Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 15.01.2025, 07:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Нет зарядки
LottosДата: Четверг, 03.12.2009, 09:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Столкнулся с отсутствием зарядки на аккумулятор. Заряжаю его от сети, быстро набирает заряд, бодро крутит. После поездки 40 км. заметно слабее, ну а вечером думаю снова толкать. Куда грешить, на реле-регулятор? Если да, то кто-нибудь уже его покупал и где? Мот 05 года америкос.

Береги свою Свободу.
 
ForeveRДата: Четверг, 03.12.2009, 10:07 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
А ты тестером померь напряжение, еси будет меньше 13 скорее всего реле-регулятора. И еще контакты проверь.
 
LottosДата: Четверг, 03.12.2009, 10:37 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Тестера к сожалению нету, сегодня попробую у соседей по гаражам спросить, контакты вчера зачищал.

Береги свою Свободу.
 
ZIDANEДата: Четверг, 03.12.2009, 14:08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Тестер ставишь на вольтметр и подключаешь к АКБ, заводишь мотоцикл, откручиваешь газ, чтоб было 5000об/мин, тестер должен показать примерно 14вольт. Если всё в норме меняй АКБ, если заряд намного меньше 14 вольт, то имеются неисправности либо в проводке, либо в РР, но РР просто так сами по себе не горят. Удачи! Отпишись потом, что да как.
 
LottosДата: Пятница, 04.12.2009, 11:42 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Что-то последние два дня после подзарядки вроде как всё более-менее заводится. Даж не знаю что и думать. Буду вести наблюдения.

Береги свою Свободу.
 
yurik_piterДата: Пятница, 04.12.2009, 20:15 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Замечал за своим Фыжиком - когда прохладно (до +6 на улице) новая Яуса практически не заряжается за 30-40 минут поездки.

fjr 1300A
 
электроникДата: Вторник, 05.01.2010, 21:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
На свой ФЖР 2005 г поставил цифровой вольтметр с термометром.Теперь всегда вижу напряжение зарядки и температуру воздуха.
 
garriДата: Вторник, 05.01.2010, 23:21 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, идея епть, так же хочу! smile
 
электроникДата: Среда, 06.01.2010, 17:54 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
В магазинах радиодаталей продаются готовые платы термометра,вольтметра.Взял подходящий корпус из красного матового оргстекла вставил туда обе платы.Датчик термометра врезал в пластик под фарой на встречном потоке воздуха.
Прикрепления: 4941580.jpg (137.8 Kb)
 
BORISSДата: Пятница, 08.01.2010, 14:05 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Парни, а ещё такая фигня бывает. Не суть важно - фыжир или нет. Я как-то было дело притулил себе подогрев ручек. Как обычно, всё ж надо побыстрее... Короче говоря не совсем аккуратно притулил. С АКБ та же песня была. Причём не сразу. Да и потом через раз - то садится, то нет. Ужас - едешь весь такой прикольный, в пробке например, раз и заглох. А заводить - оп-па, и засада - не крутит ни разу. И толкаешь как лошара... Заряд проверял - всё в норме. Батарейка вроде не конченная была. А собака зарылась в том, что элементарно где-то коротило. Причём иногда. Я когда подогрев переделывал (совсем по другой причине, после падения), уложил всё аккуратненько, всё чётко по схеме.Нафиг всё пропало как страшный сон. Теперь весь кайфую тихонько.
 
ВадёкДата: Пятница, 08.01.2010, 17:59 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Была и у меня , и тоже не постоянная проблема с разрядом батареи , пару дней норма потом бах не запускается, снимешь батарею погоняешь на зарядке вроде какое то время всё в норме, потом снова, короче была проблема с самой батарейкой - заменил и забыл! А у корешка была такая же проблема , но причину нарыли в другом. Сузик у него 88 года - путём прозвонки выводов генератора обнаружили обрыв одной катушки, разобрали и обнаружили что в месте выхода проводки из картера от старости рассохлась изоляция и получился в этом месте- КЗ шоб ему!
 
maniacДата: Суббота, 09.01.2010, 13:45 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (BORISS)
Ужас - едешь весь такой прикольный, в пробке например, раз и заглох. А заводить - оп-па, и засада - не крутит ни разу. И толкаешь как лошара... Заряд проверял - всё в норме. Батарейка вроде не конченная была. А собака зарылась в том, что элементарно где-то коротило. Причём иногда.

И я помучался с ХТ angry Даже новый аккумулятор купил... А окозалось - коротило лягушку заднего стопника. Заметил, когда напрочь расплавилась...


 
электроникДата: Суббота, 09.01.2010, 23:14 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Если коротит или в обрыве генератор,то понятно.В случае с подогревом руля или стоп сигналом сначала должен перегореть предохранитель(всё доп оборудование через свой предохранитель)Если предохранителя нет или большего номинала сгорит мотоцикл!
 
maniacДата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:21 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (электроник)
должен перегореть предохранитель

Но не сгорел... angry
Но потом еще всякие глюки пошли wacko Все связанные с неправидьной зимней ездой по соленым дорогам. Кончилось заменой всей проводки, реле регулятора и ремонтом генератора. sad
После таких покатушек обязательно мыть! А не оставить на три недели в холодном непроветриваемом гараже....


 
leshiy84Дата: Вторник, 12.04.2016, 06:28 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, поставил новый аккумулятор, а проблема осталась!- короче зарядка в норме, на холостых и оборотах мерил- всн ок! но при езде, на трассе все отлично, а в пробках с часто включающимся вентилятором, бывает пол часа поталкаешься в таком режиме, заглушишь- а потом еле крутит....
что смотреть?
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: