Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 18.10.2024, 12:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Не заводится
Dizel_33Дата: Пятница, 28.06.2024, 08:21 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 2
Статус: Offline
Причину нашёл, спасибо форуму. Проблема в замке зажигания. Пока перемкнул красную фишку под баком.
 
РетроградДата: Понедельник, 16.09.2024, 13:09 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток мотобратья! Нужна помощь коллективного разума.
Проблема ровно такая же как описана на стр. 2 Сообщение # 22 javascript:(http://www.fjr1300.ru/forum/14-1198-29878-16-1425924811). Если в двух словах - заводится очень тяжело и неустойчиво работает. В лучшем случае работает минуты две-три и глохнет. Если ручку газа тронуть-сразу глохнет. Фыжер 2003 года, Америкос.
Тему "курил", по колесу стучал, ветровик протирал.
Два двигателя в наличии с навесным и датчиками. При замене переставляю только блок дроссельных заслонок и впрыск. На двух двигателях симптомы один в один. Датчик положения дроссельной заслонки THROTTLE SENSOR ASSY (TPS) - 3 штуки в наличии. Из них один (родной) заменил года три назад по причине выхода из строя. Ставлю его ошибку выдаёт. Два других по параметрам в норме.
Судя по Сообщение # 32 у Fishman была проблема с сопротивлением в насвечнике 4 цилиндра.
Провода менял, сопротивление в норме. Катушки не прозванивал.

При диагностике (d1AG) [d60] и [d61] ошибок не выдает.
При перемещении по показателям (при диагностировании) катушек зажигания показания:
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
и
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine).
Затем сразу перескакивает на d36 = форсунка 1 цилиндра и т.д. Форсунки по результатам тестирования в норме.
То есть d32 = катушка на 3 цилиндре и d33 = катушка на 4 цилиндре вообще не отображаются. Возможно так и должно быть? Хотя ранее, насколько помню, d32 и d33 диагностировались.
Возможно в катушки закралась беда?


На склоне лет лишь тот печален и не весел, кто в молодости недокуролесил!
 
fiksaДата: Понедельник, 16.09.2024, 14:47 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Очень похоже на ГРМ - смотри метки ну или шестерню на коленвала - может что - то с ней.

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Retrograd72Дата: Понедельник, 16.09.2024, 18:01 | Сообщение # 154
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Метки и шестерню коленвала проверить конечно нужно будет, но кажется маловероятным, чтобы данные симптомы были присущи стазу двум двигателям.
 
Retrograd72Дата: Понедельник, 16.09.2024, 18:22 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
И еще весьма интересен ответ на вопрос:
При перемещении по показателям (при диагностировании) катушек зажигания показания:
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
и
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine).
Затем сразу перескакивает на d36 = форсунка 1 цилиндра и т.д. Форсунки по результатам тестирования в норме.
То есть d32 = катушка на 3 цилиндре и d33 = катушка на 4 цилиндре вообще не отображаются. Возможно так и должно быть? Хотя ранее, насколько помню, d32 и d33 диагностировались.
Возможно в катушки закралась беда?

У кого как отображается при диагностике показания d31, d32, d33, d34???
 
РетроградДата: Среда, 18.09.2024, 07:11 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Мотобратья, что совсем настоящих буйных не осталось, притомились, некому дать ответ на вопрос:

При перемещении по показателям (при диагностировании) катушек зажигания показания:
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
и
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine).
Затем сразу перескакивает на d36 = форсунка 1 цилиндра и т.д. Форсунки по результатам тестирования в норме.
То есть d32 = катушка на 3 цилиндре и d33 = катушка на 4 цилиндре вообще не отображаются. Возможно так и должно быть? Хотя ранее, насколько помню, d32 и d33 диагностировались.
Возможно в катушки закралась беда?

У кого как отображается при диагностике показания d31, d32, d33, d34???


На склоне лет лишь тот печален и не весел, кто в молодости недокуролесил!
 
kapusaleДата: Среда, 18.09.2024, 22:23 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 5
Статус: Offline
Дорога в Сервис тебе, раз не разобраться в таком Мизерном вопросе.
На 2003 году всего две катушки))) Если что.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
РетроградДата: Четверг, 19.09.2024, 12:50 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=kapusale;68523]Дорога в Сервис тебе, раз не разобраться в таком Мизерном вопросе.
На 2003 году всего две катушки))) Если что.[/quote]

Спасибо ОГРОМНОЕ за исчерпывающий ответ и дельный совет. И как я сам не догадался...


На склоне лет лишь тот печален и не весел, кто в молодости недокуролесил!
 
МотоГадДата: Четверг, 19.09.2024, 20:42 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Ретроград ()
Возможно в катушки закралась беда?
У вас ещё 2 большие катушки с 4-мя проводами и наконечниками на свечи (по 2 провода на 2 цилиндра)? Или у вас индивидуальные катушки на каждую свечу? Если 2 катушки, очевидно, почему в вашей комплектации в меню не открываются все 4 катушки, физически то их 2! Не прозванивали катушки, а зря!!!! Может быть обрыв проводов (совсем не работает) или межвитковое замыкание, (работает не корректно). Сравните показания с соедней катушкой. Надеюсь вы понимаете как это делать. В любом случае в интернете много информации по этому поводу. Но я бы делал это 2-м пунктом. а 1-м, прозвонил  две пары проводов приходящие на кутушки от проводки. Для этого их лучше снять с катушки, запомнив где они стояли. Далее на одном проводе должен быть плюс, на втором при запуске мотора должны быть пульсации минуса. Так же следует проверить датчик КВ на сопротивление, звонится ли на массу, и на амплитуду выдаваемого сигнала. Если в написанном вы ничего не поняли, звоните, пишите. Чем смогу, помогу. Контакты в профиле.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 19.09.2024, 20:43
 
kapusaleДата: Пятница, 20.09.2024, 00:34 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ретроград ()
Спасибо ОГРОМНОЕ за исчерпывающий ответ и дельный совет. И как я сам не догадался...

Позвони с утра - быстрее будет. Порешаем твою проблему. Телефон в личке спроси)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
РетроградДата: Пятница, 20.09.2024, 10:03 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=МотоГад;68525]Если в написанном вы ничего не поняли, звоните, пишите. Чем смогу, помогу. Контакты в профиле.
[/quote]
[quote=kapusale;68526]Позвони с утра - быстрее будет. Порешаем твою проблему. Телефон в личке спроси)[/quote]
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, за то, что отозвались, не оставили один на один с проблемами.
МотоГад, в написанном всё предельно ясно. Проверю, согласно рекомендациям, в обязательном порядке. При наличии вопросов буду обращаться, с Вашего позволения.
По сути, проблема описана мной в сообщении # 152 на данной странице: заводится очень тяжело и неустойчиво работает. Если ручку газа тронуть-сразу глохнет.
Аналогичная ситуация была у Fishman (сообщение # 22). А вот как она разрешилась, толком понять не могу. Согласно сообщению # 32 у Fishman была проблема с сопротивлением в насвечнике 4 цилиндра. Насколько я понял из его сообщения.
На своем Фыже искру проверял. Визуально на всех 4-х свечах искра есть, голубая и равномерно . С помощью прибора катушки, свечи и провода увы, не тестировал. Пока нет возможности, так как работаю в Самаре, живу в Тюмени. Фыж тоже в Тюмени. Попаду в Тюмень не раньше 6-7 октября. Проверю. Ну, а пока на чужбине и мот не исправен, естественно читаю сообщения на форуме, ну и строю план работ. Нет покоя...
Почему задал вопрос по показаниям d31, d32, d33, d34 при диагностике. Дело в том, что ранее, в процессе эксплуатации регулярно проводил тесты. Показатели заносил в таблицу. Так вот, отмечено, что тестировались показания d31, d32, d33, далее d36, а сейчас d31, d32, далее d36.
При любом раскладе, катушки, провода и насвечники заказал, уже пришли и ожидают меня в Тюмени.


На склоне лет лишь тот печален и не весел, кто в молодости недокуролесил!
 
РетроградДата: Пятница, 20.09.2024, 10:10 | Сообщение # 162
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Ретроград;68528]Почему задал вопрос по показаниям d31, d32, d33, d34[/quote]

По показателям сбился на одну единицу, катушки зажигания - d30, d31, d32, d33 вроде бы должны быть.


На склоне лет лишь тот печален и не весел, кто в молодости недокуролесил!
 
Retrograd72Дата: Вторник, 08.10.2024, 18:48 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Ну вот, добрался в Тюмень и целый день провел в гараже. Проблема описанная в сообщениях 152 и 161 не решена. Поменял катушки зажигания, обе. Искра визуально в норме. Завел, работает только два цилиндра, 4 и 1. Выпускной коллектор 3 и 2 цилиндров холодный, совсем.
Предположил, что проблема может быть в форсунках. Поменял местами, один хрен работают только 4 и 1 цилиндры.
В общем - рукалицо...
 
РетроградДата: Среда, 09.10.2024, 06:34 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=МотоГад;68525]Если в написанном вы ничего не поняли, звоните, пишите. Чем смогу, помогу. Контакты в профиле.[/quote]
Добрый день. Не могу написать в личку и позвонить соответственно. Пишет, что я вхожу в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие.


На склоне лет лишь тот печален и не весел, кто в молодости недокуролесил!
 
FishmanДата: Среда, 09.10.2024, 17:23 | Сообщение # 165
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
Retrograd72, после того как поработает на дух цилиндрах выкрутить свечи и посмотреть мокрые или сухие....ну и вывод соответственно... в топливо или в эликтричество.... копать
я бы проверил фишки проводки особенно что идут от форсунок к блоку управления.....
это так .... первое что в голову пришло

ну и МотоГад выше же написал что в первую очередь сделать


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Среда, 09.10.2024, 17:25
 
Поиск: