Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 14:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Загорелась красная масленка!
МотоГадДата: Пятница, 26.02.2016, 15:56 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата vanilla
если успеть увидить падение давления масла, то можно спастись от ремонта двс. уровень масла не влияет на давление масла ( если он не критически маленький, что его просто не хватает).


Успел, увидел! Дальнейшие действия? Спасать то как? Моё скромное мнение, что если вы поставите себе указатель давления, вам просто будет спокойнее "спать"! И то, при условии, что установили грамотно. А то не дай Бог лопнет от давления корпус датчика, или он сам "выпрыгнет" из резьбы...))) Сколько раз уже сталкивался с "косяками" людей, которые думали что они умнее японских инженеров. Практика показывает, что своевременное, грамотное ТО вполне достаточно. Дуги, туманки, шлем, дождевик, перчатки, нафигатор, "чеканную" свободу и любимую за спиной! Всё!))))


МотоГад NW MG.
 
vanillaДата: Пятница, 26.02.2016, 16:59 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
какие действия - глушить и катить в гараж или сервис...
не спорю, что если все исправно, то он не нужен! но у большинства ( как мне кажется ) моты не свежие, пробеги около сотки и случится может всякое... а после маленькой проблемы, легкоможет появиться большая...

думаю каждый хотел бы изабежать большой проблемы, решив вовремя маленькую!
 
ALobovДата: Пятница, 26.02.2016, 18:12 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, да хотя просто заглушить двигатель! Я в позапрошлом году попал на поломку маслонасоса. Если бы была лампа давления - просто заглушил и эвакуатор, а так ко всему еще и 50000 отдал за движок.
 
fiksaДата: Пятница, 26.02.2016, 18:21 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
ALobov, при таких оборотах двигателя идя на скорости скажем 50 км в час лампочка может загореться одновременно с показавшейся братской рукой -так что не факт что увидев смог-бы так быстро среагировать

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
игорьДата: Пятница, 26.02.2016, 19:05 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
ребята если в рабочем режиме моргнет лампочка давления то этот мотор уже не спасти, поверте их столько перевидал, и не мотоциклетных а автомобильных, а там запасу по более будет, только пропадает подача масла сразу происходит разрыв масляной пленки и местный перегрев колено вкладыш и все он плавится, и даже последующая подача масла его не спасет, вот мотор бмв у него просто в повороте моргнула лампочка давления, да  так что он сразу не сообразил что это была она, только когда спустя пару тройку секунд выпрыгнул шатун, он понял что это была она.

простая арефметика при 1000 оборотов в минуту коленвал совершает примерно 16 оборотов в секунду.
Прикрепления: 9840225.jpg (11.3 Kb)


Сообщение отредактировал игорь - Пятница, 26.02.2016, 19:08
 
fiksaДата: Пятница, 26.02.2016, 20:33 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
игорь, истину глаголиш  вкладыши плавятся сразу -кстати баббитовые вкладыши для этого и нужны -чтобы баббит плавясь создавал плёнку типа масляной и небыло резкого заклинивания

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ALobovДата: Пятница, 26.02.2016, 22:43 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
fiksa, ну ты преувеличиваешь немного. Разрушение КШМ не происходит сразу с падением давления, нужно будет время и нагрузка. К тому же сначала будет просто задир на вклады и только потом сгорит колено.

Сообщение отредактировал ALobov - Пятница, 26.02.2016, 22:44
 
электроникДата: Суббота, 27.02.2016, 07:49 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Датчик давления масла вещь полезная и нужная.Мотор моего первого ФЖР,помер (застучал) после того,как в корзине сцепления лопнула заклепка,вылетела из неё и порвала цепь привода масла насоса-помпы.Цепь поменял,заклёпки выточил новые,покрутил за вал насос,качает.После этого Мот прошёл около 50км,а уж потом застучал.После разборки оказалось,что когда вылетевшая заклёпками порвала цепь привода насоса,инерционным моментом ротора насоса,срезало шпонку в маслонасосе(штифт диаметром 3мм длинной около 15 мм),разломало её на три части,когда крутил насос рукой,как-то эти обломки прихватывали ротор и насос качал,на заведеном моте,центробежной силой обломки разползались и насос не качал.Так что сразу мотор без давления не помрет.В моём застучала одна шатунная шейка,наплавляли,шлифовали коленвал,шатун новый, вкладыши тоже.Но так я тот мотор и не собрал,продал по частям.
 
fiksaДата: Суббота, 27.02.2016, 17:34 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
ALobov, разрушение происходит не сразу только на двух двигателях -у Ммосквича и Запорожца -потому что там рабочие  зазоры охрененные особенно у запора этот вообще почти без давления может работать -чудо техники -а остальные клинят сразу -повторяю только из-за баббита не так резко так как он расплавляясь создаёт плёнку типа масляной

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ALobovДата: Суббота, 27.02.2016, 18:05 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
fiksa, По твоему если мот упал на ходу - то КШМ на замену?  При падении на бок заборник хватает воздух. Пример, я в прошлом году "подскользнулся" и мот работал  ну не меньше минуты, скорее всего больше. Результат: поднял завел и поехал. Все , по двигателю, исправно. А вот по поводу москвича и мерса - зазоры в подшипниках качения к. вала примерно одинаковые. И электроник, вот "пробовал без масла прокатиться". Лампа очень нужна, недаром ее ставят на всю (ну почти на всю) авто и мото технику. Не верь этим страшилкам. smile
 
ДмитрийДата: Суббота, 27.02.2016, 18:31 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
ALobov, похоже у тебя датчик падения не работает. Мот должен был заглохнуть, завестись только после повторного включения зажигания и прописать ошибку.
 
электроникДата: Суббота, 27.02.2016, 18:48 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Верно,обычно упал секунды 3 и глохнет.
 
ALobovДата: Суббота, 27.02.2016, 18:57 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Не работает значит, но я и не переживаю smile
 
sheryriderДата: Суббота, 27.02.2016, 20:27 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
Кто ставил? Какой самый маленький датчик с нужным номиналом? От чего? Где взяьть? переходник изготовить не проблема.

Сообщение отредактировал sheryrider - Суббота, 27.02.2016, 20:36
 
ДмитрийДата: Суббота, 27.02.2016, 20:36 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
sheryrider, ставил Алексей Zlojab, в какой-то теме отписывался, но он гоняет мот на треке, ему нужно. А я не разделяю Ваших паникёрских настроений, просто не мешайте технике работать!
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: