Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 13:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Вытек амортизатор
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 12:22 | Сообщение # 241
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо,Ром,немного успокоил.у тебя то явно давно уже такие чехлы используются,тебе виднее эта ситуация)
 
kapusaleДата: Пятница, 01.04.2016, 14:29 | Сообщение # 242
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Не знаю - я скептически отношусь к чехлам - внутри появляется свой микроклимат, с которым всё начинает преть и тд....
Расскажите потом, как полет?


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
GromozekaДата: Пятница, 01.04.2016, 14:35 | Сообщение # 243
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
kapusale, Александр, я с тобой не согласен - мое мнение, что чехол все же нужен для того, что бы отсекать попадание грязи, битума  и всякого абразива с наших дорог на шток и соответственно , что бы это добро под сальник не попало. Дороги у нас очень далеки от идеала. Я сшил себе из обычной водостойкой ткани - плащевки - ничего не трескается, все дышит.

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
электроникДата: Пятница, 01.04.2016, 14:36 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
kapusale, 5лет,полёт нормальный!
 
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:44 | Сообщение # 245
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Я из кордуры хотел сперва изготовить,она вроде дышит и в эндуро из нее чехлы используют,но не смог до магазина доехать,аморт надо было устанавливать,под руками только остатки химзащиты были да и я чот прикинул,к родному резиновому недочехлу она прям,напрашивается)).взял и приклеил к ней свой кусок чехла.получился полноценный))
 
fiksaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:51 | Сообщение # 246
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, тоже аморт вытек -вот читаю как перебрать -и в процессе чтения вот какая мысля посетила --а что если в этих амортах используют газ для того чтобы смягчить давление -ведь при одинаковом давлении масло при дальнейшем его сжатии встаёт колом а газ продолжает мягко сжиматься -думаю вот по этому и выдавило у твоего аморта всё что можно -масло работает на амортизатор а газ как демпфер -вывод нужно было поделить это пространство в 190 мл между маслом и газом думается 3 к 1   ну или 2 к 1

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
электроникДата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:08 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
fiksa, Газ через клапана не проходит,т.е. а работе не участвует.Он для уменьшения вспенивания масла.
 
fiksaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:31 | Сообщение # 248
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, а я про что -газ находится в верхней части аморта и смягчает давление получается сперва сжимается газ потом он начинает проталкивать масло через клапана -это аморт работает мягче чем просто масляный -это просто догадки

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
электроникДата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:59 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
fiksa, Работает все время только масло,газ попадёт в клапана,только после вытекания масла.
 
fiksaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:05 | Сообщение # 250
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, вот короче как смог так накарябал       https://yadi.sk/i/QxXtH34cqhrD4

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
электроникДата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:22 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
fiksa, Масло просто перетекает из пространства над поршнем ,под него.Вся сила на поршне, а на верхней камере,это не воздушный амморт.Сжатию, сопротивляется не воздух в амморте ,а пружина вне амморта.Давление газа в амморте легко можно прожать даже силой рук.
 
fiksaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:32 | Сообщение # 252
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, прожать можно но это будет не давление газа а сопротивление клапанов через которые при прожатии будет перетекать масло -а газ служит для компенсации первого резкого удара -он как-бы смягчает принимая на себя его а так этот аморт работает как обычный маслянный

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
электроникДата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:04 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
fiksa, Газ ничего не смягчает.Всю работу делает масло.
 
fiksaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:48 | Сообщение # 254
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, это легко проверяется -берётся насос -ручной -наливается в его ннное количество жидкости переворачивается цилиндром вверх затыкается отверстие -и резко нажимается на его с верху -а предварительно нужно просверлить в поршне несколько мелких отверстий -они будут исполнять роль клапанов -так вот что произойдёт при резком сжатии -воздух оставшийся вверху сожмётся до определённого момента и произойдёт отброс в обратном направлении сжатию -воздух исполнит работу пружины -масло при этом ещё не начнёт вытекать -ну если немного совсем

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:51 | Сообщение # 255
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, масло недаёт резко распрямится пружине а газ работает  при сжатии  смягчает гидро-удар

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Поиск: