Ищу аккамулятор
|
|
Сергуня | Дата: Среда, 18.03.2009, 18:50 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Настал сезон, а аккамулятор кончился. Правда - это было ясно еще осенью до закрытия сезона. Поискал и офигел за ЯСУ просят 8200 руб. Случайно не встречали, где нибудь за приемлимые деньги?
|
|
| |
Zver | Дата: Среда, 18.03.2009, 19:12 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Брал в Байкленде Yuasa YT14-BS за 5200 перед Новым Годом... не думаю, что цена сильно скакнула. Был еще в Мистер мото вроде.. А можно взять и не yuasa, а там shido, nitro, vicma(YT14-BS сейчас стоит 5190)... Есть сейчас в мото.ру
|
|
| |
Сергуня | Дата: Среда, 18.03.2009, 19:36 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Еще вопрос Уважаемые. А есть смысл платить за бренд? А, кто такой vicma?
|
|
| |
garri | Дата: Среда, 18.03.2009, 20:01 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| много слышал что дата выпуска много значит. Если так, то бренд дело второе.
|
|
| |
DimKA | Дата: Среда, 18.03.2009, 20:05 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| В Луисе аккумуляторы дешевые, если есть возможность привезти конечно.
|
|
| |
garri | Дата: Среда, 18.03.2009, 20:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| только я на своем дату не нашел, закодирована может. Да и то, что с мотом продается всегда новое и качественное.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Среда, 18.03.2009, 20:48 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| прошлым сезоном взял в апреле "outdor". в конце мая пожарным порядком пришлось брать яусу , а то зае..ло от машинок прикуривать.... типа как настоятельно рекомендую тут брать проверенное - яусу, варту .... и не изучать незнакомые брэнды....
fjr 1300A
Сообщение отредактировал yurik_piter - Среда, 18.03.2009, 20:49 |
|
| |
Zver | Дата: Четверг, 19.03.2009, 02:59 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (garri) много слышал что дата выпуска много значит. Много значит напряжение. У новых гелевых должно быть выше 13 вольт(у меня 13,2). Дата - не абсолютный показатель. А вообще лучше всего при приобретении аккумулятора возить с собой нагрузочную вилку. Прибор дешевый и в хозяйстве нужный. Приложил на 30-60 секунд и все стало понятно А Vicma - вроде как контора в Испании. Думаю, они лепят свои наклейки на чей-то OEM. Возможно даже Yuasu. Вот ссылочка.
|
|
| |
Lottos | Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:02 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| В Автодине ещё поищи аккум, у них много чего осталось с осени по докризисным ценам. Сам там затариваюсь разными ништяками постоянно.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
vodkomotornik | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:28 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Quote возить с собой нагрузочную вилку. возить с собой надо провода прикуривательные, недавно б...ть вспотел, пока растолкали для заводки - минимум надобно 3 человека , А гелиевые от негелиевых (тех, что с пробочками) чем отличаются?
хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
|
|
| |
Zver | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:35 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (vodkomotornik) А гелиевые от негелиевых (тех, что с пробочками) чем отличаются? Гелевые(они же необслуживаемые) пробок не имеют, электролит в них заливать не надо. Имеют систему рециркуляции газов. Но основное различие в том, что пластины в них находятся в мешочках со специальным составом, который впитывает электролит и превращает его в гель(соответственно положение в пространстве для аккумулятора более не имеет значение, ничего не вытечет). Ну и побочные эффекты - больше емкость при том же размере, больше ток, который можно с аккумулятора безболезненно снять в единицу времени и меньше подвержен действию выкипания. Не боится чуть завышенного напряжения зарядки(для стандартного потолок 14.8 вольт, для гелевого 15.6-15.8 вольт). Так же есть специальная серия гелевых аккумуляторов, позволяющих использовать "быстрый" заряд высоким током (больше, чем 1/10 его емкости).
Сообщение отредактировал Zver - Пятница, 20.03.2009, 12:36 |
|
| |
Lis | Дата: Пятница, 20.03.2009, 14:14 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Пробочки в данном варианте не суть. Аккумулятор продается в сухо-заряженном состоянии. К нему идет СПЕЦИАЛЬНЫЙ гелевый электролит. При покупке вставляете кассеты с электролитом в отверстия аккумулятора и он плавно перетекает (проваливается) в акуму. закрываете отверстия "пробочками". В течении нескольких минут бормочите "трах-тибидох" и все готово! В остальном полностью согласен с предыдущим оратором....
Могу, почти все.
|
|
| |
DimKA | Дата: Пятница, 20.03.2009, 15:41 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Lis, то что ты описал - это процес подготовки к использованию необслуживаемого КИСЛОТНОГО аккумулятора, в частности Yuasa в таком виде продается. В касете электролит, а не гель. Сомневаюсь, что гель может перетекать. И вообще я сомневаюсь, что хоть один мото акк является гелевым. Распилите кто-нибудь старый акк чтоли, хоть узнаем есть там гель или нет
Сообщение отредактировал DimKA - Пятница, 20.03.2009, 15:42 |
|
| |
Engineer | Дата: Пятница, 20.03.2009, 15:53 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| vodkomotornik, положение ключика в замке на блокировку руля и вкл. габаритов при ночной остановке отличается на один щелчок. Может ты не обратил внимание? Извините за высказывание с места на химическом симпозиуме.
Engineer
|
|
| |
Lis | Дата: Пятница, 20.03.2009, 18:06 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| производители называют это связанным электролитом.
Могу, почти все.
|
|
| |