Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 09:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Передняя вилка.
evgenmakДата: Четверг, 17.06.2010, 11:40 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Третья попытка замены сальника закончилась провалом!!!!!!!!!!!!!
Неоригинальные сальники чуть толще и перо вылетает без сальника и без втулок. Затем рубишь и выкавыриваешь сальник и раздолбаные втулки. Втулки переставил на нетекущее перо, посадил новые сальники... ОПЯТЬ потекло то ,что и текло . Почему-не знаю. Нужно доставать где-то втулки. ЭКЗИСТ- отказывает. Может кто-то с МЕГАЗИП работал? Подскажите.
 
garriДата: Четверг, 17.06.2010, 14:41 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=evgenmak]Неоригинальные сальники чуть толще и перо вылетает без сальника и без втулок[/quote] - это в смысле так туго сидит сальник, что не пускает втулки?, или как? Заказывал с Мегазипа железки, дык полтора месяца ждал, а у кого и за две недели приходит, как повезёт.
 
evgenmakДата: Четверг, 17.06.2010, 18:49 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
это в смысле так туго сидит сальник, что не пускает втулки. Зарегистрировался и заказал на МЕГАзипе. Буду ждать.
 
-=Sabas=-Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:06 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Condor]Кто где сальники заказыал? Потекло перо -(.. [/quote]В Альпине есть, без заказа, приехал и купил пару, 586 рублей штука...
 
evgenmakДата: Четверг, 15.07.2010, 17:36 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец пришли сальники и втулки из ЯПОНИИ ч/з МЕГАЗИП. И стало мне счастье!Все-таки All balls racing 55-140 хоть и выглядят симпатичнее оригинала,но чуть шире и разобрать перо с ними можно только убив все втулки.
P.S. Доставка из МЕГАЗИП заняла 3-недели (Брянск).
 
007NaladchikДата: Четверг, 20.06.2013, 20:26 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет. Нужна помощь по заказу полного ремкомплекта передней вилки. Судя по всему, направляющим пришел конец, перья  перемещаются относительно внешней трубы, но масло не подтекает. Сам я никогда в вилку не лазал и даже не видел ее разобранную (кроме схемы на Мегазип, конечно). Кому не трудно, накидайте, что надо заказать? Боюсь, при заказе наделаю ошибок и придут  совсем не нужные для ремонта детали. Мот FJR 1300AE 2008 год, американец, пробег 14500 миль.  Эта инфа наверняка понадобится многим.

Всех дорог мы не проехали!
 
LarkДата: Четверг, 20.06.2013, 20:49 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
007Naladchik
недавно менял, по моему мнению достаточно взять три кольца на каждое перо  ( у меня фиджер 2007 г.)  сальник и уплотнитель  ( 7 и 8 по мегазипу)...
   не очень понятно, что не так с перьями....  стучат ?  может, масло просто поменять ?
но лучше при этом иметь новый сальник, при замене масла часто старый начинает течь....


Игорь
 
MarvikДата: Четверг, 20.06.2013, 22:41 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Я заказывал вот такой комплект, всего по два:
4SV-23144-00-00 - Пыльник
4SV-23145-01-00 - Сальник
4SV-23115-00-00 - Кольцо
4SV-23125-10-00 - Верхний слайдер
3P6-23135-00-00 - Средний слайдер
4SV-23135-10-00 - Нижний слайдер
А вообще есть несколько тем, почитай, много интересного :)

http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-0-8-0-10-1-[вилка]

Вот smile


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 20.06.2013, 22:44
 
biserov4Дата: Четверг, 20.06.2013, 22:49 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати друзья менял на днях пыльники и сальники без разборки пера выдавливал маслом,сальник вылетает со свистом легко и просто;-)

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
007NaladchikДата: Пятница, 21.06.2013, 16:02 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Статус: Offline
Lark,  
С перьями вот что. При зажатом переднем тормозе в вилке отчетливый стук при резком нажатии на руль и отпускании. Далее, при вывешенном переднем колесе и зафиксированном от поворота руле начинаем качать переднюю ось вперед-назад. Опять отчетливый стук и перемещение пера относительно  корпуса "на излом". Немного, но есть. Соответственно, изношены направляющие (кольца, слайдеры).
Marvik
Спасибо за инфу, это то, что надо. Все темы про вилку просмотрел заранее, есть инфа только по 1 и 2 генерации. Благодаря тебе есть уже и по 3-ей.


Всех дорог мы не проехали!
 
МотоГадДата: Пятница, 21.06.2013, 17:46 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (007Naladchik)
С перьями вот что. При зажатом переднем тормозе в вилке отчетливый стук при резком нажатии на руль и отпускании.

это "клёпки" в тормозных дисках цокают, люфт в направляющих перьев можно "увидеть" ТОЛЬКО при разобранном пере, и снятых верхних направляющих....
остальное заблуждение!


МотоГад NW MG.
 
007NaladchikДата: Пятница, 21.06.2013, 18:15 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад
Тогда как узнать состояние направляющих при не разобранном пере на мотоцикле?  Ведь в любом случае шток пера при вывешенном колесе не должно иметь никаких перемещений  относительно корпуса кроме тех,  что заложены конструкцией (в корпус и обратно)? Или я не прав?


Всех дорог мы не проехали!
 
МотоГадДата: Пятница, 21.06.2013, 19:01 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
читай выше! косвенным признаком износа, является течь масла, когда зазоры в направляющих становятся больше нормы и сальник не справляется с ними (пропускает), на ощюпь, при сухой (не текущей) вилке, НЕ почувствуешь износ (если он не критический, в этом случае вилка течёт).

МотоГад NW MG.
 
LarkДата: Пятница, 21.06.2013, 21:14 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
согласен с МотоГад
  перья разобрать и то не сильно увидишь....
просто менять все направляющие....


Игорь
 
MarvikДата: Пятница, 21.06.2013, 21:59 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (007Naladchik)
При зажатом переднем тормозе в вилке отчетливый стук при резком нажатии на руль и отпускании.


Я тоже парился по поводу этого стука wink тут где то была тема про этот стук, попробуй зафиксировать переднее колесо с помощью противооткатных устройств и нажимай вилку без использования переднего тормоза... узнаешь есть-ли стук wink
И после переборки вилки люфтик еле заметный тоже остался на вывешенном колесе... Рекомендую слить масло и посмотреть на него, если оно не понятного цвета и консистенции, то лучше разобрать и всё заменить, а если масло нормального состояния, то явно там нет больших износов, залить новое по мануалу и ездить smile Лично у меня масло не было похоже на масло совсем smile


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 21.06.2013, 22:02
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: