ошибка в мозгах
|
|
Cheburek | Дата: Пятница, 27.02.2009, 02:30 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Всех приветствую. Выявилось у меня такое дело: пришел мот '04 г.в. с небольшими повреждениями, но заводился и ездил. Снял аккум, разобрал мот для рем. пластика. Недавно поставил аккум на место и при вкл. зажигиния вместо лампочки давл. масла загорается лампочка ABS и гаснет, и горит лампочка двигателя. А на дисплее где пок. время - горит ошибка ''30'', может кто сталкивался с таким вот казусом??? И могу ли я как в авто просто снять ошибку и все (не будет ли каких проблем)???
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
Lis | Дата: Пятница, 27.02.2009, 10:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Вообще все коды ошибок описаны в сервис мануале, посмотреть не пробовал?
Могу, почти все.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:20 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| b. One of the fault codes listed below has been detected (self-diagnostic code 12, 19, 30, 33, 34, 41, or 50 is output): (12: faulty crankshaft position sensor signal) (19: open circuit in sidestand input line) (30: a fall has been detected) (33, 34: faulty ignition) (41: open or short circuit in lean angle cut- off switch) (50: ECU memory check error) 30 - падение было обнаружено :)))
fjr 1300A
|
|
| |
Cheburek | Дата: Суббота, 28.02.2009, 10:43 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| В мануале смотреть пробовал, но видимо у меня не тот мануал. В нем всего пару ошибок, но такой нет. А снять ее как в авто можно??? Добавлено (28.02.2009, 12:43) --------------------------------------------- Может кто может объяснить что это значит "30-падение было обнаружено"???
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
Zver | Дата: Вторник, 03.03.2009, 12:56 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (Cheburek) Может кто может объяснить что это значит "30-падение было обнаружено"??? wacko Там есть шок-сенсор. Если мот падает, то появляется эта ошибка. Еще он нужен для того, чтобы глушить мот, если тот оказался на боку. Где-то находил последовательность действий, чтобы скинуть эту ошибку. попытаюсь найти. Основная мысль - зажать две кнопки на приборке, включить зажигание и подождать, пока не войдешь в диагностику. дальше не помню, но скинуть вроде можно. Кое-что нашел: Code 30 is the tip-over code and it is supposed to prevent the engine from running until reset. It's not unheard of for some people to discover this code is set for no explainable reason and yet the motorcycle still started. Flipping the engine cut-off switch 5 times -- either he is stupid or thinks you are stupid. You need to invoke the diAG screen, go to code 62 and toggle the engine cut-off switch off/on ONCE to reset all codes. I think the procedure for the diAG screen is in the Bin O' Facts. I've also posted a procedure someplace, LMK if you need to find it. Коды трутся так: Resetting Codes - Have the key turned off and press the select and reset together. Turn the key to on and hold the buttons for about 8 seconds. A screen will apear that reads d1 AG. release the buttons. Then press them both together again for 2 seconds. Another screen will apear with a number on the right. release the buttons again. Make sure the kill switch is on.(for running operation)use either the select button or the reset button to scroll thru the numbers. High number is 70. You are looking for number 61. If you see a 0 at the bottom right then there are no trouble codes. However if you see a number 30 that is the code for an over turned motorcycle. If you have the code 30 and want to erase it. Press the select button and go to number 62. This is the erase code number. Then turn the kill switch off, then back on again. This will erase this and any other codes stored in the memory. Then turn the key off to go back to normal operations. If you have any more codes I suggest you order the big book from FJR Goodies to problem solve or take it to your dealer.
Сообщение отредактировал Zver - Вторник, 03.03.2009, 13:28 |
|
| |
Lis | Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:31 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| не все понял....
Могу, почти все.
|
|
| |
Zver | Дата: Вторник, 03.03.2009, 22:08 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Я в FAQ добавил вольный перевод от себя
|
|
| |
Cheburek | Дата: Пятница, 06.03.2009, 21:53 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Примного благодарен????? На днях побегу в гараж пробовать. О результатах сообщу. Добавлено (06.03.2009, 23:53) --------------------------------------------- Попробовал сегодня снять ошибку. Проделал последовательность действий описаных в статейке, все сходится. Но под номером 61 появляются цифры 15, 22, 41 и по-очереди высвечиваются. Перехожу на 62, поворачиваю ключ в полож. off, а потом обратно в on и снова ошибка 30! Пару раз попробовал, и никак не скидывается. Может есть какие соображения по этому поводу???
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
Zver | Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:08 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Есть мысль, что фраза "then turn the kill switch off, then back on again" имела ввиду не поворот ключа зажигания, а щелканье красной кнопки на руле. Может в этом все дело. Навела на мысль фраза "go to code 62 and toggle the engine cut-off switch off/on ONCE to reset all codes". Попробуй, все равно праздники длинные
Сообщение отредактировал Zver - Пятница, 06.03.2009, 23:09 |
|
| |
Cheburek | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:56 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Пойду в воскресенье (8 Марта) попробую. Если получится, то это будет ей подарок на 8 Марта! Добавлено (08.03.2009, 21:56) --------------------------------------------- Был сёдня в гараже - подарка не получилось. Проделал операцию с кнопкой, таже хреновня. Вот только стало на 61 теперь 0 (было 15,22,41), а на 62-1 (было 62-4). Выключаю зажигание потом Вкл. и снова 30. Думаю подожду потепления, подзаряжу аккум и попробую ещё.
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:24 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| может к дилеру какому сходить, спросить.
|
|
| |
Cheburek | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 10:17 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| У меня в городе дилеров нет, есть в Минске но я врятли там буду в ближайшее время.
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 13:03 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| есть лингвистические центры. Поди не дорого за статью из мануала возьмут.
|
|
| |
DimKA | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:11 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| есть куча электронных переводчиков в сети traslate.google.com www.translate.ru babelfish.yahoo.com
|
|
| |
Cheburek | Дата: Четверг, 02.04.2009, 08:11 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Всем привет! Наконец-таки добрался до компа. Снял свою ошибочку и хотел бы внести кое-какие изменения. При выключенном зажигании переключаем Выключатель остановки двигателя в положение"Выкл",одновременно нажимаем select и reset и поворачиваем ключ зажигания в положение"ON" при этом продолжая нажимать обе кнопки в теч. 8 сек. На экране появится надпись d1AG. отпускаем кнопки и снова нажимаем в теч. 2 сек. На экране появится число справа. Отпускаем кнопки. Теперь поочередно можно нажимать их для "прокручивания" меню. Ищем номер 61 ( под этим номером маленькими цифрами пок-ся код ошибки которые были обнаружены компом после последнего сброса, как история). Жмем select и переходим на 62 ( под этим номером мал. цифр. пок-ся кол-во ошибок, 0,1,2 или 3...). Переключаем Выключатель остановки двигателя в положение"Вкл" маленькаи цифры скидыв-ся на "0", переключаем выключатель в положение"Выкл", а затем поворачиваем ключ зажиг. в положение"OFF". Ошибки должны быть стерты. Повторяем операцию с ключом и убеждаемся что нет никаких ошибок.
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |