Нулевичок!!!
|
|
askov | Дата: Среда, 29.06.2011, 14:44 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Привет всем!!! Кто эксплуатирует своего Фыджика с нулевиком? Поделитесь опытом эксплуатации, какие плюсы, какие минусы? Нравится или нет. стоит ли затеваться с установкой данного апгрейда?
FJR 1300 2001года
Сообщение отредактировал askov - Среда, 29.06.2011, 15:06 |
|
| |
Krokodil | Дата: Среда, 29.06.2011, 17:10 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Offline
| У меня стоит нулевик.Работает лучше,тяга более ровная.Расход не заметил чтобы меньше стал.Личное мнение,если не ломает часто чистить,ставь
Rolling Anarchy MCC Москва Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
|
|
| |
Kaban | Дата: Пятница, 01.07.2011, 13:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Был у меня нулевик. Выкинул его нах!!! И никогда больше не поставлю. Из-за него в инжектор столько говна летит! Когда всё снял и разобрал был просто в шоке! Столько говна и песка я видел только в пляжном сортире!
|
|
| |
askov | Дата: Пятница, 01.07.2011, 17:19 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| а чьей фирмы-производителя был сей образец?
FJR 1300 2001года
|
|
| |
Nemiers | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 00:12 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Ну ето всё пи...ж что нулевик нуй..я всё о.к. ну чистим каждые примерно 8000 КМ катаемся на здорове, это с К&N если другая нуй..я то незнаю .при условии что чистим ориг. средствами К&N.
|
|
| |
minus | Дата: Суббота, 09.07.2011, 10:26 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Нулевук - отличная весчь, мою раз в сезон(15-17 тыс).И то по инерции.. грязи почти нет. Стоит 3-й сезон. нареканий нет. затрат нет (комплект для обслуги купил 1 раз и забыл про затраты) Главное, его правильно маслом пшикать - изнутри.
|
|
| |
Johnny | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:19 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| А почему именно изнутри, откуда такая информация?
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
maniac | Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:11 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Quote (Johnny) А почему именно изнутри, откуда такая информация? Потому, что внутри находится "наружная сторона" фильтра.
|
|
| |
Reddim | Дата: Пятница, 29.07.2011, 11:23 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Если на фильтре грязи нет, возникает вопрос, где же она? Вся внутрь ушла ?
Quote (minus) Нулевук - отличная весчь, мою раз в сезон(15-17 тыс).И то по инерции.. грязи почти нет. Стоит 3-й сезон. нареканий нет. затрат нет (комплект для обслуги купил 1 раз и забыл про затраты) Главное, его правильно маслом пшикать - изнутри.
|
|
| |
en1k | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:01 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| А как насчет обсуждения тем что для нулевика нужно ставить павер командер. прямотов. тогда от него хотьк акой то толк будет ??
Личный опыт с нулевиком окончился полным провалом и тратой денег. немного и байк другой был, дрозд, после установки нулевика байк просто стух в районе оборотов с 2 до 5, после 5 был очень резкий подъем, но поймите правиль, лично я в городе на после 5к оборотах не езжу. ни на дрозде не ездил, ни на фыжере не езжу. Вообщем с низов тяга была просто никакая, погрешиф на фильтра затхлость карбов начал все мыть и чистить, а толку все равно никакого, в результате нулевик после 50 км пробега был успешно демонтирован, и убран в каробку в которой он покупался, после чего через 4 месяца только был продан. В замен ему был куплен родной хондовский, от которого получил действительно ровную тягу на низах и верхах. Пользуясь этим опытом, купил себе на ебее родной фильтр за 900р. в отличие от нулевика который за 2к стоит. Хотя это лично мое мнение. никогда не считал дураками разработчиком в компании хонда или ямаха, и сложно представить что они чего то такого ен учли, что бы можно было исправлять тюнингом вроде установки нулевика.
|
|
| |
Johnny | Дата: Пятница, 29.07.2011, 16:07 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| странно, низы обычно из за прямотоков уходят,а не из за фильтра А какие трубы стояли на дрозде?
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
Сообщение отредактировал Johnny - Пятница, 29.07.2011, 16:08 |
|
| |
en1k | Дата: Пятница, 29.07.2011, 16:38 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| на дрозде стоял прямоток какой фирмы уже не помню. Но низы у меня никогда не падали до замены фильтра, а при покупке родного мотоцикл стал ровнее ехать, так как у нулевика пропускная способность на 20% больше. дрозд особенно карбовый очень чувствителен к качеству смеси, при переизбытке кислорода он просто тупеет и становится вялым
|
|
| |
minus | Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:33 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Reddim, А откуда там грязи взяться?!?) Мне непонятно, как туда воздух то дорогу находит
|
|
| |
maniac | Дата: Вторник, 17.04.2012, 10:13 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Поставил "нулевик" Simota. Большой разницы не заметил. Может потому, что ставил зимой и забыл, как оно вообще... Неделю поездил, прошел ТО и добавил прямотоки. И почувствовал разницу! Стал заметно резвее! Договорился на след. неделе подъехать к ооооочень знающему в ямахах и порегулироватся. Он утверждает, что это делается прямо с панели двумя кнопками Правда-только в пределах 10%. Если есть желание побольше, нужен Powercomander.
|
|
| |
Кватровый | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:55 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| С нетерпением ждем отчета о волшебных комбинациях с кнопками!
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
| |