Замена масла в редукторе
|
|
Вовкас | Дата: Четверг, 26.01.2017, 19:05 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) FJR редуктор не гипоидный Ну все хана редуктору у меня. А какой если не секрет?
Элиен йопта.
|
|
| |
Remiz | Дата: Четверг, 26.01.2017, 19:26 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
| GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах. GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфоросодержащей противозадирной присадки.
Без литра, дача становиться просто огородом...
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 26.01.2017, 19:27 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Почему хана? Будет жить. У FJR спирально-конический редуктор. Гипоидное масло для него более чем подойдёт.
Гипоидный редуктор у m109r.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 26.01.2017, 19:34 |
|
| |
Вовкас | Дата: Четверг, 26.01.2017, 19:52 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Насчет хана это понятно а вот про редуктор, незнал что там спираль,думал конус.
Элиен йопта.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 26.01.2017, 20:01 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| И конус тоже)).
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Вовкас | Дата: Четверг, 26.01.2017, 21:47 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Там такое? Запутал меня вообще
Элиен йопта.
Сообщение отредактировал Вовкас - Четверг, 26.01.2017, 21:51 |
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 26.01.2017, 21:53 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Да. Именно такое.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Вовкас | Дата: Четверг, 26.01.2017, 21:56 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Ну все теперь я разницу вкурил. Нагуглил.Масло все таки гл5. Плохо когда нет технического образования зато интересно как и что работает.
Элиен йопта.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 27.01.2017, 01:16 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Вовкас, Форум придёт в помощь! Не стесняйся. У LIQUY MOLY есть хорошая жидкость для редукторов 75W-90.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
m-racer | Дата: Пятница, 27.01.2017, 09:15 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| в том то и вопрос, что когда нет тех образования у пользователя да еще и у продавца...
Поэтому лучше залить что в мануале - в баночке с надписью Ямаха и забыть. Это не АКПП в автомобиле, где жидкость стоит дорого и объем заливки большой. Тогда есть смысл искать аналоги от сторонник производителей
|
|
| |
yakushk | Дата: Пятница, 27.01.2017, 10:02 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Я как Володя заливаю ликви молли. Вроде все ок
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Osik | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 01:51 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спрошу здесь. Менял масло в редукторе, и мне каыытся немного перелил, потому как долил чуток после того как колесико покрутил, понимаю что шестерни редуктора масло подняли... , не суть, уровень проверю. Вопрос вот в чем, сегодня выкатил, прохватил по Симферопольке порядка 20км, и уже въезжая в пристольную услышал сильный хлопок, быстро остановился, осмотрел на предмет проколо резину, ничего не заметил и поехал дальше, покатался, приехал вечером в гараж, тронул редуктор снизу и вроде маляная грязюка, но вроде как не свежая, когда менял масло тоже щупал внизу редуктора и показалось что сухо. Не мог рвануть сальник от избыточного давления масла в редукторе? Вдруг у меня сапун забит и не пашет, как продиагностировать работоспособность сапуна? Вот сижу и думы думаю.... завтра конечно схожу в гараж посмотрю, но все же, какие есть мысли по по данной ситуации?
Камера в боксе поэтому звук хреновый но все же:
Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru
Сообщение отредактировал Osik - Понедельник, 27.03.2017, 02:23 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 05:24 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Osik, сальники не взрываются! Думаю, с переливом масла в редуктор эти хлопки не связаны. По видео их было несколько или ты так намонтажил? Хочется верить, что это свечи отсырели и в глушак "стреляет", если нет, лучше найди откуда хлопки, а до этого не выезжай.
|
|
| |
Osik | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 14:47 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Дмитрий, Хлопок был один, я так нарезал. Я конечно понимаю, но вдруг, от избыточного давления.... И как проверить работу сапуна, он как то должен свободно вращаться,/крутиться, или еще что нибудь?
Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru
Сообщение отредактировал Osik - Понедельник, 27.03.2017, 14:48 |
|
| |
Osik | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 21:10 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| В общем сходил в гараж, обсмотрел все, открутил заливную пробку , масло чуток слилось, может грамм 30, главное что оно там было и значит сальник держит. Обсмотрел на предмет сколов пластик, ничего не обнаружил, посмотрел шланги тормозные и суппорта, все в порядке, не понимаю что за хлопок... Да и ладно. Всем спасибо!
Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru
|
|
| |