Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 04:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Замена расходников вилки
SerjiДата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:32 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Жалко что у нас на форуме нет фотоотчёта, как менять сальники и прочее в вилке.. Подробной инструкции, так сказать. Но думаю не мудрёней других вилок...
 
biserov4Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:10 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Я брал Фыжика летом прошлым с пробегом 8000 тыс. так когда забирал одно перо было в масле правда до этого мот простоял больше года в паркинге подземном расстроился думал придётся перебирать,но нет чудо вытер перо насухо и после этого масла на нём больше не наблюдалось вилка работает отлично.

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
grommitДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:18 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
В интернете есть фотоотчеты, вот например какой-то:

http://www.fjrforum.com/forum/index.php?showtopic=140923

Цитата (Serji)
Жалко что у нас на форуме нет фотоотчёта, как менять сальники и прочее в вилке.. Подробной инструкции, так сказать.
 
MarvikДата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:03 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Решился заняться вилкой, разобрал и оказалось что вовремя, масло слил, оно какого то серо-черного цвета, на левом пере слайдеры ещё так себе, на износе, а на правом нижнем совсем тефлон  износился до меди и средний кончился бы скоро, а верхние вроде так ничего. Нижний болт лучше откручивать на неснятых перьях и держать удобней и внутренности немного держатся и не так проворачиваются.
На неделе буду собирать, опишу нюансы, если таковые будут smile
Прикрепления: 6469733.jpg (143.8 Kb)


Dum spiro, spero!
 
РусскийСкептикДата: Четверг, 18.04.2013, 09:38 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
После зимней стоянки на диск натекла лужа масла. Что бы это значило? Манжета правого переднего амортизатора? И как её заменить, господа?
Прикрепления: 2292283.jpg (355.3 Kb)


Все время спешу куда-то
 
ZloijabДата: Четверг, 18.04.2013, 09:51 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
смотри выше по теме
 
РусскийСкептикДата: Четверг, 18.04.2013, 10:28 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Zloijab]смотри выше по теме[/quote]
Не понял следующего: Мокро было где выделено красным, а сальник как я понял где выделено зелёным. См. фото. Масло что вверх вытекает???


Все время спешу куда-то
 
РусскийСкептикДата: Четверг, 18.04.2013, 10:32 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Ответьте рядовому, тов. офицеры. Как поменять пыльник и сальник самому, разбирая вилку по минимуму.

Все время спешу куда-то
 
MarvikДата: Четверг, 18.04.2013, 10:48 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
На фото нет зеленого выделения... только красное.
Вообще-то, масло при стоянии мотоцикла никак не сможет течь через сальник, через сальник оно течет при работе вилки... может течет с нижнего болта под осью колеса, или из под регулировочного болтика?
В двух словах не расскажешь, снять перо в любом случае придется, пыльник выковыривается плоской отверткой, снять стопорное кольцо и выдавить сальник (если не нужно менять направляющие слайдеры) можно прессом (гидравлическим домкратом) почитай вот эту тему, там есть ссылки...
http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-405-1


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 18.04.2013, 10:54
 
РусскийСкептикДата: Четверг, 18.04.2013, 10:59 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Последний вопросик, коротко. А может просто долить масло? Ничего в вилке не стучит, пробег всего 9000 км.

А как долить масло в перо, что-то не нашел в инете.


Все время спешу куда-то
 
AragornДата: Четверг, 18.04.2013, 14:32 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
У меня тоже зимой потекли сальники, и на колесе  образовалась лужа масла.
Но я был к этому готов, т.к. еще осенью вилка начала потеть, и купил сальники
И именно из стоячего не работающего пера, за зиму вытекло грамм 50 или больше масла.
 
MarvikДата: Четверг, 18.04.2013, 15:17 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Aragorn, эээ... не могу понять физику процесса... как оно может вытекать через верх, ведь стакан не заполнен маслом до верху...?

Dum spiro, spero!
 
РусскийСкептикДата: Пятница, 19.04.2013, 19:06 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Нет по перу ничего не течет. Течет снизу. Низ пера трогаешь - капли, мокро. А выше сухо.
Прикрепления: 4189762.jpg (300.3 Kb)


Все время спешу куда-то
 
biserov4Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:17 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Возможно болт крепления амортизатора ослаб или шайба может порвалась надо снять ось и попробовать подтянуть болтик.

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
ZloijabДата: Пятница, 19.04.2013, 19:55 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
только подтягивай меньше чем мануальная затяжка, и на свежую медную шайбу
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: