Вытек амортизатор
|
|
keks711 | Дата: Пятница, 01.04.2016, 12:22 | Сообщение # 241 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Спасибо,Ром,немного успокоил.у тебя то явно давно уже такие чехлы используются,тебе виднее эта ситуация)
|
|
| |
kapusale | Дата: Пятница, 01.04.2016, 14:29 | Сообщение # 242 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Не знаю - я скептически отношусь к чехлам - внутри появляется свой микроклимат, с которым всё начинает преть и тд.... Расскажите потом, как полет?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Пятница, 01.04.2016, 14:35 | Сообщение # 243 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| kapusale, Александр, я с тобой не согласен - мое мнение, что чехол все же нужен для того, что бы отсекать попадание грязи, битума и всякого абразива с наших дорог на шток и соответственно , что бы это добро под сальник не попало. Дороги у нас очень далеки от идеала. Я сшил себе из обычной водостойкой ткани - плащевки - ничего не трескается, все дышит.
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 01.04.2016, 14:36 | Сообщение # 244 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| kapusale, 5лет,полёт нормальный!
|
|
| |
keks711 | Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:44 | Сообщение # 245 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Я из кордуры хотел сперва изготовить,она вроде дышит и в эндуро из нее чехлы используют,но не смог до магазина доехать,аморт надо было устанавливать,под руками только остатки химзащиты были да и я чот прикинул,к родному резиновому недочехлу она прям,напрашивается)).взял и приклеил к ней свой кусок чехла.получился полноценный))
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:51 | Сообщение # 246 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| электроник, тоже аморт вытек -вот читаю как перебрать -и в процессе чтения вот какая мысля посетила --а что если в этих амортах используют газ для того чтобы смягчить давление -ведь при одинаковом давлении масло при дальнейшем его сжатии встаёт колом а газ продолжает мягко сжиматься -думаю вот по этому и выдавило у твоего аморта всё что можно -масло работает на амортизатор а газ как демпфер -вывод нужно было поделить это пространство в 190 мл между маслом и газом думается 3 к 1 ну или 2 к 1
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:08 | Сообщение # 247 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| fiksa, Газ через клапана не проходит,т.е. а работе не участвует.Он для уменьшения вспенивания масла.
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:31 | Сообщение # 248 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| электроник, а я про что -газ находится в верхней части аморта и смягчает давление получается сперва сжимается газ потом он начинает проталкивать масло через клапана -это аморт работает мягче чем просто масляный -это просто догадки
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:59 | Сообщение # 249 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| fiksa, Работает все время только масло,газ попадёт в клапана,только после вытекания масла.
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:05 | Сообщение # 250 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| электроник, вот короче как смог так накарябал https://yadi.sk/i/QxXtH34cqhrD4
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:22 | Сообщение # 251 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| fiksa, Масло просто перетекает из пространства над поршнем ,под него.Вся сила на поршне, а на верхней камере,это не воздушный амморт.Сжатию, сопротивляется не воздух в амморте ,а пружина вне амморта.Давление газа в амморте легко можно прожать даже силой рук.
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:32 | Сообщение # 252 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| электроник, прожать можно но это будет не давление газа а сопротивление клапанов через которые при прожатии будет перетекать масло -а газ служит для компенсации первого резкого удара -он как-бы смягчает принимая на себя его а так этот аморт работает как обычный маслянный
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:04 | Сообщение # 253 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| fiksa, Газ ничего не смягчает.Всю работу делает масло.
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:48 | Сообщение # 254 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| электроник, это легко проверяется -берётся насос -ручной -наливается в его ннное количество жидкости переворачивается цилиндром вверх затыкается отверстие -и резко нажимается на его с верху -а предварительно нужно просверлить в поршне несколько мелких отверстий -они будут исполнять роль клапанов -так вот что произойдёт при резком сжатии -воздух оставшийся вверху сожмётся до определённого момента и произойдёт отброс в обратном направлении сжатию -воздух исполнит работу пружины -масло при этом ещё не начнёт вытекать -ну если немного совсем
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:51 | Сообщение # 255 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| электроник, масло недаёт резко распрямится пружине а газ работает при сжатии смягчает гидро-удар
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |