Синхронизация
|
|
emiv | Дата: Четверг, 03.03.2016, 06:04 | Сообщение # 166 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Бирик, День добрый. Прочитав ваши сообщения №148 и 149 появились вопросы. В 148 сообщении вы не ставите воздушный фильтр, как и эйрбокс, заводите. В 149 сообщении настраиваете "эталонный" (250ммрс) вакуум по вакуумметру. Так вот, а не изменится ли данные значения при установке эйрбокса с воздушным фильтром? Ведь даже новый фильтр имеет некоторое сопротивление. Или изменения незначительны?
2003 ABS
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 03.03.2016, 06:42 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| emiv, Практически не изменится.ведь разрежение меняется за дросселями,а фильтр стоит до.Проходное сечение дросселей на холостом ходу при прогретом моторе,думаю около 5-10мм/кв.,а фильтра думаю более 1000 мм/кв,т.е. в 100 раз.Можешь проверить сам ,заменив разрежение с аирбоксом и без.
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 03.03.2016, 09:42 | Сообщение # 168 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| электроник, Я бы замерил, да у нас на ближайшие 5 дней прогноз до -20. Да и прибор одолжить - та еще морока.
2003 ABS
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 03.03.2016, 09:51 | Сообщение # 169 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| emiv,У нас +8,прибор у меня свой,уже 13 лет,синхронизацию делал раз 100,и с аирбоксом и без.
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 03.03.2016, 10:03 | Сообщение # 170 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Усе понял, вопрос исчерпан. Спасибо.
2003 ABS
|
|
| |
vanilla | Дата: Четверг, 03.03.2016, 11:33 | Сообщение # 171 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| всем привет! а глупый вопрос можно? - как часто надо делать синхронизацию и можно ли понять, что пора ее делать, без прибора?
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 03.03.2016, 11:37 | Сообщение # 172 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| vanilla, По мануалу раз в 20 000км.Подтраивает на низких оборотах,на прогреве,после,чистить дросселя ,делать синхру.
|
|
| |
vanilla | Дата: Четверг, 03.03.2016, 11:43 | Сообщение # 173 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| ооо, спасибо.. а то я почистил и не синхронил:(
ладно, покатаюсь и поссмотрю-мож обойдется:) может есть кто готов помочь в мск, за фин благодарность!?
Сообщение отредактировал vanilla - Четверг, 03.03.2016, 11:44 |
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 03.03.2016, 11:53 | Сообщение # 174 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| vanilla, Если чистил по любому синхронить.Бывает при большом пробеге износ дросселей такой ,что после удаления грязи,сосёт изо всех щелей и обороты не опустишь до 1000 об/мин и отсинхронить не получается.
|
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 03.03.2016, 13:10 | Сообщение # 175 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) после удаления грязи,сосёт изо всех щелей и обороты не опустишь до 1000 об/мин и отсинхронить не получается. Точно, у меня так и было!
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 03.03.2016, 17:07 | Сообщение # 176 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Banzay, Ну что сделал?
|
|
| |
bricklayer | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 01:06 | Сообщение # 177 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| ZeGNa, Помогла замена форсунок? У меня та-же проблема плавают обороты во всем диапазоне.
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 15.03.2016, 09:38 | Сообщение # 178 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Banzay, Ну что сделал? Ну так по совету Professora (сообщение №89) "Упор выкручивал, чтобы заслонка полностью закрылась и упор не касался винта, а затем винт закручивал до касания упора и ещё чуть." Все устаканилось, обороты пришли в норму! А сколько мозга выели эти обороты....!
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 15.03.2016, 16:31 | Сообщение # 179 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Я рад, что мой опыт пригодился
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 15.03.2016, 18:14 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Banzay, Бывает износ оси дросселя,да и самого дросселя такой,что отрегулирование на полное закрытие заслонки не помогают,изношены больше крайние заслонк(1 и 4).При снятом воздухане,слышно как они звенят на холостых,Самая изношеная первая - 0.14мм люфт оси,вторая-третья -0.05мм,четвёртая - 0.09мм.Соответственно первая не держит разрежение,вместо 0.25мПа,около 0.16мПа,четвёртая около 0.21мПа.Синхронизацию на холостых можно сделать только довавив воздуха в второй и третий цилиндр,холостые приподнимутся.Короче жопа,блок дросселей под замену.
|
|
| |