Регулировка фар
|
|
heli | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 14:49 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за совет, будем пробовать ... может просто издали не так виден эффект. Надеюсь у меня все нормально с регулировочными винтами.
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:12 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| heli, двигается довольно таки резво -эффект заметен сразу -но вот я менял отражатель и сегодня по теми решил настроить свет -благо ещё не поставил чёрный пластик --вообщем начал крутить барашек и никакого эффекта не обнаружил -посветив на шестерёнки увидел что барашек крутится в холостую а винт который он должен крутить стоит на месте -шлицы проскальзывают -там шляпка под ключ на 8 -настроил ключиком - ключом оборота два три в зависимости от того насколько задраны или опущены отражатели -но лучше сперва настроить горизонталь --это верхним винтом -тоже ключ на 8 ---на второй стороне где менял отражатель всё норм крутится барашком -----думаю просто ослабла скоба удерживающая шток -она всего-лишь на одном винте другая сторона просто одета на пластмассовый штырёк -возможно этот штырёк обломился -чтобы посмотреть в чём дело нужно снять верхний боковой пластик -ну и аккумулятор естественно -мне влом не критично настроил ключом
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 04.04.2017, 01:41 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Находишь картонную коробку чуть больше всей фары, кладёшь туда фару и дуешь в коробку через сделанное в ней отверстие малярным феном (возможно, можно и бабским для волос, но не пробовал). После разогрева всей фары и размягчения герметика соединяющего стекло фары с её корпусом, разъединяешь эти части, при необходимости отщёлкивая пластиковые замки. Пака герметик тёплый и мягкий, самое время его удалить с корпуса. После остывания, делаешь с частями фары своё "чёрное" дело и нанеся на корпус новый герметик снова приклееваешь стекло. В принципе всё.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Cover | Дата: Вторник, 04.04.2017, 05:20 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| МотоГад, Рома, для повышения общей образованности, просвети, какой герметик для этого используется?
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 04.04.2017, 09:15 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Cover, Костя,там термогерметик,удалять его не надо.Его же подогреваешь феном притрамбовываешь в канавку на корпусе фары,так можно фару,хоть сто раз перебрать.
|
|
| |
Cover | Дата: Вторник, 04.04.2017, 09:20 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| электроник, Рома, спасибо!
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 04.04.2017, 09:36 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Cover ( ) МотоГад, Рома, для повышения общей образованности, просвети, какой герметик для этого используется? Да в принципе любой для сборки мотора или для вклейки стекол машины.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:49 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| всё-таки свой влом преодолел -любопытство взяло верх осмотрел привод и оказалось что действительно штырёк отломан -почему да как это произошло -незнаю--скоба сдвинулась и шлицы почти вышли из зацепления с шестернёй -попытался вкрутить саморезик -но там некуда -крестообразная перегородка в центре которой и был штырёк -буду думать -дырявить корпус фары длинным саморезом не хочется
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 04.04.2017, 19:22 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Cover,Повторяю - термогерметик для фар,он многоразовый.Если использовать силиконовый,или для вклейки стёкол,фара становится не разборной. Такие герметики(силиконовые или для стёкол) используют немцы и французы,бывает китайцы.В нормальной технике - термогерметик.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 04.04.2017, 19:23 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) дырявить корпус фары длинным саморезом не хочется Не бзди, я так сто раз делал.
|
|
| |
alex_29 | Дата: Четверг, 24.01.2019, 13:09 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Доброго ремени суток, уважаемые форумчане! Имеется мот 2004 года с "праворукой" фарой (галка стг на встречку). Есть желание прийти к нормальному свету. Собственно вопрос: озадачивался ли кто нибудь переделкой японской фары на европейский лад. Лампочки разворачивать пробовал, получается лажа. У предыдущего хозяина стоял китайский биксенон, светил в космос. В установке би-ксеноновых/галогеновых линз смысла не вижу, был уже опыт с машиной. Может есть рефлекторные отражатели под Н4, которые подойдут в нашу фару? P.S.: если у кого есть на продажу отражатели от европейца, готов обсудить.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 24.01.2019, 13:15 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| alex_29, Где-то читал,закрашивают чёрной краской те сегменты отражателя,которые светят на встречку.Сейчас куча китайских,не дорогих линз под ксенон и светодиодные.
|
|
| |
alex_29 | Дата: Четверг, 24.01.2019, 14:03 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Закрашивать нужно ювелирно, иначе можно испортить отражатель, да и стг будет как на ПТФ. Линзы нехочу ставить, поскольку техосмотр проще и дешевле самому пройти, чем где то покупать, да и среди мотобата дураков хватает. совсем недавно где то натыкался на продажу рефлекторов от европейца в питере, но как то упустил момент и теперь не могу найти это объявление
Сообщение отредактировал alex_29 - Четверг, 24.01.2019, 14:05 |
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 24.01.2019, 15:23 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| alex_29, Согласен.Догда только отражатели.Ищи фару на Алегро.,Ибэях.
|
|
| |
alex_29 | Дата: Четверг, 24.01.2019, 16:28 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| электроник, тогда вопрос: с каким парт-номером будет фара для европейца? Пытался по мегазипу определить, но получилось так что на мотоциклы для европы и англии, а там как известно левостороннее движение, шли с одним номером.
|
|
| |