Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 01:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Тормозные колодки
yurik_piterДата: Пятница, 04.09.2009, 13:59 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
По поводу колодок Carbon Lorraine - уберите пожалуйста рекламу Босса из FAQ. Возможно, конечно, что в Питерском Мото,ру приехала бракованная партия, но:
FJR 2002 года, без АБС. заменил сразу все колодки. по европам в этом году не повезло поехать, поэтому за лето в режиме город-дача накатал чуть больше 5000 км.
на данный момент - износ колодок примерно четверть, но при этом - первые минут 15 езды - тормоза как ватные - нужно прогревать колодки, если движение интенсивное и резкое - появляется другая проблемма - перегрев колодок и закипание тормозной жидкости в цилиндрах - в результате тормоза становятся не прогнозируемые, и дозирование усилий - становится невозможно. Изза непредсказуемости и неэффективности передних тормозов - вынужден чаще и интенсивнее пользоваться задним тормозом - тут все проблеммы вырастают в полный рост - последние 2 недели через день прокачиваю задний тормоз и с нетерпением жду Зряплату дабы купить что-нибудь другое....
PS если у кого есть сомнения в моих словах - готов дать прокатиться, или выдать колодки после их замены - для непродолжительных тестов.
PPS в Босса их кидать не собираюсь.


fjr 1300A
 
AngelteamДата: Суббота, 05.09.2009, 00:45 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Engineer)
Только Nissin. И тормозит как нужно, и диски не жрет.
Было бы интересно узнать, в чем конкретно офигенность Toyo

Покупал ниссин в мрмото, тормоза ватные ( на армированных шлангах), как резиновые, это была первая проба альтернативы, пока оригинал ехал.На голде сейчас поставил, тоже самое, благо, скорости не такие как на фыжике и все эти системы против блокировки, наконец то узнал, как работают. smile
Тойо стояли изначально ( с Японии), заказал из штатов оригинал - привезли так же Тойо.
Их офигенность заключается в стопроцентной универсальности во всех условиях, включая минусовую температуру. Очень информативное торможение на "холодную" и с 250-ти кмч. Не скрипят, не "плывут". Так что в сравнении с ниссин, может быть я лошу и в тормозах ничего не понимаю, но когда нажимаю на тормоз, очень хочу получить адекватную реакцию мотоцикла.
Про карбонлорран уже написали.
Брембо начинали работать только после хорошего прогрева и сточились как-то быстро, при этом никаких откровений.
Резина на момент проб колодок стояла метц М3, сами знаете, крайне липучая.
 
DekkoДата: Понедельник, 07.09.2009, 11:31 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Кхм.. тока собиралась в Мр.Мото купить ниссин.. wacko Angelteam, а суппорта у тебя какие? У меня Ниссин, поэтому думала ниссин колодки и брать.. dry

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
AngelteamДата: Понедельник, 07.09.2009, 16:41 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Названия не помню, внешне вот такие вот как по ссылке:Тынц
 
EngineerДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:01 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Когда брал (в прошлом сезоне), припоминаю, что
упаковка Nissin у официалов и в mr.Мото отличалась.
Без каких-либо выводов, просто поставил офиц.
Уверенно, цепляет с любой скорости нормально.


Engineer
 
black158Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:12 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Торможение двигателем. Думаю ни фига не вредно. Так как на YCC вообще нет возможности выключить сцепление. Переключение вниз с перегазовкой РЕСПЕКТ.

Только утратив все до конца мы обретаем свободу...
 
maniacДата: Вторник, 29.12.2009, 11:00 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
На моем колодки не менялись с рождения (44000). Передние уже пора, а задние стерлись только на треть :-)
Не то что на эндуре... На том только успевай менять :-(


 
кудрявыйДата: Вторник, 29.12.2009, 12:17 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
+1 оригинальные колодки
+1 торможение двигателем и переключение вниз с перегазовкой
ГРАЖДАНЕ, ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ НГ xmas
 
игорьДата: Вторник, 29.12.2009, 19:07 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
на моем 55ткм. передние еще родные задние поменял 10ткм назад.
 
vcffДата: Среда, 17.02.2010, 21:46 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
игорь,

Игорь , ты чемпион-эколог cool

 
игорьДата: Четверг, 18.02.2010, 12:53 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
ЛЕГКО. biggrin
 
en1kДата: Вторник, 26.07.2011, 17:41 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
А про колодки EBC кто то в курсе, тут покупать ен хочу, хочу притащить с ебея.
а чего бы нет если цена на колодки 500р.
 
DeniusДата: Четверг, 09.08.2012, 13:33 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (НовосёлоВ)
Я очень часто торможу двигателем, переключая передачи вниз с перегазовкой, осталось привычка со спортбайка. Так вот многие чешут, типа вредно, но еще ни разу никто аргументов не привел.
А то, что кардан при сбросе газ дергает, это не криминал - выбираются люфты в крестовинах, присутствует на всех мотах с карданом.

Просветите меня. Фраза "выбираются люфты".. Я правильно понял, что можно что-то подкрутить, чтобы уменьшить люфт в крестовинах? У меня моцык ведет себя как буд-то у него растянутая цепь, а не кардан.
 
электроникДата: Четверг, 09.08.2012, 16:25 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Denius, Люфты выбираются в коробке и заднем редукторе,в крестовинах люфтов практически нет.Зазоры регулируются толщиной специальных шайб при сборке,без навыков лучше не влезать.Может быть повышенный люфт в паре вторичный вал-коническая шестерня(писал в теме по коробке Игорь).Пробег-то какой?
 
DeniusДата: Пятница, 10.08.2012, 13:05 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
33 тыщи пробег. Из них 8 мои только.
Да и уж сразу спрошу. барашком холостые смог поднять до 900 и все, чем заняться в первую очередь? Воздухан? Промыть инжектор?
 
Поиск: