Замена расходников вилки
|
|
slam_jack | Дата: Пятница, 24.08.2012, 12:04 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| 25 000
По мануалу к этому времени надо проверить вилку. Сам я точно не уверен в диагнозе, раньше вилки не разбирал, опыта нет. Думаю перед зимой загнать мотоцикл на ТО 20 000, может там и все разом проверят.
|
|
| |
grommit | Дата: Пятница, 24.08.2012, 14:41 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (slam_jack) По мануалу к этому времени надо проверить вилку.
Проверка же не означает переборку. Как проверять описано в мануале:
1) поискать царапины, ржавчину на хромированной части ноги 2) поискать сопливости масла 3) поискать трещины пыльников 4) зажать передний тормоз и покачать байк вперед-назад обращая внимание на плавность работы вилки
Если обнаружены какие-либо проблемы, то требуется переборка.
Я бы не стал лезть чужими руками в заводскую сборку без весомых на то оснований.
Сообщение отредактировал grommit - Пятница, 24.08.2012, 14:43 |
|
| |
vitamin | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:47 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Подскажите как заменить направляющие втулки. Обнаружил люфт перьев. Фыж 11года значит 3 пары втулок,вилка не течет. Заранее оговариваюсь рулевую колонку протянул,ось колеса тоже.При продольной раскачке вилки,ставя палец на пластмассовый пыльник чувствуется люфт.
спокойствие только спокойствие
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 15:36 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| vitamin, у меня была та же история, ничего не текло, но люфт и стуки были сильные. Обычная переборка с заменой направляющих/пыльников/сальников устранила все проблемы.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:12 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Ещё раз убеждаюсь,чем новее мот тем хуже он сделан.На втором моём Фыже 2004г,пробег уже более 105000км,вилка не стучит,не течёт,ничего не менялось,кроме масла на 65000км.
|
|
| |
Lottos | Дата: Вторник, 18.09.2012, 11:18 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| электроник, поддержу, прошлый 2005 года был по всем ощущения крепче и добротнее.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
vitamin | Дата: Вторник, 18.09.2012, 17:32 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Прошу огласить весь список-ик-ик.Имеется в виду партнамберов расходников. Опишите последовательность операций разборки,сборки,собираюсь сделать это самостоятельно. По поводу нового мотоцикла вы не видели моего лица,когда меня обогнал мужик на мазде и орал:труба,труба!!!!Но я то я то на новом дорогом мотоцикле,лицо то у меня как у Шварцнегера-презрение к "четырехколесным".Останавливаюсь и вижу правый глушитель вывернут наружу,оказалось самооткрутился болт крепления трубы к кронштейну!Кое-как нашел веревочку,привязал все это хозяйство(кстати чтобы не бился глушитель о кронштейн использовал мягкий брелок ключей подаренный официалами) .В общем протягивал я всего коня с фиксатором резьбы поминая японское качество.
спокойствие только спокойствие
|
|
| |
slam_jack | Дата: Среда, 19.09.2012, 19:59 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| я заказал следующее:
3P6-23135-00-00 Втулка 4SV-23125-10-00 Кольцо 4SV-23135-10-00 Направляющая штока 4SV-23144-00-00 Пыльник 4SV-23145-01-00 Сальник
Сообщение отредактировал slam_jack - Среда, 19.09.2012, 19:59 |
|
| |
vitamin | Дата: Пятница, 28.09.2012, 17:55 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо за информацию,буду оформлять заказ.
спокойствие только спокойствие
|
|
| |
Serji | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:30 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Сегодня ездил смотреть мот который заказал 2 месяца назад. Пробег 10000 миль, мот 2007 года, оба пера в масле. Чтобы снять перья, пластик нужно снимать? Менять буду сам.
|
|
| |
grommit | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:37 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Пластик снимать не нужно, только переднее крыло.
Заранее закажи все необходимые расходники, включая втулки (bushing).
Идеально запасти также пластиковую трубу подходящего диаметра для запрессовки сальников в корпус пера вилки. Иногда бывает полезна ударная отвертка для откручивания нижнего болта в перьях.
|
|
| |
Serji | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:56 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Замена втулок обязательна при заявленном пробеге 10000? Если не люфтит? Хотя в сервис мануале написано что обязательно менять направляющие...
|
|
| |
grommit | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:11 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата (Serji) Замена втулок обязательна при заявленном пробеге 10000?
Верхняя втулка слегка портится при разборе вилки. Кстати при разборке она сгибает шайбу над собой, которую тоже лучше заменить.
Вообще втулки стоят не дорого, а если их потребуется менять в дальнейшем, то придется также менять и все остальное (сальники, шайбы) еще раз. Так что я бы менял все сразу.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:13 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Serji, Почитай всю тему(бывает и на 100 000км всё ОК).
|
|
| |
Serji | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:27 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| электроник, Тему прочитал и не раз. Странно что у меня при заявленом пробеге течёт. Возможно продавцы "гонят". Хотя всякое бывает. grommit, Спасибо за консультацию, я понял, что надо менять направляющие.
|
|
| |