настраивается
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Четверг, 15.08.2013, 01:33 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Сегодня ослабил пружину и отрегулировал натяжение троса ручки газа, решились две проблемы: ручка стала мягче, и рывок при открытии газа практически пропал.
|
|
| |
RFD | Дата: Четверг, 15.08.2013, 10:22 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Завидую, у меня так не получилось, не хватает усилия пружины для возврата заслонки в ХХ. Год у Вашего Чижика какой, может здесь причина моей неудачи?
|
|
| |
Lark | Дата: Четверг, 15.08.2013, 12:34 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Код [b]RFD[/b], у меня тоже достаточно тугая ручка (fjr 2007 г) я пока не трогаю... и вначале ручки тоже надо аккуратно - рывок может быть сильным
решил позже покрутить... на форуме было по поводу рывка - можно попробовать датчик положения дросселей покрутить... как в Сочи сезон закончится (31 декабря ))) я и поэкспериментирую и с пружиной и с датчиком
Игорь
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Пятница, 18.10.2013, 00:18 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Ребят помогите разобраться. Вообщем всё началось с того,что я решил почистить дросселя. Во время разборки увидел что тросик который возвратный держится на трёх волосках и решил его заменить. Так как я его не нашёл(под заказ 19 рабочих дней),но так как это был июль решение было принято ехать в магазин и купить там универсальный.всё сделал собрал.работало отлично. И вот не давно меня стало не устраивать как работает управление газом, как то тяжеловато немного,и не совсем хорошо возвращалось.вчера решил разобрать правый пульт и посмотреть всё ли там нормально с тросами.посмотрел,подёргал троса,всё прекрасно работает.решил собрать обратно,собрал,и вот тебе на... ручка газа не то что то стала плохо возвращаться, я её еле выкручивал. Сделал процедуру разборки и сборки ещё много много раз.и всё без изменений...решил отсоеденить возвратный трос и проверить с одним,и ручка стала лёгкой,и стала возвращаться, но при езде как то всё равно с задержкой, особенно это видно при переключении. Именно так я и ехал вчера домой с работы- с одним тросиком. И я до сих пор не могу понять для чего вообще нужен второй, и почему с ним ручка стал вертеться с гигантским усилием. Единственное что заметил так это выработку в посадочных местах тросиков в ручке. Есть какие нибудь у кого предположения???)))
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 18.10.2013, 01:07 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Это потому, что в ходе Вашего "колхоза" пропала слабина тросиков, когда они натянуты, возникает описанный Вами дефект. Я для спокойствия, после регулировки свободного хода, ещё и проверяю его в крайних положениях руля.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 18.10.2013, 08:33 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| ZeGNa, У меня на моте 2004 года тоже перетирался трос закрытия газа,тоже собирал и прокатился без него - обороты виснут,дросселя повисают на потоке воздуха,поставил самодельные(более жёсткие)троса,жёстче ручка газа и сама не отбивается,поставил новые - всё ОК!
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:21 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| МотоГад, то есть ты хочешь сказать,что если я сейчас соберу всё как было ,сниму бак и там отрегулирую свободный ход то всё будет норм?? электроник, B наличии нет ни у кого новых оригинальных,буду заказывать
|
|
| |
Spocker | Дата: Пятница, 18.10.2013, 11:31 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата ZeGNa ( ) ......и там отрегулирую свободный ход то всё будет норм?? Да. Именно из-за отсутствия свободного хода у тебя туго ходит ручка газа.
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:23 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Spocker, свободный ход у меня наооборот был не маленький
|
|
| |
Spocker | Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:29 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Свободный ход должен быть на обоих тросах. Если хотя бы один из тросов перетянуты будет такая фигня которую ты описываешь.
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:56 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ))) ладно ещё раз посмотрю
|
|
| |
Dimon84 | Дата: Четверг, 01.03.2018, 00:22 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Такая-же проблема с ручкой газа! а есть ещё где посмотреть подробную инструкцию как устранить эту проблему кроме как на буржуйском форуме?)
|
|
| |