Замена расходников вилки
|
|
Serji | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:32 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Жалко что у нас на форуме нет фотоотчёта, как менять сальники и прочее в вилке.. Подробной инструкции, так сказать. Но думаю не мудрёней других вилок...
|
|
| |
biserov4 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:10 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Я брал Фыжика летом прошлым с пробегом 8000 тыс. так когда забирал одно перо было в масле правда до этого мот простоял больше года в паркинге подземном расстроился думал придётся перебирать,но нет чудо вытер перо насухо и после этого масла на нём больше не наблюдалось вилка работает отлично.
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
|
|
| |
grommit | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:18 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| В интернете есть фотоотчеты, вот например какой-то:
http://www.fjrforum.com/forum/index.php?showtopic=140923
Цитата (Serji) Жалко что у нас на форуме нет фотоотчёта, как менять сальники и прочее в вилке.. Подробной инструкции, так сказать.
|
|
| |
Marvik | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:03 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Решился заняться вилкой, разобрал и оказалось что вовремя, масло слил, оно какого то серо-черного цвета, на левом пере слайдеры ещё так себе, на износе, а на правом нижнем совсем тефлон износился до меди и средний кончился бы скоро, а верхние вроде так ничего. Нижний болт лучше откручивать на неснятых перьях и держать удобней и внутренности немного держатся и не так проворачиваются. На неделе буду собирать, опишу нюансы, если таковые будут
Dum spiro, spero!
|
|
| |
РусскийСкептик | Дата: Четверг, 18.04.2013, 09:38 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| После зимней стоянки на диск натекла лужа масла. Что бы это значило? Манжета правого переднего амортизатора? И как её заменить, господа?
Все время спешу куда-то
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 18.04.2013, 09:51 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| смотри выше по теме
|
|
| |
РусскийСкептик | Дата: Четверг, 18.04.2013, 10:28 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| [quote=Zloijab]смотри выше по теме[/quote] Не понял следующего: Мокро было где выделено красным, а сальник как я понял где выделено зелёным. См. фото. Масло что вверх вытекает???
Все время спешу куда-то
|
|
| |
РусскийСкептик | Дата: Четверг, 18.04.2013, 10:32 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ответьте рядовому, тов. офицеры. Как поменять пыльник и сальник самому, разбирая вилку по минимуму.
Все время спешу куда-то
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 18.04.2013, 10:48 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| На фото нет зеленого выделения... только красное. Вообще-то, масло при стоянии мотоцикла никак не сможет течь через сальник, через сальник оно течет при работе вилки... может течет с нижнего болта под осью колеса, или из под регулировочного болтика? В двух словах не расскажешь, снять перо в любом случае придется, пыльник выковыривается плоской отверткой, снять стопорное кольцо и выдавить сальник (если не нужно менять направляющие слайдеры) можно прессом (гидравлическим домкратом) почитай вот эту тему, там есть ссылки... http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-405-1
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 18.04.2013, 10:54 |
|
| |
РусскийСкептик | Дата: Четверг, 18.04.2013, 10:59 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Последний вопросик, коротко. А может просто долить масло? Ничего в вилке не стучит, пробег всего 9000 км.
А как долить масло в перо, что-то не нашел в инете.
Все время спешу куда-то
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:32 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| У меня тоже зимой потекли сальники, и на колесе образовалась лужа масла. Но я был к этому готов, т.к. еще осенью вилка начала потеть, и купил сальники И именно из стоячего не работающего пера, за зиму вытекло грамм 50 или больше масла.
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 18.04.2013, 15:17 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Aragorn, эээ... не могу понять физику процесса... как оно может вытекать через верх, ведь стакан не заполнен маслом до верху...?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
РусскийСкептик | Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:06 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Нет по перу ничего не течет. Течет снизу. Низ пера трогаешь - капли, мокро. А выше сухо.
Все время спешу куда-то
|
|
| |
biserov4 | Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:17 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Возможно болт крепления амортизатора ослаб или шайба может порвалась надо снять ось и попробовать подтянуть болтик.
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:55 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| только подтягивай меньше чем мануальная затяжка, и на свежую медную шайбу
|
|
| |