Тормозные колодки
|
|
Angelteam | Дата: Пятница, 21.03.2008, 18:17 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Было опробованно: Nissin - говно Brembo - нууу таксее, на троечку. Carbon Lorraine - говно ( прости Босс) Toyo ( original) - самое офигенное. Шланги армированные, обжатые на заводе. Делитесь своим опытом, ну или при отсутствии делайте выводы).
|
|
| |
alex-fjr66 | Дата: Пятница, 21.03.2008, 22:37 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| У меня родные прошли 25 000 км,еще на 5 000 хватит-супер колодки.На этот сезон купил EBC синтетика,может кто опробовал,скажите как они себя поведут.
|
|
| |
ВованМ | Дата: Пятница, 22.08.2008, 22:45 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Могу сказать только одно, поставил себе Лукас говно на мой взгляд. Стали пищать и на трассе после 140 воняют, вернул назад, привезли какоето ФЕРОДО толи испания, толи италия завтра поставлю посмотрю.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 09:46 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Angelteam) Nissin - говно Brembo - нууу таксее, на троечку. Carbon Lorraine - говно ( прости Босс) Toyo ( original) - самое офигенное. А поподробнее можно, на основании чего сделаны выводы?
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
кудрявый | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 13:34 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| На хыжыре суппорта передние у меня Brembo. Поставил колодки Brembo (красные)- хорошие колодки, хоть и спортовые, требующие прогрева. Апосля поставил Nissin (синтеред)- ужо похуже тормозили, поскрипывали. Сейчас езжу на Brembo (синих)- дорожные, дубовые колодки, требующие усилий на рычаге (шланги у меня армированные). Знакомые так же подтвердили, что если ставить Brembo, то тока спортовые "красные". Nissin - в этом смысле лудше "синих" Brembo. На счет всяких ЕБЦ, Феррадо, Лукас - ну просто колодки, я такие на заднее колесо ставлю (пара-на полторы, две недели).
|
|
| |
ВованМ | Дата: Вторник, 07.10.2008, 06:58 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Все зависит от стиля езды, но у меня феродо уже тысяч 8 прошли спереди из них около 5 по трассе на юг ездил, вроде тормозят нормально, усилие на рычаге не слишком большое, не пищат, не воняют.
|
|
| |
Dekko | Дата: Среда, 15.07.2009, 16:03 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Можно вопросс по поводу колодок Carbon Lorraine.. У меня щас стоят оригинальные - колодка разделена на 4 маленьких части.. Прошли уже тыс 15 - стока пробежал мопед с завода. Нада щас проехать тыс 10.. Передние колодки стерлись наполовину. Есть новые Carbon Lorraine SBK5 - НО сама колодка разделена на 2 части, а не на 4 как сейчас. Это нормально? По всем каталогам - написано, что подходит и на мот 06. Но чот стремно.. очень не хочу где-то в пути этим заморачиваться..
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
Angelteam | Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:05 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (НовосёлоВ) А поподробнее можно, на основании чего сделаны выводы? Собственного опыта.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:44 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (Dekko) Можно вопросс по поводу колодок Carbon Lorraine.. У меня щас стоят оригинальные - колодка разделена на 4 маленьких части.. Прошли уже тыс 15 - стока пробежал мопед с завода. smile Нада щас проехать тыс 10.. Передние колодки стерлись наполовину. Есть новые Carbon Lorraine SBK5 - НО сама колодка разделена на 2 части, а не на 4 как сейчас. Это нормально? По всем каталогам - написано, что подходит и на мот 06. Но чот стремно.. очень не хочу где-то в пути этим заморачиваться.. surprised это нормально. не заморачивайся) Добавлено (17.07.2009, 20:44) --------------------------------------------- Апдейт Carbon Lorraine SBK5 передние - говно ( прости Босс) даже по сравнению с Nissim _________________________
fjr 1300A
Сообщение отредактировал yurik_piter - Пятница, 17.07.2009, 18:45 |
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 17.07.2009, 23:28 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Родные передние колодки 38т.км,задние45т.км.На втором фЖР всё так же,ставлю только оригинал.Учитесь тормозить двигателем!(просчитывать дорожнеую ситуацию).
|
|
| |
Engineer | Дата: Суббота, 18.07.2009, 18:23 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| электроник, 38 т удивительный показатель. Но частое торможение двигателем думается подороже в конечном счете. Думаю, что как обычно середина - золотая (иногда двигатель, иногда тормоза). Если в Москве, Подмосковье "просчитывать ситуацию", то будешь ездить как добрый баварский дедушка на довоенном БМВ 90 км/ч максимум. Аппарат энергичный - не хочется быть слишком правильным. Насчет оригинала - солидарен. Только Nissin. И тормозит как нужно, и диски не жрет. Было бы интересно узнать, в чем конкретно офигенность Toyo.
Engineer
Сообщение отредактировал Engineer - Суббота, 18.07.2009, 18:24 |
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 08:22 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Каждый день езжу в городе(Луганск),часто на дальняк,в городе до 120км/ч,за городом 150-170км/ч.На первом моём фжр 2001г колодки заменил на 38000км,на втором 2004 точно так же!Так что удивительного ничего.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Engineer, а в чем вред от торможения двигателем???
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Engineer | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 19:14 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| НовосёлоВ, лично меня настораживают жесткие удары в кардане при сбросе газа. Хотя убедился, что это нормальный звук для FJR. Характер явления не усугубился за 34 т км с нуля, но интуитивно стараюсь не слишком часто тормозить двиглом. Чаще: бросаю газ, выжимаю сцепл. - плавно, по возможности, оттормаживаюсь. Возможно, это несущественно, для более аргументированного ответа вскрытие проводить в планы не входит.
Engineer
Сообщение отредактировал Engineer - Понедельник, 20.07.2009, 20:01 |
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 21.07.2009, 10:31 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Я очень часто торможу двигателем, переключая передачи вниз с перегазовкой, осталось привычка со спортбайка. Так вот многие чешут, типа вредно, но еще ни разу никто аргументов не привел. А то, что кардан при сбросе газ дергает, это не криминал - выбираются люфты в крестовинах, присутствует на всех мотах с карданом.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |