Жесткость амортизатора
|
|
электроник | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:18 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Кватровый, На 2004г всегда ездил в хард,2008г в хард жёсковато(видимо из-за более длинного маятника),когда один,бывает переключаю в софт.Вес 112кг.
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 10:43 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Кватровый, учитывая наше дороги езжу на софте, вес больше 100 плюс кофр. Надо ещё и вилку замягчить, пока морда от тряски не рассыпалась.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Кватровый | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:22 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Спасибо парни! Ну вот, два мнения и все разные... Еще есть "живые" на форуме?
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
Сообщение отредактировал Кватровый - Понедельник, 23.04.2012, 21:22 |
|
| |
salman | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:07 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Езжу все время на "софте". С пассажиром побывал переключать на "хард" я разницы не почувствовал, а вот второй номер пожаловался на жесткость (на кочках прыгала). Может из за малого веса 76 и 55.
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 24.04.2012, 08:01 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| C пассажиром на трассе однозначно предпочитаю "хард" - раскачка при проходе волнообразных участков практически отсутствует, не подбрасывает хвост! Один езжу на "софте" - так все же комфортнее, иначе получается чистый спорт! Да и перед настроен мягко!
|
|
| |
Estonec | Дата: Вторник, 24.04.2012, 08:27 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Хард. Так рулится лучше. Не плавает в повороте и не раскачивается на скорости за 200. На софте с пассажиркой мой свет всех слепит. Моргают и в ответку слепят. Невозможно.
|
|
| |
Хохол | Дата: Четверг, 26.04.2012, 10:53 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| В городе на софте, за городом или спешишь на харде-в поворотах идет ровнее и без раскачки.
|
|
| |
любитель | Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:50 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Софт, в нашем "мухосранске" на харде душу вытрясет, и ходовке уныло будет. На харде однажды товарища 120кг возил, сам 100кг. На пределе))
|
|
| |
avtolev2007 | Дата: Понедельник, 24.05.2021, 17:50 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| для увеличения или уменьшения клиренся можно испоользовать тяги разной длинныю их видно две тяги от рычага прогрессии до маятника если сделать их короче на 1 см этого достаточно .
Lev
|
|
| |
avtolev2007 | Дата: Понедельник, 24.05.2021, 17:54 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| можно для жесткости подложить под пружину нижнюю 8 мм пластиковую поставку , выризал с кухонной пластиковой доски .
Lev
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 25.05.2021, 07:22 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| 1см - это много. 5мм изменяет клиренс на 2,5 - 3см.
|
|
| |
Remiz | Дата: Вторник, 25.05.2021, 07:57 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
| https://www.youtube.com/watch?v=uJ1ThFMceO8&t=1085s - с 13 минуты рассказывает про заднюю подвеску. (не реклама)
Без литра, дача становиться просто огородом...
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 25.05.2021, 09:19 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Да видел я эту херню в которой ничего не понял. Чего там куда смещается? Балабол. Подкладывание подкладки под пружину - вот это вред. Изменяется прелоуд мотоцикла, диапазон работы амортизатора смещается вверх, мало того что отбой работать будет до конца, так ещё и дорогу не отработает.
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 25.05.2021, 09:30 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Жесткостью пружины клиренс не изменить.
|
|
| |
avtolev2007 | Дата: Вторник, 25.05.2021, 16:40 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Клиренс изменил тягами на 1 см , подножки все комфортгно стают , можно и меньше но это по росту человека. Подкладывание подкладки под пружину - вот это вред. У меня 4год 48 тысяч лично я проехал пока амортизатор в норме
Lev
|
|
| |