Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 01:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
плавают обороты
ZloijabДата: Среда, 12.11.2014, 07:27 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Датчик так не проверишь, уже сколько раз на такое натыкались. те датчик отключил работать ровно начал?
 
ZloijabДата: Среда, 12.11.2014, 07:33 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Зайди в режим диагностики и переместился датчик на14-99 этим Ты его сдвинешь с затертой в начале области, если поможет, это он
 
BanzayДата: Среда, 12.11.2014, 08:48 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
так что если показания не логичны, скачками, TPS-у хана.
Не факт! У меня предыдущий датчик показывал значения плавно, но проблема исчезла лишь после его замены!
 
valeraДата: Среда, 12.11.2014, 14:15 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Он прикручен 2 болтами и есть возможность регулировки, еслибудет требоваться замена, как его настраивать?
 
БирикДата: Среда, 12.11.2014, 15:27 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
По приборке по цифирке. На самом датчике измерить выходное напряжение, заслонки закрыты, 0.43-0,57,вроде не путаю ничего.
 
valeraДата: Среда, 12.11.2014, 17:21 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
бирик .
можно поподробнее.
 
МотоГадДата: Среда, 12.11.2014, 17:26 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
Не факт! У меня предыдущий датчик показывал значения плавно, но проблема исчезла лишь после его замены!
А снятый, потом тестером звонили?
Кстати, если есть у кого старый б/у TPS, гарантированно не рабочий, но визуально целый,
приму в дар для опытов.


МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Среда, 12.11.2014, 17:27 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Входим в меню,15 пункт,зажигание включено,датчик стоит,заслонки закрыты до упора,если мот до 6 года то выкрутить на мин.регулировку х.х. на приборку смотрим,датчик крутим,на приборке цифру 10 ловим и датчик затягиваем. Ктото крутит на цифру 15,сейчас мотогад поправит если я ошибаюсь. 

Цешку суем между средней клеммой датчика и массой,датчик крутим ставим по цешке 0,45 в,затягиваем датчик,по приборке проверяем что мы там натворили.
 
ZloijabДата: Среда, 12.11.2014, 18:16 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Снятый звонили, все плавно. Думаю он от нагрева и вибрации мотора выеживается
 
KainДата: Пятница, 14.11.2014, 15:35 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Плавают обороты в каком случае? В момент запуска при прогреве? Прогрелся и на холостых? Плавают если ручкой прибавить до 3 тыщ и они все равно плавают?
Вот примерно знать бы,вот тогда я бы посоветовал,а не тыкал пальцем в небо поменять того чего.
Плавают во всех случаях - и на прогреве, и на полностью прогретом дрыне.
Если ручкой плавно прибавить до 3-4 тыщ, всё равно плавают. Плавают даже под нагрузкой, вчера валил по трассе и спецом на ровном газу поглядывал на тахометр. Не сильно, но плавают.
 
БирикДата: Пятница, 14.11.2014, 16:40 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вот прем по трассе,обороты 3 тыщи и непостоянны,гуляют чуток,в чем дело?
Искра постоянна,быть не может иначе никак, форсы льют ненормально,так проверим форсы на стенде,замоем их.
Нормально все с форсами,так заменим МАП,проверим не забит ли в ноль и не закоксовался ли  каталик,давление в рампе топливной как там с фильтром и насосом  и регулятором давления,проверим эту версию,заменим кислородник,недорого он стоит.  А про резинки я чуть не забыл,ну это там где дросселя с головкой соединены,не порепаные,нет ли воздуха подсоса. Вот все возможные версии я накидал,зима впереди,на поиск времени куча.
 
KainДата: Воскресенье, 16.11.2014, 18:27 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Я человек, от техники до недавнего времени далёкий =) Можно поподробней, что такое МАП, кислородник, каталик, и где их в дрыне искать?
 
МотоГадДата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:34 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
"МАП" (датчик абсолютного давления) на блоке дроссельных заслонок с 3-м разъёмом, и резиновой трубочкой, "кислородник" это Лямбда зонд измеряющий кислород в выхлопных газах, располагается на "штанах" глушителя, в которых и располагается  ещё и "каталик" (каталитический нейтрализатор вредных выхлопов).

МотоГад NW MG.
 
mmx133Дата: Среда, 14.01.2015, 15:59 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
коллеги, есть у кого прогресс?
у меня аналогично есть очень легкое плавание по тахометру (+-20-30 об), на звук не сказал бы что заметно. мот 7го года с пробегом 12кмиль (по состоянию узлов вероятно что честных), свечи новые, заслонки полностью отсинхронены, фильтр чистый. плавает также независимо от оборотов и нагрузки. датчик положения показывает линейно. может так и надо? :)
 
billi-boltДата: Среда, 14.01.2015, 17:14 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Походу так и надо. У меня также. Не глохнет запуск отличный. Мот тоже 07 года. Посмотрел на датчик дроселя на нем метка краской (мож заводская) но уже смещена немного походу его уже настраивали. Показания 16-101. При трогании немного с рывкамт не большими но потом все пропадает.

Сообщение отредактировал billi-bolt - Среда, 14.01.2015, 17:16
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: