Передняя вилка.
|
|
evgenmak | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:53 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Совершил свой первый дальнобой до Амстердама и на обратной дороге перед Варшавой вытекло левое перо. Времени менять не было. Поставил на правом мин. жесткость и поехал дальше. По Польше нормально ,по Белорус плохо , а по России невозможно. Сейчас жду сальники и масло. Интересуют последствия проезда 1500 км на такой вилке и есть ли какие тонкости по разбору и в замене сальников ???
|
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| evgenmak, последствия можно узнать только разобрав перо . Мне пришлось изготавливать ключ, чтоб удерживать от проворота внутренний цилиндр (уже гдето на форуме тёрли про это) при откручивании нижнего болта, а ктото и так нижний болт откручивал. А мож и разбирать ничего не надо... если сальник так достанешь, главное хром не покоцать.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:40 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Вкладыши тоже поменяй, наверняка насухую истерлись.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:11 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Вскрытие покажет... А вообще ничего там не должно случиться фатального. Смотри внимательнее внутреннюю часть направляющих - это по два кольца на каждом пере, нижнее широкое, верхнее по-Уже, и хромированное покрытие на пере... Обычно меняется только сальники, пыльники и масло. Масло, исходя из мануала, надо по 670 грамм в каждое перо. Самое сложное, если не имеешь специального приспособления, это усадить новый сальник на место, не повредив его или хромированного покрытия пера... Мануал можешь скачать здесь: http://motocenter.s3.amazonaws.com/Manuals....ual.exe
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:11 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Да, если будут вопросы - пиши, подскажем...
|
|
| |
Dekko | Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:57 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| На фидже '06 ТРИ направляющих на перо.. Сначала не поверила, но када разбирали вилку - я внимательно следила за процессом - убедилась - их действительно, три. Пока ехали з/ч из Юса пришлось делать без новых напрявляющих.. разобрали - а одно колечко потерлось почему-то. хотя масла было много в пере Вот думаю, как теперь быть - не разбирать же еще раз перо, пока оно не потекло.
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:37 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Полин, а чаво там разбирать-то? Работы на два часа.... Гыг... Я, кстати, давно-давно, еще на зизере, умудрился в процессе переборки напиться до такой степени, что поставил старые сальники, а пыльники новые... Пришлось на следующий день опять все перебирать
Сообщение отредактировал -=Sabas=- - Вторник, 25.05.2010, 17:40 |
|
| |
evgenmak | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:54 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| ДОКЛАДЫВАЮ. Наконец-то пришли сальники .Брал All balls racing 55-140. Конструктивно лучше оригинала с 2-мя пружинами. Вчера ночью занимаклся. Поменял оба. Масло -ночь в обоих перьях. Все что описывает ув.SABAS -ИСТИНА. Почему-то на том пере где потекло очень туго садился сальник,который усаживается куском 57-й трубы . Результат один опять плывет,наверное хреново посадил. Жду новые. P.S. Проблем от езды с подтекающей не обнаружил-вытекло 100-200г масла ,значи осталось 500. Задиров на направл. не обнаружил.
|
|
| |
Condor | Дата: Вторник, 08.06.2010, 21:47 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Кто где сальники заказыал? Потекло перо -(..
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:18 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Экзист
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
ForeveR | Дата: Среда, 09.06.2010, 11:20 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Я приехал в ТЦ Москва и купил по размеру подходящие.
|
|
| |
Innuendo | Дата: Среда, 09.06.2010, 12:26 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Советую заказывать и менять сразу обе(верхнюю и нижнюю) направляющие.вне зависимости от степени износа и состояния.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 09.06.2010, 13:07 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| [quote=Innuendo]Советую заказывать и менять сразу обе(верхнюю и нижнюю) направляющие.вне зависимости от степени износа и состояния. [/quote] почему?
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
evgenmak | Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:15 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| В "ПАНАВТО Киев" тоже говорят надо менять все три. На днях в очередной раз поменяю и поменяю местами перья всборе слеваой на правую. Непонятно вот что. Заливаю 696 мл жижи до уровня не хват 3см . До этого заливал 750 . Сейчас залью по мануалу. Сделаю- отпишусь.
|
|
| |
garri | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:36 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| [quote=evgenmak]В "ПАНАВТО Киев" тоже говорят надо менять все три[/quote] - ак, в любом сервисе говорят, что надо менять ВСЁ!
|
|
| |