Реле заряда АКБ
|
|
kapusale | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:07 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Зато остальным понятно "качество" работ, если ты винтами качества синхронизируешь заслонки.
Учи матчасть - мне больше нечего тебе сказать.. Читай мануал и вызывай всех клиентов на пересинхрон, раз ты там крутишь другими винтами...
Цитата МотоГад ( ) Упуская факт что я ремонтом мотоциклов занимаюсь с 92 года, и жалоб от клиентов нет, а благодарность ЕСТЬ.
Я так понял с 92 года и крутишь на всех мотах винты, что привык?)))
Цитата МотоГад ( ) А то что на "мозоль" наступил, это ответка на твоё "спасибо" за помошь, и вежливость в твоей чатке.
Ладно - помогу в ответ)) лови скрины с мануала как надо и чем синхронить)) - причем мы помогаем без постоянных упоминалак "я тебе вот помог"))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:15 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| И в мануалах бывают неточности. А если вы не в состоянии понять зачем там на заслонках три винта с пружинками и над каждой заслонкой винт с контрагайкой. Тут я даже советовать ничего не стану, всем и так всё очевидно. Работайте далее, мне в прибыль. Надеюсь поймёте, почему после вас переделываю. Стало любопытно, а как вы на американцах и европейцах СО выставляете? Или и так сойдёт?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:23 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Это ты сейчас серьёзно? Про неточности в мануале? Про остальные винты мы тоже в теме - не переживай) Что-то я не слышал, чтобы ты после нас переделывал... все наши клиенты с нами) и твои тоже... Короче чего тереть - не хочешь читать мануалы - делай дальше как умеешь... удачи.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:40 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Не так давно искал как правильно делать синхронизацию дросселей. Даже в голову не приходило искать в теме "Реле заряда АКБ". Может туда перейдём? Хотя там, насколько я помню, тоже к единому мнению не пришли.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:42 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Да, я понимаю что мануал люди пишут, а не машины. Значит могут быть ошибки. Т.к. я понимаю происходящие процессы, могу скорректировать ошибки мануала. А от вас ответа на вопрос про СО что то не увидел, не было его? Нет понимания? Как и не было пояснения про винты с пружинками на заслонках, и винты на упорах каждой заслонки. Ничего, с опытом возможно придёт. Успехов.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:44 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Dizel_33 ( ) Не так давно искал как правильно делать синхронизацию дросселей. Даже в голову не приходило искать в теме "Реле заряда АКБ". Может туда перейдём? Хотя там, насколько я помню, тоже к единому мнению не пришли.
В форуме уже давно этот вопрос пояснили, с картинками и видео. Если любопытно, найдёте.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:46 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Dizel_33 ( ) Не так давно искал как правильно делать синхронизацию дросселей. Даже в голову не приходило искать в теме "Реле заряда АКБ". Может туда перейдём? Хотя там, насколько я помню, тоже к единому мнению не пришли.
Вообще не понимаю - как по теме синхрона может быть несколько мнений)) Процедура подробно описана в мануалах... со временем при износе дросселя иногда нужно править заслонки и на некоторых дросселях заново наносить антифрикционное покрытие на заслонки - там много тонкостей. Но по вопросу синхрона всё ясно и понятно
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:48 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Уважаемые господа. На самом деле мой пост был не про это. Почувствуйте в нем иронию...)
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:50 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Да, я понимаю что мануал люди пишут, а не машины. Значит могут быть ошибки. Т.к. я понимаю происходящие процессы, могу скорректировать ошибки мануала. А от вас ответа на вопрос про СО что то не увидел, не было его? Нет понимания? Как и не было пояснения про винты с пружинками на заслонках, и винты на упорах каждой заслонки. Ничего, с опытом возможно придёт. Успехов. Рома - у нас есть понимание всех процессов... но объяснять тебе не вижу смысла после того, как у тебя есть только сборки масс, винты качества (а синхронишь ты я так понял упорами заслонок) и т.д. - и никакие аргументы ты не слушаешь. У тебя есть твоё мнение и неправильное - и настолько это прогрессировало, что даже мануалы оказывается врут... Поэтому работай как умеешь - надеюсь ты сможешь найти в себе силы прозреть до того момента, пока количество фыжей на обслуживании не станет "0" Удачи.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 18:40 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) но объяснять тебе не вижу смысла
Хитро невежество своё прикрыл, даже не попытался ответить на заданный вопрос по регулировке СО. А пожелание по развитию моего сервиса, после твоих знаний мат. части, может как бумеранг прилететь в обратку.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 04.06.2019, 03:31 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Полностью согласен с Капустиным, все написанное совершенно точно по мануалу. Так же мне не понятно, где на FJRе винты "качества" ? И конечно Капустин молодец, засветив фото винтов синхронизации с резинками и всеми прокладками, Рома, это фиаско, ночной ты волк! P/S/ а где пристибаи, где тот вертолетчик, что молчат ополизы?
Сообщение отредактировал киномех - Вторник, 04.06.2019, 03:32 |
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 04.06.2019, 08:16 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| МотоГад, Я даже боюсь предположить... СО не регулируется. В инжекторных двигателях мозгами определяется время впрыска на основании датчиков (лямбда и пр.) В мануале четко написано что нельзя использовать регулировочные винты дросселя (это именно 3 винта, на сколько я понял)
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Вторник, 04.06.2019, 08:54 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| kapusale, все-таки интересно ваше мнение. В мануале сказано, что регулировка дросселя производится воздушным винтом. Означает ли это, что при синхронизации меняется качество смеси? Что конкретно меняется при вращении этого винта? Сильно не пинать, с устройством дроссельных заслонок не знаком.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 04.06.2019, 09:27 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата киномех ( ) Полностью согласен с Капустиным, все написанное совершенно точно по мануалу. Так же мне не понятно, где на FJRе винты "качества" ? И конечно Капустин молодец, засветив фото винтов синхронизации с резинками и всеми прокладками, Рома, это фиаско, ночной ты волк!P/S/ а где пристибаи, где тот вертолетчик, что молчат ополизы?
Ну нравятся вам НВ, бывает, но это не повод показывать своё техническое невежество.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
shabash | Дата: Вторник, 04.06.2019, 09:43 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Господа хватит ругаться!!!! и тут вообще реле обсуждали а не заслонки.
Цитата kapusale ( ) kapusale
Спасибо за помощь. дело не в реле а в проводке. осталось выбрать свободный день и заняться проводами. Подключил к реле другой АКБ на прямую напряжение сразу 14.2 вольта стала.
Можно считать тему закрытой.
Сообщение отредактировал shabash - Вторник, 04.06.2019, 11:45 |
|
| |