Расход бензина
|
|
Opencar | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 12:42 | Сообщение # 241 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Все производители не рекомендуют гонять насос "в сухую", охлаждение идет в нем именно бензином. С одного раза конечно ничего не будет, но ресурс насоса сокращается. Все верно, говорит Алексей! С первого раза не будет заметно, но износ коллекторных колец, на роторе, будет увеличен. Что и сокращает время эксплуатации насоса.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 16:00 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Что за бред? ))) Помимо этого мотор-насоса, в мотоцикле стоят ещё моторы, к примеру в подъёмнике стекла. Что их так-же нужно в жидкость погружать?))) Да, мотор насос греется под нагрузкой, и бензин его охлаждает. Но мотор-насосы погибают от пробега, т.е. от общего времени работы, и естественного износа щёточного узла. Даже попытки разработать залипший мотор-насос НЕ приводят к сгоранию этого мотора, хотя по сути происходит К.З., т.к. мотор стоит на месте, крыльчатка прилипла к корпусу, а питание хоть и короткосрочно, но подаётся на заблокированный мотор. Да, в М.Мото приходилось оживлять не работающие моторы, достаточно было размочить смолу в насосной части мотора, а потом её оттуда вымыть химией. Химии не всегда хватало, и погрузив только низ мотора на сантиметр в WINS, он часами прокачивал его по кругу. Потом встречал эти мотоциклы на дорогах Москвы, работают без проблем. Вывод, да, конструкторы перестраховываются, и естественно рекомендуют щадящий режим работы, но на моей практике эти мотор-насосы могут часами работать, и даже на сухую, и после этого годами возить мотоциклы. Так что не паранойте. Если вашему мотор-насосу десятки лет, и он изношен, то он может погибнуть и в идеальных условиях, просто щётки "кончились".)
МотоГад NW MG.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 16:06 | Сообщение # 243 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А узнать не известную цифру для вашего мотора, т.е. величину пробега на резерве, весьма полезно! Меньше нервных клеток потом погибнет, когда на мигающем "кубике" едешь по чужой стране а навигатор или карта показывает расстояние до ближайшей АЗС, а ты знаешь, 50 км. тебе по силам, и даже 76 км.)
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Ewil | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 16:36 | Сообщение # 244 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| МотоГад, не могу не согласиться, т.к. даже по нашей стране бывают моменты - когда кубик мигает и ты не особо представляешь, будет ли АЗС через 50 или через 70км... а в Узбекистане в этом году так вообще были "королями" т.к. найти там АЗС с хотя бы 80м бензином в наличии оказалось прям проблемой...
99 Percent MC
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 17:04 | Сообщение # 245 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| и погрузив только низ мотора на сантиметр в WINS - он качает и охлаждается WINS Аварийный износ начинается когда воздух качает мотор. Пока мотор качает бензин (да хоть воду залей) - ничего страшного на происходит. Я говорил что это приводит к преждевременной кончине мотора.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 17:20 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Они и сухие у меня крутились часами, НИ ЧЕ ГО с ними не происходило фатального.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 17:22 | Сообщение # 247 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) и погрузив только низ мотора на сантиметр в WINS - он качает и охлаждается WINS Тем-более, никаких проблем с обсохшим насосом не будет, т.к. кончается бензин, мотоцикл выключают.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 17:28 | Сообщение # 248 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| МотоГад, Роман, после обрыва цепи привода маслонасоса я завел мотоцикл и проехал метров 100-200 до стоянки. И ничего не произошло конечно. Но это не значит что для техники это полезно. В данном случае будет повышенный износ , вот собственно и все что хотел сказать. А если не секрет зачем включать бензонасос на несколько часов без бензина?
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 20:50 | Сообщение # 249 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Что за бред? ))) Помимо этого мотор-насоса, в мотоцикле стоят ещё моторы, к примеру в подъёмнике стекла. Что их так-же нужно в жидкость погружать?))) Да, мотор насос греется под нагрузкой, и бензин его охлаждает. Но мотор-насосы погибают от пробега, т.е. от общего времени работы, и естественного износа щёточного узла. Даже попытки разработать залипший мотор-насос НЕ приводят к сгоранию этого мотора, хотя по сути происходит К.З., т.к. мотор стоит на месте, крыльчатка прилипла к корпусу, а питание хоть и короткосрочно, но подаётся на заблокированный мотор. Да, в М.Мото приходилось оживлять не работающие моторы, достаточно было размочить смолу в насосной части мотора, а потом её оттуда вымыть химией. Химии не всегда хватало, и погрузив только низ мотора на сантиметр в WINS, он часами прокачивал его по кругу. Потом встречал эти мотоциклы на дорогах Москвы, работают без проблем. Вывод, да, конструкторы перестраховываются, и естественно рекомендуют щадящий режим работы, но на моей практике эти мотор-насосы могут часами работать, и даже на сухую, и после этого годами возить мотоциклы. Так что не паранойте. Если вашему мотор-насосу десятки лет, и он изношен, то он может погибнуть и в идеальных условиях, просто щётки "кончились".) Рома, ты что не выспался?! Ты почитай, что ты написал ... Какая смола в насосе?! А сравнение мотора подъемника стекла и бензонасоса...
Оживление не работающих насосов в мистер Мото....
Я даже комментировать не буду- не вижу смысла.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 23.10.2018, 03:58 | Сообщение # 250 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Здравствуйте,так как очень редко бываю. Полностью поддержу Мотогада, видимо в основной массе народ тут только глядя в книгу специалист. Первое от Opencarа, где в двигателе постоянного тока коллекторные кольца? Моторы вентиляторов автомобиля,моторы печек авто,моторы стеклоочистителей и стеклоподъемников и многие другие,стопроцентно аналогичны мотору бензонасоса,нет там колец,там есть ламели коллектора. Повторяю,совершенно аналогичные мотора,да тот же стартер двигателя и кто из вышеперечисленных моторов нуждается в охлаждении проходящим потоком жидкости? Конкретно Opencar вскрывал бензонасос,видел единственное отличие? Там обмотки защищены иначе бенз растворит лак. Теперь про смолу в насосной части,тут вы мало видели насосов и заливаете видимо только высококачественный бензин на фирменных заправках и теперь совершенно понятно ваши направления движения в мотопробегах. Давайте еще поговорим про полный бак бензина на зимнее хранение, на японском автомобиле бак сгнил до дыр за четыре года,на мото,бак был идеально чист в первый сезон,сейчас там все дно в ржавчине и потому обязательна обработка и хранение в сухом ,теплом помещении иначе бы я уже бак искал. На сим диспут прекращаю.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 23.10.2018, 09:14 | Сообщение # 251 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Не желаешь, не читай, никто не заставляет. Но в Японии не знаю из чего делают бензин, но не из нефти точно. Из риса наверное. Поэтому долго стоящие мотоциклы все забиты лаком от такого бензина. Вот и приходится отмачивать. А долго без бензина работают? Так в М.мото кафе перекрёсток есть, чуть засидишься, на часик-другой, приходишь а в баклашке пусто, но насос упорно жужжит. Так что не маньячте. Ничего насосу не будет, а если сдох, значит срок пришёл! Но мои попытки убить насос, что бы получить новый на складе, не удавались ни разу.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 23.10.2018, 12:57 | Сообщение # 252 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата киномех ( ) Первое от Opencarа, где в двигателе постоянного тока коллекторные кольца? Моторы вентиляторов автомобиля,моторы печек авто,моторы стеклоочистителей и стеклоподъемников и многие другие,стопроцентно аналогичны мотору бензонасоса,нет там колец,там есть ламели коллектора. Повторяю,совершенно аналогичные мотора,да тот же стартер двигателя и кто из вышеперечисленных моторов нуждается в охлаждении проходящим потоком жидкости? Если они стопроцентно аналогичны, то снимите мотор от стеклоподъемника и поставьте его в бак - вряд ли он заведется! Что касаясь коллекторных колец, то да, я оговорился- они есть только на моторах с переменным током. Хотел сказать о износе ротора, в месте сопряжении с щетками- коллектора. ЭлектроБензонасос единственный, кто прогоняет через себя топливо из выше перечисленных, которые вы указали. Любому электромотору необходимо охлаждение: одни охлаждаются воздухом, а такие, как электробензонасос, охлаждаются топливом.
Цитата киномех ( ) Конкретно Opencar вскрывал бензонасос,видел единственное отличие? Там обмотки защищены иначе бенз растворит лак. Да, вскрывал и не раз. Когда работал дефектологом, на ОД и когда они еще только начали появляться. Все насосы , которые я разбирал, был один дефект- износ коллектора. Самих же щеток хватило бы на еще один ротор. Вы не поверите, но в этих насосах топливо проходит через щеточный узел, а лак не может быть растворен бензином!!! Вот схематика, что бы было удобно рассмотреть этот процесс.
Цитата киномех ( ) Теперь про смолу в насосной части,тут вы мало видели насосов и заливаете видимо только высококачественный бензин на фирменных заправках и теперь совершенно понятно ваши направления движения в мотопробегах. Вот тут я вообще в шоке - вы о чем?! О моих направления в пробегах?! Давайте начнем с того, что такой узел, как электробензонасос НЕ РАЗБОРНЫЙ - его нельзя разобрать , почистить и собрать обратно! Если он не выдает свои показатели, его просто меняют!!!
Цитата киномех ( ) Давайте еще поговорим про полный бак бензина на зимнее хранение Вы не поверите, но у нас на форуме есть и такая тема!!! Вы главное чаще заходите.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 23.10.2018, 13:27 | Сообщение # 253 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Не желаешь, не читай, никто не заставляет. Ром, ты знаешь, что у меня нет никогда цели кого-то обидеть или унизить!!! Ты мастер! Спору нет! Но ты так же должен знать, что на мотоцикле есть узлы и механизмы которые не ремонтируются, а только меняются на новые. И делается это не просто так.
Цитата МотоГад ( ) Но в Японии не знаю из чего делают бензин, но не из нефти точно. Из риса наверное. Возможно, тут у тебя опыта больше- возможно и так.
Цитата МотоГад ( ) Поэтому долго стоящие мотоциклы все забиты лаком от такого бензина. Вот и приходится отмачивать. А долго без бензина работают? Так в М.мото кафе перекрёсток есть, чуть засидишься, на часик-другой, приходишь а в баклашке пусто, но насос упорно жужжит. Я так понимаю, что ты хочешь рассказать о налете и отложениях от нефтепродуктов, когда говоришь : "смола" или "лак от такого топлива"? Теперь понятно, почему насос работает в пустую, без топлива! Ну, я бы "очканул" оставлять такой процесс, без присмотра. Кстати, одна из причин, почему перестает работать насос- влага. И еще, если насос вытащить и оставить его просто лежать, т.е. быть на воздухе, то он тоже через некоторое время перестает работать. Поэтому я рекомендую что бы бак всегда был полным: не будет коррозии его и насос не будет обсыхать.
Цитата МотоГад ( ) Так что не маньячте. Ничего насосу не будет, а если сдох, значит срок пришёл! Но мои попытки убить насос, что бы получить новый на складе, не удавались ни разу. В насосе есть такой показатель как производительность насоса. Так вот она зависит не только от состояния коллектора ротора и состоянии щеток, но и от клапанов. Клапана сброса избыточного давления. Я Все это говорю, к чему и призываю- не ремонтируйте электробензонасос! Если его производительность упала, просто меняйте его на новый.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 23.10.2018, 20:21 | Сообщение # 254 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Opencar, тёзка, ты просто не внимательно меня читаешь. Я выше подробно описал почему, что, и как делаю. Так же написал когда насос работал сухим и по какой причине. Давление измерял, после чистки накачивал более 6 кг, производительность измерить прибора не было, но её можно легко ценить по времени наполнения литровой баклашки это раз, и по давлению в системе и открытию обратного клапана два. И новый конечно да! Я и написал выше, что У БИ ВАЛ мотор, что бы на складе новый получить, но они живучие! Просто крыльчатка залипала внутри корпуса насоса, подаёшь напряжение, он даже слегка дёргается, но потом молчит. Полежит часок другой в VINS-е, побрызгаешь карб. клинером, и иголочкой расшевелишь, а потом пусть Винс по кругу гоняет. Вынимаешь чистый, горячий , тестируешь, и собираешь. Проблем в последствии ноль. Так что я по прежнему думаю что ничего страшного если обсохешь на дороге. Да к тому-же, если у тебя под седлом этот насос и форсунки запасные лежат! ))))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
nZ | Дата: Суббота, 13.04.2019, 10:59 | Сообщение # 255 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Народ подскажите :) недавно стал обладателем фыжа 2007 года на роботе....накатал уже около 450 км, все по городу....на экране показывает расход 11.5-12 л...особо не кручу, больше 5-6 тысяч не раскручиваю (особо негде), по городу максимум на 4-ой езжу...читал что роьот +1-1.5 литра добавляет...мотоцикл работает четко, никаких проблем по работе мотора/ коробки не замечено...может ли врать настолько компьютер, и ечли нет, то в чем может быть проблема? Спасибо
|
|
| |