Регулировка клапанов
|
|
МотоГад | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 23:11 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| 0.18-0.25 выпуск, 0.15-0.22 впуск, когда уже крышка головки снята, НАЧАЛО-->> 1-й цилиндр в ВМТ, метка "Т" слева напротив стыка "половинок" картера, измеряете шупами зазоры в 1-м цилиндре, потом к.в. проворачиваете на 180 град. (опять контроль меток при КАЖДОМ повороте к.в.), измеряете 2-й цилиндр, опять 180, меряем 4-й, ещё 180, меряем 3-й, (именно так , см. мануал)и ещё 180 опять исходное положение (см. начало), Я ещё для верности измерял пакет шупов впритирку проходящий в зазор микрометром. Далее откручиваете постели распред. валов, сжимаете натяжитель цепи ГРМ и снимаете валы ГРМ, потом снимаете каждый колпачёк на клапане, извлекаете рег. шайбу, и так же микрометром измеряете её толщину, вычисляете НЕОБХОДИМУЮ толщину шайбы, ставите её вместо старой, ставите колпачёк на СВОЁ место, так 16-ть раз,далее собираете обратно, ВНИМАТЕЛЬНО совместив метки на распред. валах при необходимом положении колен вала (см. начало), распускаете натяжитель (натягиваете цепь ГРМ). Для справки, ДИАМЕТР регулировочной шайбы 9.48мм.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 14.01.2014, 01:24 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Специально вскрывал,измерял,впуск 0.15 выпуск 0.20. Мыл каналы подачи и всю систему воздуха к выпускным клапанам,ох там и грязи.
|
|
| |
vvoha | Дата: Пятница, 22.08.2014, 03:45 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вопрос немного не по теме - Где в Москве в наличии можно купить сухари клапанные или от чего подходят ? Может кто сталкивался, а то у меня впускной клапан рассухарился и сухарик растоптало ?
|
|
| |
Virus | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:33 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вопрос не про регулировку (справились и так, промеряли зазоры, вычислили необходимую толщину шайб и заказал новые оригинальные. Пришли с Японии за неделю). У меня из-за маленького зазора на внешнем клапане 4-го цилиндра собственно клапан и прогорел. Все уже сделали, теперь осталось собрать голову на двигатель, и собственно, вопрос: какой момент протяжки болтов головы и порядок протяжки? Кто знает??????
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 12:04 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| В мануале есть таблица затяжки болтов в ней глянь, или на картинке головки в разборе на каждом болтике цифра и эмблема ключа это и есть момент затяжки
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 12:15 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Привет, Virus! На этом замечательном сайте есть в свободной форме для скачивания сервис мануал- я на днях его смотрел и увидел, что даже при незнании английского там четко указаны моменты и углы поворота-доворота болтов головки. А если есть проблемы с английским - как у меня, например, скачай в сети бесплатную программу-просмотрщик stduviewer - там есть функция выделения текста для файлов PDF, копируешь, вставляешь в любой переводчик и получаешь кайф от сервис мануала почти на русском языке.
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 05.08.2015, 14:53 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ищу набор Hot Cams 5PK948265 (набор регулировочных шайб 9.48), может валяется у кого без надобности, купил бы.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Вторник, 23.02.2016, 11:13 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
|
Приветствую Вас всех без исключения!))) Во первых с праздничком! Возникли вопросы по регулировке клапанов. Надеюсь с вашей помощью, найти решение. Выписал размеры зазоров на своём двигателе. Как видно, зазоры выпускных клапанов, почти вышли за пределы. А один из них, даже меньше допустимого. Собственно вопросы: 1. Что делать с зазором 0,12? Оставить так или вывести его в допуск? 2. Почти все выпускные, подошли к крайнему допуску. Регулировать? Заранее всем благодарен)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 23.02.2016, 12:19 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата MarikSPb ( ) с праздничком! Присоединяюсь. Всех с праздником СА и ВМФ! По поводу клапанов - это тот случай когда надо ехать к официалам, покупать набор шайб нет никакого смысла, а у официалов тебе подберут шайбы по размеру, а твои себе оставят.
|
|
| |
vvoha | Дата: Вторник, 23.02.2016, 12:50 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Либо обзванивать мотосервисы , узнавать наличие необходимых шайб и договариваться на обмен. Я, при регулировке, поиграл шайбами в " пятнашки" и в итоге понадобилось только 4 шайбы.
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 23.02.2016, 18:24 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| а как узнать что их надо регулировать? услышать? замер компрессии? или только разборка и промер? не хочется мешать механизму работать разборкой узлов.
не которые кто сзади меня ехал отмечали на ускорении дымок излишней интенсивности и неопределенного синевато беловатого цвета.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 23.02.2016, 19:13 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Только вскрывать.По мануалу 40000,80000км и т. д.MarikSPb,Какой пробег? От большего зазора беды не будет,а вот от меньшего может прогореть клапан.Я бы поменял местами шайбы,остальные заказал.
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Вторник, 23.02.2016, 19:28 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| электроник, поменял местами шайбы "А" выпуска, первого и четвёртого цилиндров. Остальные, которые подошли к пределу, буду менять. Пробег 60000, из них мои 40000. До меня не знаю. Спасибо за помощь)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 23.02.2016, 21:51 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Присоединяюсь. Всех с праздником СА и ВМФ!По поводу клапанов - это тот случай когда надо ехать к официалам, покупать набор шайб нет никакого смысла, а у официалов тебе подберут шайбы по размеру, а твои себе оставят. Не знаю как у Yamaha, не ездил к ним, а у BMW последние штаны снимут с их ценами. Для примера....комплект дисков сцепления на 800-й GS около 70 тысяч рублей был прошлым летом... И это цена только оригинальных зап. частей, прибавьте стоимость работ. Так что ехать к официалам или нет, вопрос оставим открытым. А набор я себе купил, дай бог памяти, за 150$. Так что теперь не только себе могу клапана регулировать. А заказывать нужные оригинальные шайбы, отличный выбор! Но только сейчас. В сезон, никто не станет месяц (минимум) ждать заказанных шайб. С праздником.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Cover | Дата: Среда, 24.02.2016, 04:55 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| МотоГад, ямаха рулит. Буквально пример недельной давности. Цена за тормозные передние диски на фыжа: 19 тыс ПАРА!, Тогда как мегазип и емекс 20 с хвостом за один. Уточнял несколько раз, не ошибка ли? Сказали, что нет, готовы продать пару дисков за 20. Подтвержением того выписали мне счет на оплату :)))
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |