Тормозные диски(передние)
|
|
Дмитрий | Дата: Среда, 18.11.2015, 19:36 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| fiksa, не только механика но и физика! FJR намного тяжелее и быстрее скутера, диски греются, фактически, до посинения, в соответствии с законами физики зазоры увеличиваются (как стыки на мостах), но с 06г. передним тормозом на левой стороне тормозят 4 колодки а на правой - 2, соответственно и люфт разный.
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 18.11.2015, 20:17 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, механика это раздел физики -ну я с 06 годом не знаком сказал о том что предполагаю
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Pilot | Дата: Среда, 18.11.2015, 22:38 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| fiksa, за ответ спасибо, но вопрос заключался не в том какой износ на правом и левом дисках, а должен ли быть люфт в заклёпках вообще по определению..... Дмитрий, полностью с тобой согласен по поводу массы и скорости абсолютно разных мото ( для справки Tmax - снаряжёный вес 228кг, максимальная скорость 172км/ч вроде тоже не лесапед )
|
|
| |
Pilot | Дата: Среда, 18.11.2015, 22:57 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Дмитрий, при торможении передним и задним тормозом одновременно, работают все восемь колодок. В связи с этим нагреваться оба диска должны одинаково и люфт (если он присутствуют изначально?) в заклёпках тоже должен быть одинаковый для расширения при нагреве. А он зараза разный.... вопрос опять же почему??? Напрашивается вывод что изначально его нет.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 18.11.2015, 23:56 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Да хватит параноить! ))) Поменяете как износится до критической толщины! А пака наслаждайтесь тем что стоит. Лучше сиськи обсуждать, не меньше 2-го размера, которые спрятали до весны! )))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 19.11.2015, 05:15 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| МотоГад, Спрятали, а по тому нужно найти и достать!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
fiksa | Дата: Четверг, 19.11.2015, 19:54 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Pilot, возникла такая версия -диск стоял с другой стороны в последствии его переставили ,а на его место установили новый -как следствие износ пошёл в другую сторону а на новом только в одну вот и разный люфт
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Cover | Дата: Пятница, 20.11.2015, 09:58 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Ни разу не слышал о том, чтобы срывало заклепки диска. Максимум, что может беспокоить, это легкий стук при торможении. Более ничего опасного нет. Ездите и не парьтесь. Если бы были проблемы с тормозами, в регламентных работах было бы об этом написано. А так есть только минимально допустимая толщина диска. Я бы забил.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Pilot | Дата: Пятница, 20.11.2015, 12:21 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| fiksa, Cover, спасибо за ответы. Катаем дальше, вопрос закрыт.
|
|
| |
Фурер | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:34 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Имею новый FJR 2014 года. пробег 12000 км. Брал новым, без пробега. Так вот: на передних тормозных дисках люфт появился тысяч через пять км. Мотоцикл катишь вперед, жмешь на тормоз - ТУК. Отпускаешь тормоз, катишь назад, нажимаешь тормоз - ТУК - диск вернулся обратно. Если бы моц был б/у, то меня бы это сильно парило. А так как он новый и диски только только начали показывать хоть какой-то износ, то отношу это просто как к данной особенности конкретных дисков на конкретном мотоцикле.
|
|
| |
sergis25 | Дата: Суббота, 20.05.2017, 07:48 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Всем привет! Подскажите какая минимально-допустимая толщина передних тормозных дисков? Мот 2004г.
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 20.05.2017, 23:33 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| 4,5 мм на диске написано
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 09.06.2017, 14:03 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| 4,5 мм. это задний, передние 4 мм. На диске ни хрена не написано (мот 12-го года), смотрел по мануалу. У меня уже предел, видимо сказывается экстремальный стиль вождения, заказал на Мегазипе, комплект около 40 тыр с доставкой. Получается примерно 5 комплектов колодок = смена пер. дисков (зависит от стиля вождения, у меня задний тоже готов).
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 09.06.2017, 21:42 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) видимо сказывается экстремальный стиль вождения Ну как бы ДА..... "Какой русский не любит быстрой езды"...... Главное осторожно!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Anem_Tomilino | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 21:40 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Мои пять копеек про торможение сначала задним потом передним:
Ходит слух что на японцах с 90х годов уже с завода сделано так , что при нажатие на оба тормоза одновременно - тормоза сначала срабатывают задние, а потом с минимальной, но всё таки задержкой, подхватывают передние тормоза. Даже на комби брейке! Если на фыжере вывесить оба колеса, крутануть оба, а затем нажать на ножной тормоз, переднее остановится с задержкой(тоесть заднее схватиться раньше).
НУ или нет.....
Да Анжела я...
|
|
| |