Не заводится
|
|
sergei566 | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:23 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Хочу сообщить следующее: осмотрел, потрогал массы в районе первого цилиндра. В общих чертах показалось, что там все в порядке. Решил перед тем как снимать боковой пластик, чтобы добраться до верхних масс в районе фары, вновь попробывал завести. К своему недоумению мотоцикл с трудом завелся как будто то был перелив топлива. На малых не работал минуты две-три, глох. Чуть прогрелся стать работать стабильно. Позже глушил, заводил-все в порядке. Что за хрень была я так и не понял. Вчера искры не было и не показывал признаков заводки. Хотелось бы знать дальнейшие мои действия
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:43 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| проверяй сборки масс, пошевелил покатал подергал- контакт появился
Сообщение отредактировал Zloijab - Среда, 05.11.2014, 20:44 |
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 08:25 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| sergei566, Если перед этим хорошенько мыл,то вполне может быть что-то залил...поверь запросто,сталкивался с этим в своей практике ни раз-дай просохнуть.Узнаешь чуть позже по окислившимся(зелёным)контактам.Ещё совет,не дёргай все подряд соединения,для начала смотри или ищи оплавленные сборки и контакты,а так-же проверь плотно-ли введены штекера,особенно к управляющим блокам и нет ли там окислений. Современная эллектроника достаточно надёжна (особенно японская) и мне видится несколько причин:1.Где-то "просел"контакт-наиболее вероятно по массе. 2.Окисление в соединении блок-проводка. 3.Глюк охранной системы,либо что-то заблокировало в целях"не допустить"-например когда где-то залито и коротит. 4.Что-то реально готовиться "улететь",но узнать это можно скорее всего практическим путём. Мой тебе совет,действуй именно в этой последовательности.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
sergei566 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:02 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Конечно же я его мыл, только щадяще и только низ. После чего он стоял 2 недели. Все советы я учту и проверю. Спасибо за помощь. Да, вот еще вопрос: по поводу свечей. Возможно их нужно заменить на новые, хотя пробег небольшой. У меня свечи стоят CR8E а в наличии есть CR8EK. Есть разница?
|
|
| |
Big_14 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:06 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| А уверенность есть, что искры не было? Может проскакивала между изолятором и корпусом?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 08.11.2014, 09:49 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата sergei566 ( ) У меня свечи стоят CR8E а в наличии есть CR8EK. Есть разница? У ЕК дополнительный электрод, особой разницы нет.
|
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 18:24 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Помогите советом. вопрос по названию темы.
перестал заводится после:
- снятия бака (проклеил низ) - поменял свечи
крутит бодро( акум. заряжен) , если заведется (с 10-го раза), то троит страшно, почти сразу глохнет.( если ручку газа тронуть-сразу глохнет - если не трогать (подогреется) обороты упадут- сразу глохнет)
выкрутил свечку посмотрел -черная мокрая особенно четвертый цилиндр. сдернул шланг с рампы - бенз качает (давление немерял)
неужели искрообразование неработает как надо.
посему вопросы: - как определить есть искры или нет? - куда рыть последовательность действий?
фару протирал и колесо пинал...если чо.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 19:28 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Первым делом прозвонить катушки,первичные обмотки около 1.5-2 Ома,вторичные 12-18 кОм,в насвечниках резисторы по 10кОм,звонятся 1-4,2-3 цилиндры,если через насвечники то 10+10+15=35 кОм.Потом сопротивление ДПКВ около 500 Ом,между серым и чёрн./гол. на фишке контроллера.Вообще процедура подробно описана а мануале стр.527- и далее.Надо мануал?Кину.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 19:42 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Писал уже по этому поводу. При снятии б. бака и рейки с форсунками у мото с 1-м топливным шлангом (от 06 г. и моложе), в топл. системе воздух, и он выходит из неё так же как и бензин, т.е. через открывающиеся форсунки. "Крутить" мотоцикл стартером для его запуска, нужно гораздо дольше (зависит от объёма попавшего воздуха), ничего страшного (кроме севшего АКБ) в этом нет.
У вас, мне кажется, две "беды" совпало, старые свечи и воздух в топл. системе. Есть смысл, ещё проверить форсунки на стенде (возможно 4-я "льёт"). Проверить на искру, легко можно, сняв любой насвечник, вставив в него заведомо рабочую (лучше новую) свечу, положить её на любой металл и покрутить двигатель кнопкой СТАРТ.
что бы 3-й раз не повторять, "проблему" СТАРТа после снятого бака, добавьте в FAQ (если согласны).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Lark | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 19:48 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Fishman, пару лет назад мы с Максом решили поменять свечи.... взяли 2 абсолютно одинаковые комплекта иридиевых.... (кажется) у меня 2007 г. - поставил новые - все работает у Макса 2005 г. - поставил новые - вообще не заводится.... поставил старые - все работает поставил новые - не работает опять старые - все работает. Больше не пробовал. Может, случайность, (именно эти свечи левые), а может свечи "не той системы"
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:10 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Проверить на искру, легко можно, сняв любой насвечник, вставив в него заведомо рабочую (лучше новую) свечу, положить её на любой металл и покрутить двигатель кнопкой СТАРТ. Но лучше ещё проверить сопротивление,поскольку бывает неконтакты в высоковольтной системе(сгоревшие резисторы,неконтачащие высоковольтные провода),тогда искра как-бы есть,но не во всех режимах работы мотора полноценная.Для проверки на искру лучше использовать не свечу,а разрядник,поскольку зазор 0.8 в свече при давлении 10 атм,эквивалентен зазору 8 мм при атмосферном давлении.
|
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:13 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Спасибо. завтра буду пробовать. Роман если у тебя на аглицком мануал то у меня есть. (у тебя как всегда всё обстоятельно) Буду прозванивать.
МотоГад, крутил и (акб- садил-заряжал потом) мот заводится но с боооольшим трудом и симптомы описал выше......
Lark, свечи и старые обратно ставил и новые обратно всяко разно .....
МотоГад, Роман , я искру так проверять побоялся, вдруг катушка вылетит... у меня так было на машине..... лутше мультиметром потыкаю.
Есть подозрение на выосковольтный провод (4-й) как то не прочно сидит в резиновой пробке... вообще они чинятся или меняются?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:18 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Цитата Fishman ( ) как то не прочно сидит в резиновой пробке... вообще они чинятся или меняются? Насвечник разборный,провод выкручивается из насвечника,сам насвечник выдавливается из резинки,сам контакт одеваемый на свечу выкручивается из насвечника,вываливается контакт,пружинка,резистор.Провод подрезается если разлохматился.
|
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:20 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| электроник, супер
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 10.03.2015, 06:31 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Fishman, нескромный вопрос - а бензин свежий?
|
|
| |