Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Ищу аккамулятор
ZverДата: Пятница, 20.03.2009, 22:40 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Нашел занедорага то, что нужно: Yuasa YTX14-BS за 4410 вот здесь
 
vm69Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:07 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Сергуня, я в прошлом году покупал на Можайском шоссе , не доезжая до Байкленда, на левой стороне. Магазин с Аккумуляторами. На ФЖР стоил где то около 5000. Сезон проездил и зиму простоял не снимая. Вот завел с полпинка, уже катался пару раз в этом году.
Разворот у радиорынка и в сторону Москвы, после Байкленда справа.


FJR1300 A

Сообщение отредактировал vm69 - Суббота, 21.03.2009, 10:08
 
ВованМДата: Суббота, 21.03.2009, 19:01 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Хрен знает, на фиджера не пробывал, а на другие пробывал ставить элементы от компьютерных блоков бесперебойного питания, в принципе хватало.
 
ZverДата: Воскресенье, 22.03.2009, 02:52 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ВованМ)
Хрен знает, на фиджера не пробывал, а на другие пробывал ставить элементы от компьютерных блоков бесперебойного питания, в принципе хватало.

Крайне не рекомендую так делать - просто повезло, что они не взорвались. Или может стартер слабенький был. А блоки от бесперебойников на существенно меньший ток рассчитаны.
 
СергуняДата: Четверг, 26.03.2009, 23:01 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Всем большое спасибо. Нарыл ЯСУ за 4300р. правда 2007 года выпуска, проверил вольтметром было 11,7В, зарядил током 1,2А в течении 6 часов - стало 13,7В. Установил на моц пока полет нормальный. Если, что поделюсь информацией о дальнейшей эксплуатации.
 
ZverДата: Пятница, 27.03.2009, 05:08 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Сергуня)
зарядил током 1,2А в течении 6 часов - стало 13,7В

6 часов скорее всего мало. О том, что аккумулятор заряжен, свидетельствует малый ток заряда (в пределах 20-60 миллиампер), промерянный между одной из клемм и "крокодильчиком" зарядного устройства. Если больше - значит еще заряжается. А напряжение надо мерить не сразу, а спустя как минимум полчаса. 13.7 многовато smile Обычно в пределах 13-13.2 должно получаться.
 
yurik_piterДата: Пятница, 27.03.2009, 12:30 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (DimKA)
Сомневаюсь, что гель может перетекать.

И вообще я сомневаюсь, что хоть один мото акк является гелевым. Распилите кто-нибудь старый акк чтоли, хоть узнаем есть там гель или нет biggrin

Видел разбитый гелевый аккум (славабогу не мой!) - действительно желе. действительно не вытекает. действительно фары продолжали гореть не смотря на отсутствие третей части корпуса аккума...


fjr 1300A
 
vm69Дата: Суббота, 28.03.2009, 00:59 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
yurik_piter, фары продолжали гореть с разбитыми лампами...))) biggrin

FJR1300 A
 
vodkomotornikДата: Суббота, 28.03.2009, 11:16 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Engineer)
vodkomotornik, положение ключика в замке на блокировку руля и вкл. габаритов при ночной остановке отличается на один щелчок. Может ты не обратил внимание?

Я этого просто не знал sad . Спасиб, что просветил, я то я провода пусковые загрузил, и еще ставил на спец трос с замком, раздосадованный тем, что не могу заблокировать руль. sad


хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
VasoДата: Суббота, 28.03.2009, 22:11 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Zver)
Нашел занедорага то, что нужно: Yuasa YTX14-BS за 4410 вот здесь

спасибо за ссылку закзал там аккамулятор, пару дней назад зашел в магаз такая яуса больше 7ми тыщ!!!


Let it roll

Сообщение отредактировал Vaso - Воскресенье, 29.03.2009, 14:35
 
ZverДата: Четверг, 02.04.2009, 05:19 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vaso)
спасибо за ссылку закзал там аккамулятор, пару дней назад зашел в магаз такая яуса больше 7ми тыщ!!!

Да не за что smile У Краша вообще отличные цены! Потому как свой делает для своих wink
 
DimKAДата: Четверг, 02.04.2009, 18:21 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Вот только я боюсь, что вышеуказанная модель акка не влезет на место. С сайта производителя:

!!! ВОТ ЭТО ДЛЯ FJR !!!
Battery Family: Factory Activated, Maintenance Free
Battery Type: YT14B-4 (YT14B-BS)
Voltage: 12
Capacity: 12
Dimensions: 6 " x 2 3/4" x 5 3/4"
Weight: 10.1 lbs.
Metric Dimensions: 152mm x 70mm x 145mm
Metric Weight: 4.6 kg
Acid Volume: N/A
Amps: 1.2
C.C.A.: 210

Battery Family: Maintenance Free
Battery Type: YTX14-BS
Voltage: 12
Capacity: 12
Dimensions: 6" x 3.4375" x 5.75"
Weight: 8.1 lbs.
Metric Dimensions: 150mm x 87mm x 145mm
Metric Weight: 3.7 kg
Acid Volume: 0.69
Amps: 1.4
C.C.A.: 200

Сообщение отредактировал DimKA - Четверг, 02.04.2009, 18:22
 
ZverДата: Четверг, 02.04.2009, 21:18 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Я лично поставил себе YTX14-BS smile Все влезло smile
 
Min-YanДата: Вторник, 12.05.2009, 19:31 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Парни помогите советом...!!! Сегодня моц попал под дождь,включаю зажигание,слышу щёлчок,и все погасло...ключ вытаскиваю,заново вставляю...никакого движения стрелок и лампочек,нашли провода прикурили,завёлся...поработал минуту и заглох!!!...заново завели,убираю провод плюс моц глохнет....ничего не пойму....похоже что акум сдох,или реле зарядки(где находиться незнаю),или предохранитель где-то...SOS.....
 
игорьДата: Вторник, 12.05.2009, 21:47 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
предохранитель на 30 А находится возле батарейки. остальные под левым пластиком где кнопка аварийки там-же и реле зарядки.
Р.С. проверялось не однократно на любом дожде мот не замокает даже без пластика может только утопить.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: