Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Нулевичок!!!
maniacДата: Пятница, 23.08.2013, 19:17 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Приходится поднимать старую тему...
Так и не доехал до "знающего". Небыло необходимости. Все самонастроилось. "Знающий" высказал опасение, что при сбросе газа будет стрелять. Но нет! Приятно бурчит, но не стреляет.
Появилась другая фигня- выскочила ошибка:
"31 – продолжительное время постоянно идет слишком бедная смесь (заводится и едет)"
После 1,5 сезона и ок. 10000км! Стер, пока больше не появляется. Но меня это насторожило angry !
Где-то тут были советы, как регулировать смесь? Или в другом сайте?


 
slam_jackДата: Среда, 28.08.2013, 12:33 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
У меня стоит сейчас нулевик K&N.
Честно сказать пока особой разницы не вижу — проехал тыщи 2.
Хочу для интереса вынуть, посмотреть как он там, промыть (еще не доводилось мыть нулевики)

ПОдскажите, где можно купить набор для промывки K&N?
 
maniacДата: Среда, 28.08.2013, 13:10 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Я промыл после 2500км. С виду был чистый. Когда моющую жидкость смывал водой, видно было, что пыль все-такиприсутстует.

 
AragornДата: Четверг, 29.08.2013, 12:58 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Стоял у меня КиН на предыдущем карбюраторном  мотоцикле, сейчас на ФЖР стоит, по опыту могу сказать, что на машине (с 2006 по 2011 был у меня ДОДЖ Стратус с установленным мной нуливиком КиН вместо штатного фильтра) мыть надо раз в 20-25тысячь, грязи и промасленного песка скапливалось немерено, причем внутри фильтр оставался идеально чистым, далее от фильтра к впускному коллектору шла гофра, обычно изнутри на ее ребрах с простым фильтром всегда присутствовал легкий налет серой пыли, а как поставил КиН, протер тряпкой насколько достал изнутри шланг и за следующие 60000 налета больше не было.
На мотоцикле думаю так же, тысяч 20 мыть не стоит, а вот для тех кто мало ездит я бы рекомендовал весной все же фильтр дополнительно смазывать, во всяко случае именно так я и делал, т.к. складывалось ощущение что смазка немного подсохла, а ведь она является основой фильтрующего элемента.
 
Не стоит забывать рекомендации производителя, что мыть фильтр следует не реже 50000 миль при обычных условиях (пропускная способность падает до 60%) и чаще при сложных.
После 25 промывок, фильтр следует заменить на новый.
Кому интересно могут скачать этот файл http://files.mail.ru/2C6E1270F7604F85BEF13BE29CA3D96E
 
Что касается ошибок, то ни разу с этим не сталкивался ни на машине, ни на ФЖР.
 
slam_jackДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:24 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Что если по ощущениям, упала тяга на низах, это может быть из-за воздушника?
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:50 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (slam_jack)
Что если по ощущениям, упала тяга на низах, это может быть из-за воздушника?
На низах не может, только на высоких может не хватать воздуха, просто ты привык к моту и хочется побольше мощи. smile
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: