Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 15.01.2025, 19:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Промывка инжектора
sandorsДата: Воскресенье, 06.11.2022, 00:19 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Раз в год чищу форсунки и систему wynns. Я использую следующую систему: бутылка кока-колы и вентили на обоих концах бутылки. 

Прикрепления: 5516037.jpg (67.5 Kb)
 
sandorsДата: Среда, 15.11.2023, 10:55 | Сообщение # 152
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Внешний топливный бак версиЯ 2.0   biggrin 

Прикрепления: 0665400.jpg (107.4 Kb) · 5241794.jpg (65.0 Kb) · 8863600.jpg (64.3 Kb)
 
ДмитрийДата: Среда, 15.11.2023, 10:59 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
sandors, ты маньяк в натуре! Ну нафига?
 
sandorsДата: Среда, 15.11.2023, 19:22 | Сообщение # 154
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
ты маньяк


Спасибо за комплимент!
Ваш вопрос риторический, но я отвечу.
1. Без этого невозможна профилактическая чистка форсунок и двигателя. Потому что будет использоваться жидкость, которую нельзя пропускать через топливный бак и фильтры.
3. Из чего сделан резервуар – это уже вопрос технической природы и возможностей. Это дешевое, легкодоступное и технически простое в реализации решение.
2. Если во время обслуживания необходимо запустить двигатель, то, на мой взгляд, это гораздо удобнее, чем шляться с бензобаком.
4. Другие ездят на рыбалку, другие едут в лес копаться в грязи на мотоцикле, третьи сидят перед телевизором, я ремонтирую мотоцикл и делаю вещи, которые помогают мне улучшить этот процесс. Это моя медитация, и не всегда конкретный результат должен иметь какое-то глубокое значение для других.
5. Делюсь информацией, интересно ли это кому-нибудь, чтобы каждый решил сам.
 
ДмитрийДата: Среда, 15.11.2023, 19:45 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
facepalm Спорить не собираюсь, но "профилактическая чистка форсунок и двигателя" это хрень какая-то. Я вот как-то обходился без этого до сих пор.
 
kapusaleДата: Среда, 15.11.2023, 20:40 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Если что - винсом можно увалить форсы. Я бы посмотрел более щадящее средство.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
sandorsДата: Среда, 15.11.2023, 21:06 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Если что - винсом можно увалить форсы. Я бы посмотрел более щадящее средство.

Спасибо, я приму это во внимание. поищу более подробную информацию. До сих пор я обычно делаю эту процедуру раз в год. 

Цитата Дмитрий ()
но "профилактическая чистка форсунок и двигателя" это хрень какая-то.

Есть вещи, влияние которых носит долгосрочный характер, но, как и в большинстве случаев, действия предпринимаются только тогда, когда возникают проблемы. А тут кто-то ждет быстрого результата, улучшений, но так не бывает. И это не просто история о мотоциклах.
 
ДмитрийДата: Четверг, 16.11.2023, 11:22 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата sandors ()
А тут кто-то ждет быстрого результата, улучшений, но так не бывает.
Да, так не бывает. Если двигатель работает как часы - нахрена лить в него какую-то гадость? Не мешай технике работать! "профилактически" - это ТО и всё!
 
sandorsДата: Суббота, 18.11.2023, 05:37 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Посидел пару часов в интернете, освежил память на эту тему...
Резюме
Способы чистки форсунок.
1. Залейте в бак вместе с топливом специальные жидкости. Этот метод можно использовать для профилактической чистки системы. Не рекомендуется использовать, если это никогда не делалось, а топливный бак и система могут быть слишком загрязнены для использования этого метода. Минусы этого метода в том, что его приходится делать очень регулярно раз в 3К, а вся грязь из топливного бака проходит через форсунки.
2. Подключение к топливной рампе и запуск двигателя со специальной чистящей жидкостью. Рекомендуется делать это раз в 20-30 К. Не рекомендуется делать, если это никогда не делалось и система забита грязью. Минус в том, что вы не можете контролировать результат, то, как распыляют форсунки. Плюсы, удобно, быстро, дешево и еще чистится зона клапанов и камера сгорания. Метод рекомендуется выполнять перед заменой масла и свечей.

3. Снятие и чистка форсунок на стенде и дополнительно ультразвуком. Плюсы в том, что есть визуально контролируемый результат, процедуру можно проводить несколько раз и никакие другие узлы системы не задействуются. Минусы, дороговизна, для сегмента бюджетного класса зачастую даже не стоит этого делать, ведь эта процедура тоже рекомендуется делать в раз 30-50 тысяч.

Я нашел только одну негативную статью о Wynns, в которой была история о том, что на самодельной стойке для форсунок, регулярно эксплуатируемой Wynns, стали жесткие и некоторие разрушаетья , уплотнительные резинки. На этом основании автор обосновал довод о том, что wynns не следует запускать в двигатель, поскольку в креплениях форсунок имеются резиновые манжеты. К сожалению, автор не упоминает, откуда были взяты резиновые уплотнители, использованные в самодельной подставке. Также автор не учел, что wynns в двигателе работал временно, но в подставке остаются активными даже после процедуры, если подставку не промывать.

Мои выводы из прочитанного и моего опыта, надо того или нет.
1. Да. Если учесть, что под качеством струи форсунки подразумевался расход топлива, запуск, мощность и стабильная работа двигателя, то математически эта процедура окупилась уже экономией в 50 граммов топлива на 100 км.
2. Да. Клапаны и камера сгорания всегда чистые от пригара.
3. Да. Процедура удобна и проста, а положительный эффект долгосрочен. Я думаю, это история о том, что лучше не становится, но и хуже не становится, что обычно сложно оценить, потому все работало так, как надо.
4. Нет. Если непонятно, в каком состоянии до вас эксплуатировался двигатель и нет возможности осмотреть состояние цилиндров и форсунок.
5. Нет. Если в гараже есть только ацетон и настрой, не трогаю, пока все работает. (не все поймут smile )

Если у кого-то мозг начнет пульсировать, то повторюсь, это и все, что я здесь пишу, носит информативный характер и каждый сам принимает решение, что делать. Если нет желания углубляться, то идем в сервис и chill...
 
БирикДата: Суббота, 18.11.2023, 17:33 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Чистка и ТО это снятие дросселей, их мойка, форсы на стенд, остальное все это ананизм и свое успокоение,  мотору, форсам и дросселям это как собаке пятая нога.
 
SerV300Дата: Понедельник, 08.07.2024, 10:12 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Дмитрий;68408]Посидел пару часов в интернете, освежил память на эту тему...[/quote]

Всё правильно делаешь, не слушай никого)
Господа, чистка форсунок в сборе это трэшак, допускается чистка в разобранном виде, а это дизельные форсы. При условии хорошей УЗЧ ванны вероятность прибить форсы стремится к 100%, а детскими ванночками и толку будет в лучшем случае на пару тыщ. А так сколько лет винсом моют все, ни разу не слышал, что кто-то положил форсы, может кто-то паль купил, оттуда и истории, либо водичку с бутыля не высушил... а как профилактика на авто многие пользуются, баклашка, соски и вперёд, зато и впуск, и клапана, и поршни чистые
 
sandorsДата: Вторник, 10.09.2024, 14:21 | Сообщение # 162
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, немного спама...

1. Поставил в Виннс кусок топливной резиновой трубки и уплотнительное кольцо для форсунок. Я держал их там неделю. С ними ничего не происходит, они не разваливаются и не разбухают.

2. Чистку делаю Виннсом, примерно через 15-20 тысяч, когда меняю свечи. Прилагаю фотографии, как выглядят форсунки и впуск.
Состояние мотоцикла:
- пробег 100 тыс.
— компрессия во всех цилиндрах ~14
- расход топлива за последние 2 дальние поездки, с полным оборудованием и пассажиром, 5,5 л/100км.

Прикрепления: 5379098.jpg (55.6 Kb) · 4171054.jpg (84.4 Kb)
 
ДмитрийДата: Вторник, 10.09.2024, 15:53 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата sandors ()
расход топлива за последние 2 дальние поездки, с полным оборудованием и пассажиром, 5,5 л/100км.
А нахрена покупать Фыжер, чтоб тащиться 100 км/ч? У меня расход 10-12. Это нормально при скорости 200+. Пробег инжектора (свап движка был) 80 тык. Чё-то промывать или чинить надо если засрётся или сломается! Не мешайте технике работать!
 
МотоГадДата: Среда, 11.09.2024, 21:05 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Профессор практически финишировал тему. Верно, при промывке форсунок действительно необходимо мыть блок дросселей, собрать всё мытое назад, и  настроить (отсинхронить, выставить качество смеси). Т.к. блок дросселей загрязняется сильнее форсунок. А выносной фильтр с удалением требухи из топливного модуля, я делал лет 8-9 назад. Рад что правильные мысли приходят не одному человеку. Увы ссылку на Ютуб сейчас сложно прилепить с компа. Кому интересно, кину ссылку в телефон. Вопросы в личку.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 11.09.2024, 21:06
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: