Загорелась красная масленка!
|
|
Дмитрий | Дата: Вторник, 06.10.2015, 12:42 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Думаю надо сначала разобраться как у нас работает датчик уровня масла. Если тупо замыкает на массу, то искать датчик давления работающий по такому-же принципу и тогда их можно запаралелить и "красная маслёнка" будет отвечать за оба фактора.
|
|
| |
vvoha | Дата: Вторник, 06.10.2015, 15:12 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Fishman, В заглушку маслоканала с правой стороны, под крышкой коленвала. Заглушка , конечно, заказывается у токаря .
|
|
| |
vvoha | Дата: Вторник, 06.10.2015, 15:14 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Дмитрий, Хорошая идея, спасибо ! Я такое уже проделывал на XJR1200, но там мне пришлось отключать датчик уровня, по причине его кончины.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 08:22 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, Датчик уровня так и работает "замыкает массу".Но думаю не напрямую,а через какую нибудь микросхему которая не зажигает светодиод при коротких сработках датчика,а только при продолжительных.Если датчик давления затащить в щиток и подключить напрямую к светодиоду,тогда ДА,но это проблемно.
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 07.10.2015, 22:52 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| вот ещё что оченно хочется узнать ----давление масла где узнать ? или только замеры делать -эта маслёнка на уровень не фонтан скажу я вам --вообще датчик давления существует ?
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 08.10.2015, 06:44 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| электроник, надо поэсперементировать, замкнуть датчик уровня на массу и посмотреть когда лампочка загорится. Где он находится? fiksa, Цитата fiksa ( ) -вообще датчик давления существует ? В том-то и дело, что нет!
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 08.10.2015, 09:03 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) вот ещё что оченно хочется узнать ----давление масла где узнать ? Читай мануал,там всё есть.0.3кг/см при прогретом моторе 80-90 гр. 1000 об/мин. заглушка около выхлопной трубы 4-го цилиндра. Цитата Дмитрий ( ) Где он находится? Около сливной пробки.Разъём повыше.
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 08.10.2015, 22:42 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| vvoha, на рисунке можешь красной стрелкой показать.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 15:06 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ребят я вкрутил датчик в заглушка масляной магистрали коленвала , она выкручивается для подключения манометра, я просверлил её нарезал резьбу и вкрутил датчика туда. Это крышка находится ниже крышки закрывающей ротор зажигания и датчик КВ. Пока не снимешь шланг помпы верхний к нейне подобраться. Минус в том что я вкрутил датчик на клей герметик. И если датчик крякнет придётся точить новую крышку . вроде все подробно, спрашивайте если надо
Сообщение отредактировал Zloijab - Воскресенье, 11.10.2015, 15:07 |
|
| |
sheryrider | Дата: Четверг, 25.02.2016, 21:58 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Мне теперь неспокойно. Можно чуть побольше конкретики? какой датчик, от чего (какой машины), ну и фото установленного датчика давления.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 26.02.2016, 09:27 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Зачем? Всё в порядке! Достаточное давление там, а уровень штатный датчик показывает.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
sheryrider | Дата: Пятница, 26.02.2016, 10:39 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Ну согласитесь, что давление важнее уровня.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 26.02.2016, 12:28 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Теоретически да, важнее. Но увидели вы падение давления, ваши действия? Долить до необходимого уровня! О чём вас и известит датчик уровня масла. Перед сезоном никто не мешает вкрутить манометр и определить давление в системе, и сравнить с указанным в мануале. Если низкое, при рекомендованном масле, перебирать двигатель! Смысл наблюдать за вечно моргающей тюнинговой лампочкой давления? При исправном двигателе давление будет в норме, смысл на него каждый день смотреть?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
игорь | Дата: Пятница, 26.02.2016, 14:17 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| чтоб крякнул двигадель, хватит одного пузыря воздуха, или кратковременного падения давления, а это часто происходит именно при низком уровне масла, когда при кренах резких ускорениях или замедлениях масло откатывается и обнажается маслоприемник, времени меньше секунды, даже лампочка не успевает моргнуть. поэтому уровень както предпочтительнее, так как при езде заметить горящую лампочку падения давления и среагировать вовремя шансы ничтожно малы, ПЫ.СЫ чтоб не плодить споря о том а вот раньше, скажу раньше моторы имели другие размеры, обороты, удельную мошьность, соответственно это повышало шанс спасти мотор.
|
|
| |
vanilla | Дата: Пятница, 26.02.2016, 15:21 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| если успеть увидить падение давления масла, то можно спастись от ремонта двс. уровень масла не влияет на давление масла ( если он не критически маленький, что его просто не хватает).
имхо: этот датчик важен ( т. к. у большинства моторы как и моты не свежие)! и я бы с удовольствием бы установил бы себе, но не знаю куда и как.. если ктото уже сделал, скиньте пожалуйста фото...
заранее спасибо!
|
|
| |