Тормозные колодки
|
|
yurik_piter | Дата: Пятница, 04.09.2009, 13:59 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| По поводу колодок Carbon Lorraine - уберите пожалуйста рекламу Босса из FAQ. Возможно, конечно, что в Питерском Мото,ру приехала бракованная партия, но: FJR 2002 года, без АБС. заменил сразу все колодки. по европам в этом году не повезло поехать, поэтому за лето в режиме город-дача накатал чуть больше 5000 км. на данный момент - износ колодок примерно четверть, но при этом - первые минут 15 езды - тормоза как ватные - нужно прогревать колодки, если движение интенсивное и резкое - появляется другая проблемма - перегрев колодок и закипание тормозной жидкости в цилиндрах - в результате тормоза становятся не прогнозируемые, и дозирование усилий - становится невозможно. Изза непредсказуемости и неэффективности передних тормозов - вынужден чаще и интенсивнее пользоваться задним тормозом - тут все проблеммы вырастают в полный рост - последние 2 недели через день прокачиваю задний тормоз и с нетерпением жду Зряплату дабы купить что-нибудь другое.... PS если у кого есть сомнения в моих словах - готов дать прокатиться, или выдать колодки после их замены - для непродолжительных тестов. PPS в Босса их кидать не собираюсь.
fjr 1300A
|
|
| |
Angelteam | Дата: Суббота, 05.09.2009, 00:45 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (Engineer) Только Nissin. И тормозит как нужно, и диски не жрет. Было бы интересно узнать, в чем конкретно офигенность Toyo Покупал ниссин в мрмото, тормоза ватные ( на армированных шлангах), как резиновые, это была первая проба альтернативы, пока оригинал ехал.На голде сейчас поставил, тоже самое, благо, скорости не такие как на фыжике и все эти системы против блокировки, наконец то узнал, как работают. Тойо стояли изначально ( с Японии), заказал из штатов оригинал - привезли так же Тойо. Их офигенность заключается в стопроцентной универсальности во всех условиях, включая минусовую температуру. Очень информативное торможение на "холодную" и с 250-ти кмч. Не скрипят, не "плывут". Так что в сравнении с ниссин, может быть я лошу и в тормозах ничего не понимаю, но когда нажимаю на тормоз, очень хочу получить адекватную реакцию мотоцикла. Про карбонлорран уже написали. Брембо начинали работать только после хорошего прогрева и сточились как-то быстро, при этом никаких откровений. Резина на момент проб колодок стояла метц М3, сами знаете, крайне липучая.
|
|
| |
Dekko | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 11:31 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Кхм.. тока собиралась в Мр.Мото купить ниссин.. Angelteam, а суппорта у тебя какие? У меня Ниссин, поэтому думала ниссин колодки и брать..
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
Angelteam | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:41 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Названия не помню, внешне вот такие вот как по ссылке:Тынц
|
|
| |
Engineer | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 21:01 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Когда брал (в прошлом сезоне), припоминаю, что упаковка Nissin у официалов и в mr.Мото отличалась. Без каких-либо выводов, просто поставил офиц. Уверенно, цепляет с любой скорости нормально.
Engineer
|
|
| |
black158 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:12 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Торможение двигателем. Думаю ни фига не вредно. Так как на YCC вообще нет возможности выключить сцепление. Переключение вниз с перегазовкой РЕСПЕКТ.
Только утратив все до конца мы обретаем свободу...
|
|
| |
maniac | Дата: Вторник, 29.12.2009, 11:00 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| На моем колодки не менялись с рождения (44000). Передние уже пора, а задние стерлись только на треть :-) Не то что на эндуре... На том только успевай менять :-(
|
|
| |
кудрявый | Дата: Вторник, 29.12.2009, 12:17 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| +1 оригинальные колодки +1 торможение двигателем и переключение вниз с перегазовкой ГРАЖДАНЕ, ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ НГ
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:07 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| на моем 55ткм. передние еще родные задние поменял 10ткм назад.
|
|
| |
vcff | Дата: Среда, 17.02.2010, 21:46 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| игорь, Игорь , ты чемпион-эколог
|
|
| |
игорь | Дата: Четверг, 18.02.2010, 12:53 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| ЛЕГКО.
|
|
| |
en1k | Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:41 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| А про колодки EBC кто то в курсе, тут покупать ен хочу, хочу притащить с ебея. а чего бы нет если цена на колодки 500р.
|
|
| |
Denius | Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:33 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (НовосёлоВ) Я очень часто торможу двигателем, переключая передачи вниз с перегазовкой, осталось привычка со спортбайка. Так вот многие чешут, типа вредно, но еще ни разу никто аргументов не привел. А то, что кардан при сбросе газ дергает, это не криминал - выбираются люфты в крестовинах, присутствует на всех мотах с карданом. Просветите меня. Фраза "выбираются люфты".. Я правильно понял, что можно что-то подкрутить, чтобы уменьшить люфт в крестовинах? У меня моцык ведет себя как буд-то у него растянутая цепь, а не кардан.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 09.08.2012, 16:25 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Denius, Люфты выбираются в коробке и заднем редукторе,в крестовинах люфтов практически нет.Зазоры регулируются толщиной специальных шайб при сборке,без навыков лучше не влезать.Может быть повышенный люфт в паре вторичный вал-коническая шестерня(писал в теме по коробке Игорь).Пробег-то какой?
|
|
| |
Denius | Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:05 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| 33 тыщи пробег. Из них 8 мои только. Да и уж сразу спрошу. барашком холостые смог поднять до 900 и все, чем заняться в первую очередь? Воздухан? Промыть инжектор?
|
|
| |