Промывка инжектора
|
|
sandors | Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 00:19 | Сообщение # 151 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Раз в год чищу форсунки и систему wynns. Я использую следующую систему: бутылка кока-колы и вентили на обоих концах бутылки.
|
|
| |
sandors | Дата: Среда, 15.11.2023, 10:55 | Сообщение # 152 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Внешний топливный бак версиЯ 2.0
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 15.11.2023, 10:59 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| sandors, ты маньяк в натуре! Ну нафига?
|
|
| |
sandors | Дата: Среда, 15.11.2023, 19:22 | Сообщение # 154 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) ты маньяк
Спасибо за комплимент! Ваш вопрос риторический, но я отвечу. 1. Без этого невозможна профилактическая чистка форсунок и двигателя. Потому что будет использоваться жидкость, которую нельзя пропускать через топливный бак и фильтры. 3. Из чего сделан резервуар – это уже вопрос технической природы и возможностей. Это дешевое, легкодоступное и технически простое в реализации решение. 2. Если во время обслуживания необходимо запустить двигатель, то, на мой взгляд, это гораздо удобнее, чем шляться с бензобаком. 4. Другие ездят на рыбалку, другие едут в лес копаться в грязи на мотоцикле, третьи сидят перед телевизором, я ремонтирую мотоцикл и делаю вещи, которые помогают мне улучшить этот процесс. Это моя медитация, и не всегда конкретный результат должен иметь какое-то глубокое значение для других. 5. Делюсь информацией, интересно ли это кому-нибудь, чтобы каждый решил сам.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 15.11.2023, 19:45 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Спорить не собираюсь, но "профилактическая чистка форсунок и двигателя" это хрень какая-то. Я вот как-то обходился без этого до сих пор.
|
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 15.11.2023, 20:40 | Сообщение # 156 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Если что - винсом можно увалить форсы. Я бы посмотрел более щадящее средство.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
sandors | Дата: Среда, 15.11.2023, 21:06 | Сообщение # 157 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) Если что - винсом можно увалить форсы. Я бы посмотрел более щадящее средство. Спасибо, я приму это во внимание. поищу более подробную информацию. До сих пор я обычно делаю эту процедуру раз в год.
Цитата Дмитрий ( ) но "профилактическая чистка форсунок и двигателя" это хрень какая-то. Есть вещи, влияние которых носит долгосрочный характер, но, как и в большинстве случаев, действия предпринимаются только тогда, когда возникают проблемы. А тут кто-то ждет быстрого результата, улучшений, но так не бывает. И это не просто история о мотоциклах.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 16.11.2023, 11:22 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата sandors ( ) А тут кто-то ждет быстрого результата, улучшений, но так не бывает. Да, так не бывает. Если двигатель работает как часы - нахрена лить в него какую-то гадость? Не мешай технике работать! "профилактически" - это ТО и всё!
|
|
| |
sandors | Дата: Суббота, 18.11.2023, 05:37 | Сообщение # 159 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Посидел пару часов в интернете, освежил память на эту тему... Резюме Способы чистки форсунок. 1. Залейте в бак вместе с топливом специальные жидкости. Этот метод можно использовать для профилактической чистки системы. Не рекомендуется использовать, если это никогда не делалось, а топливный бак и система могут быть слишком загрязнены для использования этого метода. Минусы этого метода в том, что его приходится делать очень регулярно раз в 3К, а вся грязь из топливного бака проходит через форсунки. 2. Подключение к топливной рампе и запуск двигателя со специальной чистящей жидкостью. Рекомендуется делать это раз в 20-30 К. Не рекомендуется делать, если это никогда не делалось и система забита грязью. Минус в том, что вы не можете контролировать результат, то, как распыляют форсунки. Плюсы, удобно, быстро, дешево и еще чистится зона клапанов и камера сгорания. Метод рекомендуется выполнять перед заменой масла и свечей.
3. Снятие и чистка форсунок на стенде и дополнительно ультразвуком. Плюсы в том, что есть визуально контролируемый результат, процедуру можно проводить несколько раз и никакие другие узлы системы не задействуются. Минусы, дороговизна, для сегмента бюджетного класса зачастую даже не стоит этого делать, ведь эта процедура тоже рекомендуется делать в раз 30-50 тысяч.
Я нашел только одну негативную статью о Wynns, в которой была история о том, что на самодельной стойке для форсунок, регулярно эксплуатируемой Wynns, стали жесткие и некоторие разрушаетья , уплотнительные резинки. На этом основании автор обосновал довод о том, что wynns не следует запускать в двигатель, поскольку в креплениях форсунок имеются резиновые манжеты. К сожалению, автор не упоминает, откуда были взяты резиновые уплотнители, использованные в самодельной подставке. Также автор не учел, что wynns в двигателе работал временно, но в подставке остаются активными даже после процедуры, если подставку не промывать.
Мои выводы из прочитанного и моего опыта, надо того или нет. 1. Да. Если учесть, что под качеством струи форсунки подразумевался расход топлива, запуск, мощность и стабильная работа двигателя, то математически эта процедура окупилась уже экономией в 50 граммов топлива на 100 км. 2. Да. Клапаны и камера сгорания всегда чистые от пригара. 3. Да. Процедура удобна и проста, а положительный эффект долгосрочен. Я думаю, это история о том, что лучше не становится, но и хуже не становится, что обычно сложно оценить, потому все работало так, как надо. 4. Нет. Если непонятно, в каком состоянии до вас эксплуатировался двигатель и нет возможности осмотреть состояние цилиндров и форсунок. 5. Нет. Если в гараже есть только ацетон и настрой, не трогаю, пока все работает. (не все поймут )
Если у кого-то мозг начнет пульсировать, то повторюсь, это и все, что я здесь пишу, носит информативный характер и каждый сам принимает решение, что делать. Если нет желания углубляться, то идем в сервис и chill...
|
|
| |
Бирик | Дата: Суббота, 18.11.2023, 17:33 | Сообщение # 160 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Чистка и ТО это снятие дросселей, их мойка, форсы на стенд, остальное все это ананизм и свое успокоение, мотору, форсам и дросселям это как собаке пятая нога.
|
|
| |
SerV300 | Дата: Понедельник, 08.07.2024, 10:12 | Сообщение # 161 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| [quote=Дмитрий;68408]Посидел пару часов в интернете, освежил память на эту тему...[/quote]
Всё правильно делаешь, не слушай никого) Господа, чистка форсунок в сборе это трэшак, допускается чистка в разобранном виде, а это дизельные форсы. При условии хорошей УЗЧ ванны вероятность прибить форсы стремится к 100%, а детскими ванночками и толку будет в лучшем случае на пару тыщ. А так сколько лет винсом моют все, ни разу не слышал, что кто-то положил форсы, может кто-то паль купил, оттуда и истории, либо водичку с бутыля не высушил... а как профилактика на авто многие пользуются, баклашка, соски и вперёд, зато и впуск, и клапана, и поршни чистые
|
|
| |
sandors | Дата: Вторник, 10.09.2024, 14:21 | Сообщение # 162 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Кстати, немного спама...
1. Поставил в Виннс кусок топливной резиновой трубки и уплотнительное кольцо для форсунок. Я держал их там неделю. С ними ничего не происходит, они не разваливаются и не разбухают.
2. Чистку делаю Виннсом, примерно через 15-20 тысяч, когда меняю свечи. Прилагаю фотографии, как выглядят форсунки и впуск. Состояние мотоцикла: - пробег 100 тыс. — компрессия во всех цилиндрах ~14 - расход топлива за последние 2 дальние поездки, с полным оборудованием и пассажиром, 5,5 л/100км.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 10.09.2024, 15:53 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата sandors ( ) расход топлива за последние 2 дальние поездки, с полным оборудованием и пассажиром, 5,5 л/100км. А нахрена покупать Фыжер, чтоб тащиться 100 км/ч? У меня расход 10-12. Это нормально при скорости 200+. Пробег инжектора (свап движка был) 80 тык. Чё-то промывать или чинить надо если засрётся или сломается! Не мешайте технике работать!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 11.09.2024, 21:05 | Сообщение # 164 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Профессор практически финишировал тему. Верно, при промывке форсунок действительно необходимо мыть блок дросселей, собрать всё мытое назад, и настроить (отсинхронить, выставить качество смеси). Т.к. блок дросселей загрязняется сильнее форсунок. А выносной фильтр с удалением требухи из топливного модуля, я делал лет 8-9 назад. Рад что правильные мысли приходят не одному человеку. Увы ссылку на Ютуб сейчас сложно прилепить с компа. Кому интересно, кину ссылку в телефон. Вопросы в личку.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 11.09.2024, 21:06 |
|
| |