Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 10:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Как подтянуть подшипники пер.вилки?Не разберусь!
BrodyagaДата: Понедельник, 13.04.2009, 20:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги,подскажите,как это сделать?На новом FJR от руки крутится верхняя гайка на траверсе.Вдруг и подшипники не затянуты? Нужно ли снимать траверсу верхнюю?На ходу по мелким волнам чувствуется какой то стук в перьях вилки,где то внизу.Достает! Мот прошел всего 200 км. Спасибо.

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
LottosДата: Вторник, 14.04.2009, 10:40 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Brodyaga, может обратиться к дилеру, где мот был куплен? Они обязаны всё устранить.

Береги свою Свободу.
 
НовосёлоВДата: Вторник, 14.04.2009, 15:05 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Откручиваешь декоративную гайку, под ней шайба с усами, под шайбой две гайки с резиновой прокладкой между ними. Нижнюю гайку подтяни, верхней законторгаешь...
Нужен спецключ или тонкое зубило с молотком.


Al-Kashi Saransk
 
BrodyagaДата: Вторник, 14.04.2009, 16:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
НовосёлоВ, Откручиваю декоративную гайку,под ней декор.шайба без усов,под шайбой-траверса.Ниже гаек нет!Они видимо под траверсой?Вопрос-траверсу снимать?Мот 2008 г.Спасибо за помощь.

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
НовосёлоВДата: Среда, 15.04.2009, 08:55 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Ух ты, не знал, что на ФЖР 08 так все усложнили... surprised у меня второго года...

Al-Kashi Saransk
 
msaabДата: Среда, 15.04.2009, 14:38 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
НовосёлоВ, Тут и вилка другая поностью и паук и обвес и еще хрен знает чё cool

http://moto77.ru

Мотозапчасти, мотозеркала
biker@moto77.ru
(495) 644-4722

Фидж '08 сильвер
Р1200рт '11 устрично-серый

 
НовосёлоВДата: Среда, 15.04.2009, 16:44 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
тогда только курить мануал, учить матчасть... либо в сервис )))))

Al-Kashi Saransk
 
msaabДата: Среда, 15.04.2009, 23:50 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (НовосёлоВ)
тогда только курить мануал, учить матчасть... либо в сервис )))))

я тут получал как-то пыжа после замены пер перьев,так оказалось диллер поставил их сухими т.е. как получил так и поставил cry так что и сервис дилерский не панацея.


http://moto77.ru

Мотозапчасти, мотозеркала
biker@moto77.ru
(495) 644-4722

Фидж '08 сильвер
Р1200рт '11 устрично-серый

 
НовосёлоВДата: Четверг, 16.04.2009, 10:52 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Brodyaga, извини, я тебя обманул )))
Ёёёёё, вот я пень, совсем старый стал, забыл... Или наркоз так на память повлиял...))) Вчера сходил в гараж, посмотрел. Конечно же, это гайки находятся под траверсой, и на модели 01 года тоже. Снять траверсу труда никакого на составило - открутил болты, стягивающие траверсу вокруг перьев и аккуратно снял траверсу вместе с рулем, положил её на панель, чтоб не мешалась. Затем подтянул гайку, законтрогаил, поставил траверсу назад, закрутил декоративную гайку. Всё.


Al-Kashi Saransk

Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Четверг, 16.04.2009, 16:07
 
BrodyagaДата: Четверг, 16.04.2009, 11:25 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
НовосёлоВ, Благодарю за помощь! В выходные займусь,а то ехать в сервис хлопотно.Да и руки тогда для чего? Проехал первые 400 км,чувствуется разница.Мот стал резче ускоряться,почти исчез эффект привязанного сзади парашюта,который был в начале обкатки.Хочется быстрее ее закончить,а то 4500 об/мин не хватает для полного счастья.А вообще,все очень нравится в FJR,подвеску распустил побольше,стало комфортней гораздо.Не хватает чуть высоты стеклышка,при росте 182 см,еще бы повыше на 5 см и полный кайф.Посмотрю,со временем поставлю тюнинговое.Коробка работает прекрасно,может чуть-чуть шумновато щелкает на первых двух передачах,но это мелочи.Вот с настройками пер.вилки закончу,проверю затяжку и тогда хоть вокруг света.Уже писал-присутствует в перьях вилки какой-то стучек при проезде волн,не определюсь?После проверки затяжки гаек отпишусь.

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
DimKAДата: Четверг, 16.04.2009, 12:06 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
А еще лучше сервис мануал почитать. Там все с картинками.
 
BrodyagaДата: Четверг, 16.04.2009, 19:27 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Со стуком разобрался,звонил официалам они пояснили.Это подстукивают не перья,а торм.диски.У них люфт для теплового расширения имеется.Вот они и бренчат не много.А кажется ,что стучит вилка.Теперь все понял.

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
garriДата: Пятница, 17.04.2009, 01:20 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
чтото гонят походу, эти официалы.
 
msaabДата: Пятница, 17.04.2009, 07:54 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
garri, Сколько было у меня пыжей, столько меня антиресовал один вопрос почему передок какой ШУМНЫЙ ? И бренчит че-то регулярно и стуки есть, а главное постоянно шелестит в районе переднего колеса.

На всех пыжах 01,05, щас 08 год- все блин одно тоже. smile Я расслабился давно.
А диллерам не верю. Все сам смотрю и перепроверяю. Стока раз наедался их по№уизмом. Брак ставят и не парюца.Развести пытяются на все а что реально проблемное - ну типа незаметили. sad


http://moto77.ru

Мотозапчасти, мотозеркала
biker@moto77.ru
(495) 644-4722

Фидж '08 сильвер
Р1200рт '11 устрично-серый

 
BrodyagaДата: Пятница, 17.04.2009, 08:51 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
garri, Думаю не гонят официалы на этот раз.Я об этом и сам раньше читал где-то. msaab, Вчера попробывал сам шевелить руками тормозные диски по оси,точно люфт есть и стук тоже,во втулках где крепится торм.диск к собственно колесному диску.При шатании перьев с вывешанным колесом,все плотно и тихо.Отсюда и стучек.Рядом у меня стоит Фазер FZ-1S свежий,пробывал с ним такие же манипуляции-у него таких моментов нет! Теперь расслабился точно.

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: