Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 01:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
плавают обороты
CondorДата: Понедельник, 18.05.2009, 19:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, фиджероводы.
Может кто подскажет, как решить проблему?
У меня фыджер 2004 г.в. 7000 км пробег.
После зимы расконсервировал моц. Т.К. зимовал в неотапливаемом гараже, поменял масло в движке, в главной передаче, фильтра. Слил топливо из бака и залил свежее.
После прогрева, работа на холотых нестабильная и были провалы. (обороты плавают и ощущение несинхронной работы движка). После решил поменять свечи (т.к. только они остались незамененные =)
Провалы исчезли, но обороты по прежнему плавают (незначительно.)
Раньше этого не было, вот и решил обратится за мудрым советом к вам...
Спасибо.
 
игорьДата: Понедельник, 18.05.2009, 19:54 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Покатайся симтомы застоявшегося мотора. погоняй по полной с разгонами до красной зоны часик полтора.
 
KainДата: Пятница, 31.10.2014, 00:24 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Такая же беда стала наблюдаться. Плавают обороны на холостых в дипапзоне 1400-1200. Если дать газку, то всё равно плавают с разлётом в 200. Грешу на старые свечи и не меняный топливный фильтр, но до сезона снимать пластик и всё это менять как-то не охота.
З.Ы. Посоветуйте свечи хорошие для фыжера?
 
BanzayДата: Пятница, 31.10.2014, 07:23 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Kain ()
З.Ы. Посоветуйте свечи хорошие для фыжера?
Я пять сезонов откатал на рекомендованных NGK CR8EK, в принципе доволен. Пробовал с иридиевым электродом, но разницы не почувствовал, поэтому решил не переплачивать. Ну а блок дроссельных заслонок не плохо бы помыть , да еще и отсинхронить... Глядишь, и устаканятся обороты wink
 
ALobovДата: Пятница, 31.10.2014, 08:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Kain, Посмотри заслонки, сильно ли "загажены" ? Большая доля вероятности что это они.
 
raider1300Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:37 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Kain, Лично я всегда начинаю с Воздушного фильтра,после свечи,затем заслонки,промыть,после отсинхронить.И уж если не помогает-диагностика по датчикам...Короче,глянь,а там "будем посмотреть дальше".

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
БирикДата: Суббота, 01.11.2014, 03:18 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Плавают обороты в каком случае? В момент запуска при прогреве? Прогрелся и на холостых?
Плавают если ручкой прибавить до 3 тыщ и они все равно плавают?
Вот примерно знать бы,вот тогда я бы посоветовал,а не тыкал пальцем в небо поменять того чего.
 
valeraДата: Понедельник, 10.11.2014, 20:04 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Зовут меня Валерий. Дзержинск. Нижегородская область,
Прав на новую тему нет пишу тут- ПОМОГИТЕ.
ПИШУ КАК МОГУ, ПРОШУ ПОМОЩИ, СОВЕТА, мот очень нравится, расставаться не хочу- нет достойной альтернативы, или еще не видел.!
Мот FJR 1300AS 2008 год американец. покупал в прошлом году с пробегом 17000 миль, сейчас 26т.м.
первое лето откатал без нареканий.
зимовал в обычном гараже ( холодный но сухой)
Этой весной началось:
сначала не очень заметные, но провалы ) при холодном запуске ( точнее думаю что это нестабильная работа мотора) , на прогретом моторе так же не все чисто работает.
Замена фильтров, масла, свечей ситуацию не изменила, потом был даже часто описываемый тут момент про «ЭТО»- ехал, заглох, горят впол накала лампы приборки, не заводится, не крутит стартер, эвакуатор, сервис, электрик, массовые пауки, их ремонт (но не все, как понял, под фарой недостали)
много читал тут,- по отзывам решил, что дроссель подзабит и т.п.
выбрал время, доехал до "шубы" Александра- там почистили дроссель, синхронизация.
уехал домой. вроде стало получше, разгон , вроде стал мягче как то работать
но утренний запуск мотора показал, что не особо что -то изменилось.
Снова сервис в нижнем новгороде - сняли форсунки . еще раз промыли всю систему каким то составом, синхронизация заново, новые свечи.
Форсунки отвозил проверить на стенд - мастер показал. что одна выдает на 1 см3 больше, чем другие трипри проверке на стенде- с его слов некритично( спец по авто прошу заметить, как должно быть у мото не знает )
Мне кажется что после все этих процедур становится все хуже, он вроде не троит, но работа , особенно на холостых, при прогреве ужасна, может даже заглохнуть. обороты на прогретом моторе 1000-1100 и ПЛАВАЮТ в этом диапазоне, на газ нажимаешь- бензин делает свое дело и не очень все это заметно, но как будто что то придерживает мощность- на что еще думать не знаю!

Вот собственно и задача.
 
ZloijabДата: Понедельник, 10.11.2014, 20:55 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Отключить датчик тпс и посмотри как изменится поведение
 
Big_14Дата: Вторник, 11.11.2014, 09:28 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Давление топлива в рампе замерь чтоб проверить работу регулятора давления топлива.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
valeraДата: Вторник, 11.11.2014, 21:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab!
сегодня снял фишку с датчика тпс, заводился долго и неохотно-но обороты вроде выровнялись, стал работать устойчивее и загорелась ошибка 15,
при резком открытии газа глох. как более менее прогрелся немного стал работать как раньше с небольшим плаванием оборотов,
но датчик раньше никто не трогал.
Что дальше?

ТО Big_14.
до фыжера у меня тоже был пыч. вспоминаю иногда с ностальгией.
 
МотоГадДата: Вторник, 11.11.2014, 21:24 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
А говорил что диагностика не показывает ошибок, там на первой закладке как раз TPS показывает, у меня на начале 15, при поворачивании ручки газа должно ровно без провалов и зависаний дойти до 101 (максимум).

МотоГад NW MG.
 
valeraДата: Вторник, 11.11.2014, 21:39 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
в начале диагностики горит цифра 13 , потомзагорается 15-датчик тсп.
что это значит, куда копать?
и что такое 101?
 
МотоКотДата: Вторник, 11.11.2014, 22:34 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Рискну предположить - было нечто похожее на другом моте. Троил, ехать отказывался. На холостых снимал свечные колпаки по очереди. В один момент при снятии колпака - ничего не изменилось, но приподняв ещё немного вверх - мотор ожил и работал как положено. Заменил и колпак и провод - проблема ушла.
 
МотоГадДата: Среда, 12.11.2014, 00:24 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
вот когда горит у вас цифра 13, покрутите ручку газа.....и внимательно следите за изменениями на экране, грубо говоря, в процессе этого действия, вам в "онлайне" показывают движение ползунка потенциометра TPS...так что если показания не логичны, скачками, TPS-у хана.

МотоГад NW MG.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: