проблема на второй передаче
|
|
МотоГад | Дата: Пятница, 02.10.2015, 09:36 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Если не менять подшипники, то да, спец. ключ без надобности. По схеме "хитрая" гайка под №17 и такая же в узле №9.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Пятница, 02.10.2015, 12:34 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Подшипники были в норме, пронесло.
Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Суббота, 03.10.2015, 00:43 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Самоделкин, на фото привода шайба номер 12 не даёт открутиться гайке. И ещё: никаких меток маркером не ставь! Сто пудов ошибёшься и правильно не соберёшь! Делай по мануалы и считай зубья при установке! Тем более там все просто. Что касается протяжки, в помощь обычный динамометрический ключ и набор головок, ещё фиксатор резьбы(я мазал синим всё). Без динамометрического ключа там вобще не обойтись, ибо помимо всего надо с моментом тянуть коленвал.на форуме есть где-то тема с фотками изношенных шестеренок. Кто-то запиливал их и выкладывал фотки.
Сообщение отредактировал Landatrosta - Суббота, 03.10.2015, 00:47 |
|
| |
billi-bolt | Дата: Суббота, 03.10.2015, 08:10 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| я так смотрю вторая прям беда у многих. а как переключаться что б максмально сохранить коробку? вот у меня 40 т . пробега на вторую перехожу всегда на 2.5 т. об. и почти всегда она ляпнет при включении. даже не знаю куда аккуратнее.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 03.10.2015, 11:35 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| billi-bolt, По мануалу так с 1-2 передачу 23 км/ч; co 2-3 передачу 36 км/ч; с 3-4 передачу 50 км/ч ; с 4-5 передачу 60 км/ч. Кстати работает, попробуй.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Суббота, 03.10.2015, 21:19 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Самоделкин ( ) считай зубья при установке! Считал два раза, если б метки не сделал, весь пересчет насмарку. А вторая стала вылетать после езды на не родном размере задней шины, на 190, после замены на 180-ю, тут-же стало вылетать. Может и совпало так, хрен знает, так и ездил два сезона, пока руки дошли,
Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 01:43 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Включать вторую надо строго в тот момент КОГДА ВЕЛИТ ТВОЁ СЕРДЦЕ! А шестеренки.... Да и бог бы с ними.
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 01:48 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Самоделкин, у меня вторая стала вылетать в тот момент когда я пьяный ехал на роликах домой и наиппнулсо в канаву. На следующий день на моте начала вылетать вторая передача. Наверное тоже совпало... Вы о чем, друзьЯ???? При чем тут резина??? Вы посмотрите на массу и энерговооруженность байка!!!! Просто зацепы на шестерне облизываются под нагрузками вот и все. А если начинать ещё думать о том при каких оборотах чего втыкать, так это тогда пора пересаживаться на Шевроле Круз!
Сообщение отредактировал Landatrosta - Воскресенье, 04.10.2015, 01:53 |
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 17:40 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Соглашусь! Тем более, по пробкам почти всегда на 2-й "толкаешься", и при разгоне, именно 1-я и 2-я вытаскивает мотоцикл из почти стоячего в двигающиейся, остальные скорости только добавляют разгон. Но судя по статистике на этом форуме, проблема не единична, а это уже косяк Yamaha.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:55 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| МотоГад, В свое время хотел купить КАВУ, а когда начал читать - там то же были такие же проблемы. Думаю это не косяк а проблема износа при активной эксплуатации. Все таки 2я при разгоне самах "ходовая".
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:34 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Первая практически не страдает, поскольку её включение происходит чаще всего на нулевой скорости, при холостых оборотах, а вот вторая уже "грузится" по-полной.
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:40 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| А вобще, коль говорить о коробках, то у меня до фыжа была суза бандит 750. 94года. Коробка работала как часы. Чётко, никаких хрустов, щелчков и недовелючений. Все чётко. У ямахи такое ощущение что она вот-вот развалится. То недовключится 5я на скорости за 150 и хруст такой, что кажется всем шестерням кабздец, то нейтраль не многу поймать на горячем моторе, то включается как затвор у АК-74.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:51 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| У меня только 1я со звуком, остальные нормально, ну не громче чем на бандите (к меня 1200 был 98года). Нейтраль тоже бывает плохо ловиться. Но хруста на других передачах нет вроде.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 00:05 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| ALobov, Дахрена на каких мотах первая включается " весело". Например у друга GTR 1400 она так включается с самого начала(а брался "нулёвым") точно как на моём моте, а потому не заморачивайся сильно.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 05.10.2015, 00:09 |
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 08:38 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| raider1300, Да я тоже не заморачиваюсь, мне не жалко
|
|
| |