Регулировка клапанов
|
|
motoross | Дата: Вторник, 23.05.2017, 07:00 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Хот-камы хорошие шайбы, бери смело, не ошибешся!!!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 23.05.2017, 21:14 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| спасибо
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
vanilla | Дата: Среда, 24.05.2017, 23:06 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Офф
Подскажите, не могу найти на форуме про настройку СО ( то что приборкой можно корректировать ). Может кто видел, где можно почитать...
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Суббота, 17.12.2022, 11:05 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Мужики, с границами зазоров все ясно впуск 0,15-0,22 выпуск 0,18-0,25. А вот все же, к какой границе стремиться, к меньшему зазору, или большему? К примеру на FZS600 зазоры со временем уходили в минус,т.е. зазор уменьшался, по этому ставил почти по верхней границе. А как дела обстоят на Фыжере?
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 17.12.2022, 11:52 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Я делал к верхнему,лучше пусть шумнее работают,зато не прогорят от недо затрытия-малого зазора.
|
|
| |
sandors | Дата: Суббота, 17.12.2022, 17:52 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Те, кто работает с компьютером, могут использовать этот файл в процессе регулировки клапанов.
Cсылка - https://mega.nz/file/3F9WUDYI
Ключ ссылки - ZxMtOTbCL6UM5cAupin9vbV41ScB6CApM3wYgwS_9BY
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Понедельник, 19.12.2022, 16:22 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Могу предложить подобную небольшую прогу. Прям нравилась она мне, когда на Фазере катался. Universal shim calc v1.4 залил на первый попавшийся обменник, прицепить к сообщению не получилось. https://dropmefiles.com/PiQpJ
|
|
| |
sandors | Дата: Понедельник, 19.12.2022, 22:01 | Сообщение # 68 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата RomeoBGR ( ) Могу предложить подобную небольшую прогу
Пробовал некоторые программы, но понял, что удобнее планировать замену шаибов на эксель.
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Понедельник, 19.12.2022, 22:09 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| электроник, Ром, ну тож к этому склоняюсь. Буду стремиться выставить впуск 0,2 выпуск 0,23, а там как получится.
Сообщение отредактировал RomeoBGR - Вторник, 20.12.2022, 18:32 |
|
| |
RomeoBGR | Дата: Понедельник, 20.02.2023, 17:44 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Приветствую Вас, Мотобратья, чет прям совсем грустно стало на форуме. Наконец-то добрался до ревизии системы ГРМ. Цепочку поменять, натяжитель, ну и естественно зазоры клапанов посмотреть. Интервал по замеру зазоров перекатан и не хило так. В мануале, если не ошибаюсь каждые 40 тыс.км, мой же мот проехал чуть больше 60 тыс. Сначала о хорошем. Ну состояние двигателя под КК очень мне понравилось, в смысле чистоты. Ни нагара, ни лаковых отложений, чистота, красота. Напомню, прошлый сезон 5 тыс на ENI п/с, 5 тыс на минералке Газпромнефть и 3 тыс.на п/с Лукойл ЛЮКС. В этом году буду катать на дизельном ZIC. А вот по зазорам прям бЯда. Выпуск в нижнем значении, а вот впуск подзажат и почти весь. Толщина щупов верная, проверена микрометром изготовленнным еще в СССР. Со впуском понятно, все шайбы менять, стремиться буду к зазору 0,2 мм. А вот как быть с выпуском? Он как бы в границах, но хотелось бы ближе к верхнему значению выставить, как считаете стоит выпуск трогать, или оставить как есть? Ну по меткам думаю сто раз повторять не надо, все разжовано, но дополню. Метку на шестерне с правой стороны двигателя с буквой "Т" при совмещении стыков двигателя видно замечательно. Метку на впускном распред. валу тоже, а вот метку на выпускном распред. валу хренова видно. Сделал вот так для своего удобства. Получилось 8 звеньев между метками, или 9 см. Ну эт так, для себя. Еще вопрос по уплотнительному колечку, мжду трубками и компусом термостата. Чет я подзабыл о нем, в головку два колечка взял, а про это забыл. По размерам нового не подскажите, подберу в магазине. Со старого снял размеры, но оно уже оквадратилось, получилось внутрянка 25, наружный диаметр 30, ну а толщина получается 2,5 мм. Так ли это, новое ни у кого не лежит, чтоб замерить.
Сообщение отредактировал RomeoBGR - Понедельник, 20.02.2023, 17:52 |
|
| |
RomeoBGR | Дата: Понедельник, 20.02.2023, 18:56 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Нашел несколько вариантов этого колечка. Стоят копейки, возьму оба, посмотрим, что подойдет. Артикулы: Auto-GUR RR00497 кольцо уплотнительное 25х3 Auto-GUR RR264 кольцо уплотнительное 24x3
|
|
| |
sandors | Дата: Вторник, 21.02.2023, 05:43 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата RomeoBGR ( ) как считаете стоит выпуск трогать, или оставить как есть?
Спланируйте размещение новых шаиб и вы получите ответ на этот вопрос. Для планирования нужно измерить имеющиеся шайбы, нужно понять, какие есть варианты замены имеющихся шайб между собой, где потребуются новые шайбы и какие зазоры получатся. Учитывая, что размер шага новых шaиб составляет 5 сотых, то идеального сценария не получится.
Цитата RomeoBGR ( ) Сделал вот так для своего удобства. Получилось 8 звеньев между метками, или 9 см. Ну эт так, для себя.
Вы можете использовать метки (точки) на валах, чтобы поставить валы, вы должны только убедиться, что в исходном положении выступы вала (первый цилиндр) находятся снаружи, как указано в руководстве.
Сообщение отредактировал sandors - Вторник, 21.02.2023, 06:02 |
|
| |
RomeoBGR | Дата: Вторник, 21.02.2023, 17:13 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| sandors, да, идеального результата добиться с таким шагом новых шайб точно не получится, если конечно не шлифовать их самостоятельно. На FZS600 кстати, я этим занимался. Сделал простейшую приспособу из торценутого болта с накрученной гайкой и за несколько часов управился. На камне, наждак на стекле с водичкой, потихоньку, чтобы не завалить плоскость. В итоге вот, что получилось после снятия и замеров. До сотых выставить значения в этой программе установленных шайб не удалось, выбирал ближайшие, расхождение максимум 0,02 мм.
Сообщение отредактировал RomeoBGR - Вторник, 21.02.2023, 17:14 |
|
| |
RomeoBGR | Дата: Вторник, 21.02.2023, 18:54 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Заказал 6 шайб 1,80 и 2 шайбы 1,75. Надумаю, мож шлифану какие, чтоб поточнее в зазор попасть. Момент затяжки болта КВ подскажите. То ли слепой, то ли не туда смотрю, не нахожу в сервис мануале. Наконец-то, нашел.
Сообщение отредактировал RomeoBGR - Вторник, 21.02.2023, 19:13 |
|
| |
sandors | Дата: Вторник, 21.02.2023, 22:29 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| В вашем случае я бы собрал так. Если вы шлифуете шaиби, то новая шaиби вам вообще не нужни.
|
|
| |