Жесткость амортизатора
|
|
SeregaS | Дата: Вторник, 28.04.2009, 12:15 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| кроме стандартного перключения на софт-хард, есть еще и регулировка нижней гайкой.... так вот как сделать, чтобы он был жестче на сжатие? а то пришлось при устанвке усилка немного продавить крыло вниз и теперь при поездке вдвоем с длинноногой теткой смотрю потерло крыло аж до дырки!! хорошо, что усилок не стерся...
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
Аексаис | Дата: Среда, 29.04.2009, 12:30 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Конечно можно, гайкой снизу на амортизаторе, я сам недавно крутил, и там надо крутить на откручивание - будет жестче!!! Удачи!
|
|
| |
SeregaS | Дата: Среда, 29.04.2009, 13:02 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| да вот почитал инстракшн, там говорится, что если крутить на отгручивание в сторону положения "В" влево, 20 кликов -это мягко. 10 кликов- средне а 3 клика жестко... из всего сказанного можно предположить, что клики делаются от конечного положения "А" вправо т.е. закручиваешь гайку до конца вправо и потом клики влево 3,10 и 20... интересно возможен ли вариант увеличения клиренса задней подвески?! т.е. если открутить аморизатор в нижней части то опустится ли подвеска еще ниже ?! если да, то слелать небольшую проставку (типа как на машинах) и закрутить ... вопрос конечно, -опустится ли она ниже..?! все таки кардан может и не дать увеличения угла подвески...
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Среда, 29.04.2009, 13:57 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| там пружина на аммортизаторе - из двух частей. переключение Hard приводит к тому, что вместо верхней (короткой) пружины появляется металическая проставка - в итоге подвеска становится жосче и ход у нее меньше. регулировка внизу - регулировка по отбою - ограничивает движение по штоку аммортизатора - тем самым тоже ограничивает ход подвески. Делать проставки с "нормальным" крылом - смысла не вижу никакого- клиренс таким образом не увеличить - тама нижняя точка само место крепления Аммо. Конкретно в твоем случае я бы рассмотрел варианты поднять сиденья, тем самым увеличив подседельное расстояние - на моем фыжике пассажирская сидушка легко поднимается на сантиметр при помощи элементарных проставок между рамой и опорами сидушки - возможно этого окажется достаточно - посмотри там в двух местах нужно сточить пластик и в четырех точках - добавить шайбы.
fjr 1300A
|
|
| |
SeregaS | Дата: Среда, 29.04.2009, 16:32 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| так в том то и дело, что крыло теперь не нормальное! вниз выперает короб для усилка на пару см... ни заднее ни переднее сидение не регулируются...а если приподнять только заднее сидение. то 1 увеличтся щель пежду седлом и пластиком и будет колхоз.. 2 что это даст? .. надо же недопустить соприкосновение колеса с выступающей вниз частью крыла . а для этого надо или проставки сделать как на Яве , когда поднимали задницу .. либо жестькостью амортизатора недопустить полный ход подвески вверх.... Quote регулировка по отбою - ограничивает движение по штоку аммортизатора - тем самым тоже ограничивает ход подвески. т.е это мой случай? он будет труднее сжиматься или это жесткость по возврату аморт. обратно после сжатия пружины???... кстати тоже ситуация как у меня сейчас должа была произойти и с этим тюненым подкрылком...ведть его высота над колесом тоже см.2-3... так что если поставить данный подкрылок . то он может и разломаться об верхнее крыло... а в моем случае это уже вообще невозможно...
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
Сообщение отредактировал SeregaS - Среда, 29.04.2009, 16:37 |
|
| |
garri | Дата: Среда, 29.04.2009, 19:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| ход амортизатора на сжатие ограничивает только эластичный отбойник надетый на шток амортизатора. Переключатель HARD уменьшает кол-во витков, тем самым увеличивая жесткость пружины. Крутилка внизу регулирует гидродемпфер на сжатие и отбой. Добавлено (29.04.2009, 21:33) --------------------------------------------- то есть, если подложить шайбу определенной толщины (напр. из полиуретана) под отбойник (предварит. разрезав ее), то ход уменьшится. Но вроде грех, ход то уменьшать?
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 29.04.2009, 20:16 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| для увеличения или уменьшения клиренся можно испоользовать тяги разной длинныю их видно две тяги от рычага прогрессии до маятника если сделать их короче то мот станет выше что не повлияет на ход колеса кардан позволи проделать такую процедуру.
|
|
| |
SeregaS | Дата: Четверг, 30.04.2009, 09:14 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Я КОНЕЧНО ПОПРОБУЮ НИЖНЮЮ ГАЙКУ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ НА ВПОЛНУЮ ЖЕСТКОСТЬ.(ВОТ ТОЛЬКО ПРИНЦИП НЕПОНЯТЕН, Я УЖЕ ПИСАЛ ЧТО НЕТ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ) НО ЕЩЕ КАК ВАРИАНТ ЕСЛИ НАВАРИТЬ НА БОКОВЫЕ ЩЕКИ (НИЖНЕЕ КРЕМЛЕНИЕ) АМОРТИЗАТОРА ПЛАСТИНЫ ЧУТЬ ДЛИННЕ И ПРОСВЕРЛИТЬ НОВОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТОКА ТО МОЖНО ЖЕ ПОДНЯТЬ НА ПАРУ СМ...
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
garri | Дата: Четверг, 30.04.2009, 13:09 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| SeregaS, от сварки могут погореть резиновые манжеты регулятора на штоке. Добавлено (30.04.2009, 15:09) --------------------------------------------- центр тяжести и так высоковат, будет ещё выше. Наверное лучше поломать голову над размещением усилка.
|
|
| |
|
игорь | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:35 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Серега имею в нале две реактивные тяги можешь взять поэксперементировать . клиренс только тягами можно подправить все остальное колхоз. или искать другую пружину.
|
|
| |
SeregaS | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 16:43 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| сделал проставку из 2х пластин и прихватил их к вилке амртизатора . т.е. просто удлинил эту вилку.. все четко село .. колесо опустилось само... пришлось правда потом все подножки удлинять Добавлено (20.07.2009, 18:43) --------------------------------------------- сделал проставку из 2х пластин и прихватил их к вилке амртизатора . т.е. просто удлинил эту вилку.. все четко село .. колесо опустилось само... пришлось правда потом все подножки удлинять
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
dusha3000 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:13 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В этом сезоне приобрел FJR 2003 года выпуска, и такая же проблема, не понимаю в чем дело??? При езде вдвоем, с боковыми кофрами (причем пустыми), заднее колесо на кочках трет по пластику. Амортизатор поставил в самое жесткое положение, не помогает. Подскажите, что можно сделать?
|
|
| |
SeregaS | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 14:55 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| амор крутится в полежение жеско- мягко и переключатель есть у замка сидения..
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
Кватровый | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:12 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Народ! Когда Вы едете ОДНИ в повседневной жизни, кто в каком положении переключателя (Софт/Хард) катается? Если не сложно укажите плюсы и минусы наблюдений, а так же вес пилота.
Свои выводы пока не сделал, поэтому и спрашиваю, но склоняюсь к Хард (82кг). Меньше раскачка, мот кажется более собранным что ли...
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
| |