плавают обороты
|
|
Condor | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:22 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Доброго времени суток, фиджероводы. Может кто подскажет, как решить проблему? У меня фыджер 2004 г.в. 7000 км пробег. После зимы расконсервировал моц. Т.К. зимовал в неотапливаемом гараже, поменял масло в движке, в главной передаче, фильтра. Слил топливо из бака и залил свежее. После прогрева, работа на холотых нестабильная и были провалы. (обороты плавают и ощущение несинхронной работы движка). После решил поменять свечи (т.к. только они остались незамененные =) Провалы исчезли, но обороты по прежнему плавают (незначительно.) Раньше этого не было, вот и решил обратится за мудрым советом к вам... Спасибо.
|
|
| |
игорь | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Покатайся симтомы застоявшегося мотора. погоняй по полной с разгонами до красной зоны часик полтора.
|
|
| |
Kain | Дата: Пятница, 31.10.2014, 00:24 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Такая же беда стала наблюдаться. Плавают обороны на холостых в дипапзоне 1400-1200. Если дать газку, то всё равно плавают с разлётом в 200. Грешу на старые свечи и не меняный топливный фильтр, но до сезона снимать пластик и всё это менять как-то не охота. З.Ы. Посоветуйте свечи хорошие для фыжера?
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 31.10.2014, 07:23 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата Kain ( ) З.Ы. Посоветуйте свечи хорошие для фыжера? Я пять сезонов откатал на рекомендованных NGK CR8EK, в принципе доволен. Пробовал с иридиевым электродом, но разницы не почувствовал, поэтому решил не переплачивать. Ну а блок дроссельных заслонок не плохо бы помыть , да еще и отсинхронить... Глядишь, и устаканятся обороты
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 31.10.2014, 08:44 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Kain, Посмотри заслонки, сильно ли "загажены" ? Большая доля вероятности что это они.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:37 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Kain, Лично я всегда начинаю с Воздушного фильтра,после свечи,затем заслонки,промыть,после отсинхронить.И уж если не помогает-диагностика по датчикам...Короче,глянь,а там "будем посмотреть дальше".
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Бирик | Дата: Суббота, 01.11.2014, 03:18 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Плавают обороты в каком случае? В момент запуска при прогреве? Прогрелся и на холостых? Плавают если ручкой прибавить до 3 тыщ и они все равно плавают? Вот примерно знать бы,вот тогда я бы посоветовал,а не тыкал пальцем в небо поменять того чего.
|
|
| |
valera | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:04 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый день. Зовут меня Валерий. Дзержинск. Нижегородская область, Прав на новую тему нет пишу тут- ПОМОГИТЕ. ПИШУ КАК МОГУ, ПРОШУ ПОМОЩИ, СОВЕТА, мот очень нравится, расставаться не хочу- нет достойной альтернативы, или еще не видел.! Мот FJR 1300AS 2008 год американец. покупал в прошлом году с пробегом 17000 миль, сейчас 26т.м. первое лето откатал без нареканий. зимовал в обычном гараже ( холодный но сухой) Этой весной началось: сначала не очень заметные, но провалы ) при холодном запуске ( точнее думаю что это нестабильная работа мотора) , на прогретом моторе так же не все чисто работает. Замена фильтров, масла, свечей ситуацию не изменила, потом был даже часто описываемый тут момент про «ЭТО»- ехал, заглох, горят впол накала лампы приборки, не заводится, не крутит стартер, эвакуатор, сервис, электрик, массовые пауки, их ремонт (но не все, как понял, под фарой недостали) много читал тут,- по отзывам решил, что дроссель подзабит и т.п. выбрал время, доехал до "шубы" Александра- там почистили дроссель, синхронизация. уехал домой. вроде стало получше, разгон , вроде стал мягче как то работать но утренний запуск мотора показал, что не особо что -то изменилось. Снова сервис в нижнем новгороде - сняли форсунки . еще раз промыли всю систему каким то составом, синхронизация заново, новые свечи. Форсунки отвозил проверить на стенд - мастер показал. что одна выдает на 1 см3 больше, чем другие трипри проверке на стенде- с его слов некритично( спец по авто прошу заметить, как должно быть у мото не знает ) Мне кажется что после все этих процедур становится все хуже, он вроде не троит, но работа , особенно на холостых, при прогреве ужасна, может даже заглохнуть. обороты на прогретом моторе 1000-1100 и ПЛАВАЮТ в этом диапазоне, на газ нажимаешь- бензин делает свое дело и не очень все это заметно, но как будто что то придерживает мощность- на что еще думать не знаю!
Вот собственно и задача.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:55 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Отключить датчик тпс и посмотри как изменится поведение
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 09:28 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Давление топлива в рампе замерь чтоб проверить работу регулятора давления топлива.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
valera | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:05 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Zloijab! сегодня снял фишку с датчика тпс, заводился долго и неохотно-но обороты вроде выровнялись, стал работать устойчивее и загорелась ошибка 15, при резком открытии газа глох. как более менее прогрелся немного стал работать как раньше с небольшим плаванием оборотов, но датчик раньше никто не трогал. Что дальше?
ТО Big_14. до фыжера у меня тоже был пыч. вспоминаю иногда с ностальгией.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:24 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А говорил что диагностика не показывает ошибок, там на первой закладке как раз TPS показывает, у меня на начале 15, при поворачивании ручки газа должно ровно без провалов и зависаний дойти до 101 (максимум).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
valera | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:39 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| в начале диагностики горит цифра 13 , потомзагорается 15-датчик тсп. что это значит, куда копать? и что такое 101?
|
|
| |
МотоКот | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:34 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Рискну предположить - было нечто похожее на другом моте. Троил, ехать отказывался. На холостых снимал свечные колпаки по очереди. В один момент при снятии колпака - ничего не изменилось, но приподняв ещё немного вверх - мотор ожил и работал как положено. Заменил и колпак и провод - проблема ушла.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:24 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| вот когда горит у вас цифра 13, покрутите ручку газа.....и внимательно следите за изменениями на экране, грубо говоря, в процессе этого действия, вам в "онлайне" показывают движение ползунка потенциометра TPS...так что если показания не логичны, скачками, TPS-у хана.
МотоГад NW MG.
|
|
| |