Передняя вилка.
|
|
007Naladchik | Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:21 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Ну что ж, с масла и начнем! И с упором покачаем!!
Всех дорог мы не проехали!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 22.06.2013, 01:59 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| цвет масла так-же не показатель! Motul остаётся таким же красным и относительно чистым при большом пробеге-износе, а Ipone темнеет после 100км. Обратитесь к ПРОФЕССИОНАЛАМ!!! которые переберут (в процессе проинспектируют и поменяют ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изношенные детали) с ГАРАНТИЕЙ качества! хорошо хоть на FJR-е нет карбюраторов.....))))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Marvik | Дата: Суббота, 22.06.2013, 14:11 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Не знаю что было залито в моем случае, но то что слилось трудно было назвать маслом почему то.. хотя слайдеры были не совсем убиты, верней даже можно сказать что ещё бы поездили столько же, но раз уже разобрал, то деваться некуда, закинул всё новое. Делал всё в гараже сам, ничего страшного и сложного нет, надо только подготовить оправку для посадки среднего слайдера. Моя справилась с задачей отлично.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Суббота, 22.06.2013, 14:14 |
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 22.06.2013, 14:55 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| не среднего, а верхнего который под сальником, ну и сам сальник...?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:22 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Среднего, ну и верхнего тоже, после 2006 года идет три пары слайдеров.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 24.06.2013, 10:28 |
|
| |
Гришеньka | Дата: Четверг, 03.09.2015, 09:06 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Поделюсь...Несколько месяцев искал совершенно нелогичный стук в передней вилке. При затяжном прогрессирующем торможении передним тормозом, желательно на сильно нагруженном мотоцикле, в итоге, когда передняя вилка нагружается максимально, получаешь увесистый одиночный удар, четко слышимый ушами и чувственный руками. 4 раза (!!) перебирались перья, понимая что там нечему так стучать! Тормоза, колодки, диски, узел подшипников - все не вызывало ни малейших сомнений ни у кого. Итог обнаружился совершенно случайно. Звук издавал узел подшипников вилки при очень большой нагрузке на него ( инерция мота +1(2) человека) Заметить какие-то недостатки в узле, воздействуя на него руками с человеческой силой - было совершенно невозможно. Небольшая дотяжка ( несмотря на то что и при существующей затяжке, люфтов нет ни малейших) полностью устраняла стук. Затяжка конечно не выход, но теперь, когда понятно место, остальное уже не проблема ! :-))
Маленького всякий обидеть может...
Сообщение отредактировал Гришеньka - Четверг, 03.09.2015, 09:16 |
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 03.09.2015, 22:17 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Гришеньka, Это очевидно, и очень просто диагностируется. Ставится мот на центр. подставку, вывешивается переднее колесо, обоеми руками берёшься за нижние основания перьев и малость решительными, но плавными движениями качаешь их вперёд-назад. А вообще я просто предпочитаю разбирать рулевую колонку, всё смазывать, а потом по мануалу (соблюдая моменты затяжек) собирать обратно. Делаю сию процедуру каждый сезон, или раз в 10000-15000 км. (в зависимости от того по каким дорогам техник ездила).А ещё каждый раз меняю смазку,использую только литиевую и смазываю очень обильно, а посла сборки лишнюю смазку тщательно вытираю. И подшипники с пыльниками стоит вовремя менять. И ни хрена ничего не стучит, чего и вам всем советую! А вообще пост полезный-реально, без всякой иронии.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |