Подшипники колес- кто менял?
|
|
Professor | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:05 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Не, я себе все подшипники подвески поменял. Почти сутки придумывал способ. Если кому интересно, могу поделиться.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:15 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Про замену полшипников в треугольном рычаге прогрессии обсуждали в прошлом году. http://www.fjr1300.ru/forum/14-308-4772-16-1275847573
Сообщение отредактировал электроник - Понедельник, 28.03.2011, 23:39 |
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 29.03.2011, 07:28 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| электроник, эта ссылка про снятие треугольного рычага, а про выпрессовку подшипников из него я нигде не нашел, пришлось свой лоб морщить...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 29.03.2011, 08:22 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Professor Ничего морщить не надо,подковырнул сальник,бронзовой выколоткой выбил подшипник,запресовывал тисками+подходящей головкой из набора.Делал и на первом,и втором моте.Поделись своим ноу-хау,я думал проще не бывает?
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 29.03.2011, 10:30 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Там где по одному подшипнику - выбил, согласен, а в средней части рычага, там где 2 подшипника, что с ними делал?
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:00 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Там где два подшинника - вынял втуку-внутреннюю обойму,выколоткой диаметром чуть меньше обоймы через один подшипник выбил другой,оставшийся подходящей по диаметру головкой.На фазере, похожий рычаг,рвало два раза оба раза также выбивал подшипники без их повреждения,и три раза запресовывал,последний раз в изготовленный на заводе стальной рычаг.
Сообщение отредактировал электроник - Среда, 30.03.2011, 00:41 |
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:41 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Красавец! У меня выбить не получилось - выколотка соскакивала с края подшипника, они же скругленные... Отверткой выковырял иголки подшипника, затем утконосами порвал обойму и вытащил её )))) Ну а со вторым то, конечно, проблем уже не было)
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:51 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Докладываю: в треугольном рычаге, там, где 2 подшипника на одной оси, разрушил варварским методом сепаратор, вытащил иголки. При попытке выколоткой выбить наружнюю обойму ничего не получалось - от обоймы откалывались куски, но она - ни с места. Нашёл способ - беру шайбу толщиной 2-3 мм (чтоб не гнулась) диаметром чуть меньше внутреннего диаметра наружней обоймы и ей всё выколачивается на раз (упор-то идёт не в одну точку, а по всей торцевой поверхности). Но чтобы эту шайбу вставить в обойму, на ней с помощью точила или болгарки делаем две параллельные лыски, чтобы между ними было расстояние чуть меньше отверстия в торцевой поверхности наружней обоймы. Туда её вставляем, поворачиваем на 90 градусов и выбиваем той же выколоткой и.....фсё. Извините за многа букаф...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:32 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Посмотрел сегодня на фазеровский рычаг,в нём подшипник выступает из тела рычага больше чем на ФЖР - 2мм,потому выбивался легко без повреждений.На ФЖР около 1мм без повреждений намного труднее.Так что ПРОФЕССОРСКАЯ шайба рулит.
|
|
| |
grommit | Дата: Суббота, 09.04.2011, 18:35 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (Glebsky) Соглашусь с предыдущим оратором. В заднем проблем нет - главное колесо положить так, чтобы диск тормозной не повредить. Вобщем на деревяшечки smile Ну и выбивать. Не забыть тока вынуть стопорное кольцо. А игольчатый геморно вытаскивался. Его - если он не беспокоит, лучше не трогать. Пока не получается выбить шариковые подшипники -- не могу качественно стучать по внутреннему кольцу отверткой (я так менял подшипники в переднем колесе) т.к. подшипник расположен глубоко и сидит без зазора. Насчет Профессорской шайбы я не совсем уверен - вставится ли она за внешнее кольцо, которое, возможно, запрессовано вплотную в ступицу. Известны еще какие-нибудь технологии?
Сообщение отредактировал grommit - Суббота, 09.04.2011, 18:43 |
|
| |
Professor | Дата: Суббота, 09.04.2011, 23:08 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Моя шайба актуальна при замене игольчатых подшипников треугольного рычага задней подвески. К колёсным подшипникам она не имеет никакого отношения...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
grommit | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:12 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Должно быть удобно использовать вот такой инструмент для выпрессовки подшипов: http://www.youtube.com/watch?v=b1IYqiKJgpY&feature=related Может попробовать сделать клин из подходящего (22мм) болта и зубила...?
|
|
| |
grommit | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:00 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Докладываю, получилось выбить подшипы с помощью анкерного болта (из Леруа Мерлена за 110р). Именно эти анкера удеально подходят по внут. диаметру (22мм). Фотоотчет в аттаче.
|
|
| |
Glebsky | Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:31 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| grommit, Спасибо за мысль - пришлось погоняца за анкером правда(М12 называеца - то есть под болт 12мм). Подручными обычными средствами не осилил. Внутренняя трубка алюминь - легко повредить отверткой. А подшипник сидел намертво - анкер пришлось подтягивать, а то норовил вылететь из подшипника. Но общими усилиями минут за 20 управился с выпрессовкой старых и установкой новых подшипников. П.С. не сразу понял, что анкер надо закрепить снаружи, и не вытягивать его с подшипником, а выбивать его изнутри (брал удлинитель из набора головок и молоток)
Сообщение отредактировал Glebsky - Вторник, 19.04.2011, 00:32 |
|
| |
grommit | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:16 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (Glebsky) А подшипник сидел намертво - анкер пришлось подтягивать, а то норовил вылететь из подшипника. Но общими усилиями минут за 20 управился с выпрессовкой старых и установкой новых подшипников. П.С. не сразу понял, что анкер надо закрепить снаружи, и не вытягивать его с подшипником, а выбивать его изнутри (брал удлинитель из набора головок и молоток) С диаметром - мой косяк! На самом деле подшип диаметром 20мм, так что анкер должен быть чуть меньше в свернутом состоянии. Верно, стучать по анкеру надо изнутри, скозь отверстие в ступице под ось.
|
|
| |