Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 17:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
проблема на второй передаче
shabashДата: Четверг, 24.09.2015, 14:09 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Стала появляться проблема следующего типа: на второй передача при сильном ускорении примерно в районе 80км/ч на второй передаче стал появиться посторонний звук на подобия хруста пробуксовки шестерни при этом мотоцикл делает рывок вперед.
Есть у кого нибудь мысли по этому поводу или однозначно приходит пушной зверь шестеренке второй передачи.

мот 2006 года коробка обычная механика.


Сообщение отредактировал shabash - Четверг, 24.09.2015, 14:09
 
vvohaДата: Четверг, 24.09.2015, 14:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Кончилась вторая ! У меня та же проблема, зимой буду делать. За консультацией по запчастям и ремонту, обратись к Александру ( Landatrosta ), он уже это проходил.
 
shabashДата: Четверг, 24.09.2015, 16:06 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
vvoha, Спасибо за подсказку.
кстати данная фигня не всегда происходит почему так получается?
 
vvohaДата: Четверг, 24.09.2015, 16:32 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю. У меня, если ручку резко до упора выкручиваешь, происходят два пинка со щелчком. Заметил это в начале сезона ( когда FZ-1воду доказывал, что его мот ни фига не быстрее tongue )
 
shabashДата: Четверг, 24.09.2015, 16:41 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
да иногда двойной рывок со щелчком.
 
МотоГадДата: Четверг, 24.09.2015, 19:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
А подробней описать решение проблемы?

МотоГад NW MG.
 
LandatrostaДата: Четверг, 24.09.2015, 23:21 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Решение простое: вынимаешь двигун, переворачиваешь, половинишь, вытаскиваешь валы коробки и меняешь шестерню второй передачи и муфту включения. Собираешь, втыкаешь обратно в мот и врумммммммм. Всё.
 
LandatrostaДата: Четверг, 24.09.2015, 23:24 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, еще раз: 1.НИКАКИЕ ШЕСТЕРНИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОКА НЕ ВСКРОЕТЕ КОРОБКУ!!!!
2. Отремонтировать не снимая мотор не получится. Гланды, к сожалению или счастью через опу не лечатся.
 
LandatrostaДата: Четверг, 24.09.2015, 23:35 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Для 2006 года необходимы позиции 2,3 и может вилка.
Прикрепления: 6098077.jpg (142.5 Kb)
 
МотоГадДата: Четверг, 24.09.2015, 23:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Нужно ли будет при разборке раскручивать спец. гайки подшипников угловой передачи (от среднего вала на кардан)?

МотоГад NW MG.
 
shabashДата: Пятница, 25.09.2015, 09:37 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
не совсем понял, а что можно располовинить мотор не снимая ГБЦ и поршневую.?
Landatrosta, у тебя тоже рывки были на второй передаче?
 
shabashДата: Пятница, 25.09.2015, 13:03 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата shuba ()
для того чтобы добраться до кпп, головку разбирать не надо.
прикольно не знал до этого разбирал движки от fzx? xjr1300 и зефира так там пока все не разберешь хрен что распаловинишь
 
МотоГадДата: Пятница, 25.09.2015, 15:41 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Есть конечно местами засады от Ямахи, к примеру у старой карбюраторной э-R ки (YZF-1000), там для того что бы располовинить мотор, нужно открутить два болта под цилиндрами (т.е. разобрать нужно ВСЁ). Но мой вопрос про "средний привод", он при снятии "низа" двигателя, остаётся на нём, и нет нужды его разбирать?

МотоГад NW MG.
 
игорьДата: Пятница, 25.09.2015, 21:12 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Привод раскручивать Ненадо. Сложностей по разборке вообще нет. При таком износе поможет подпилка зубьев...
П. С. Знаю не правильно. Себе сделал. Сэкономил кучу балла, до сих пор езжу примерно около 70 т.км.
 
LandatrostaДата: Суббота, 26.09.2015, 07:55 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Если нужна консультация звони. Мой т: +7903 002000 четыре
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: