Не заводится
|
|
Lark | Дата: Четверг, 02.04.2015, 12:05 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Marvik, спасибо, буду знать.... пока острой необходимости нет, дождь закончился, и скоро поедем на велогонку.... МотоГад, ясно...морду буду уже дома снимать и смотреть... понемногу иду по схеме стартера.... хочу посмотреть на starting circuit cut-off relay, которое в мануале (элект. схема фиджера) под номером 11 через него идут цепи нейтралки и т.д.... может, где и окислилось... где этот девайс находится на фиджере ?
Игорь
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Четверг, 02.04.2015, 12:18 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| После 06 года за фарой. Между двух половин фары. Нужно открутить пыльник на нижней траверсе, два болта на 10, и заглянуть рукой за фару.
|
|
| |
Lark | Дата: Четверг, 02.04.2015, 12:25 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| MarikSPb, ясно, буду смотреть... спасибо !
Игорь
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:28 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата Lark ( ) СКОЛЬКО СБОРОК ПОД БАКОМ ? ДВЕ ИЛИ ТРИ ? СКОЛЬКО ВСЕГО ? ВОСЕМЬ ? На своем 07года нашел всего 7 сборок. Если снять капот в сборе с фарой, то под стеклоподъемником, в жгуте проводов, слева и с права от центра есть по одной сборке, их я заземлил. Одна сборка в жгуте проводов под бардачком. Одна около свечей, две в жгуте под баком с левой стороны, ближе к воздушному фильтру и еще одна рядом с воздушным фильтром.
|
|
| |
Lark | Дата: Пятница, 03.04.2015, 07:18 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Так и есть. И еще один вверху двигателя, левее рулевой колонки. Он там прямо на шгуте проводов, очень неудобно для посмотреть и проверить
Игорь
|
|
| |
kochevnik | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:21 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Других братья помогите, подскажите. Купил фыжика 2003 года. Из транспортной компании забрал своим ходом завелся без проблем. Чуток покатались , так же не было проблем со стартом. Пригнал в гараж стал проводить осмотр и в том числе снял акум поставил на зарядку. Снял весь пластик нужно было кое что подклеить. Тут как из щарядился акум , поставил и МОТ отказался заводиться. Крутит бодро но стартует. Один раз стрельнул в глушак и все. Боднимал бак из любопытства, но ничего не отключал. Что делать?
|
|
| |
kochevnik | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:24 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Бензонасос качает. Предохраны проверил. Разъёмы тоже все проверил!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:59 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Искра то есть?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kochevnik | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:15 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Есть! Из выхлопной бухает чистый воздух ни капли бензина. Как будто бензин туда вообще не попадает.
|
|
| |
kochevnik | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 00:06 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Влияет ли на старт винт ХХ, который крепиться на верхний болт на правой крышке двигателя?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 00:14 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Странные методы контроля искры, через выхлопную трубу. )) Давайте тогда сначала начнём. Раз крутит бодро АКБ предположим в норме. Необходимо замерить давление топлива в системе (манометр, через тройник подсоединить между толстым топливным шлангом из бака и магистралью с форсунками), должно быть не менее 3 кэгэ. Снять любой насвечник, вставить в него рабочую свечу и прокрутив двигатель, убедится в наличии искры. Потом будем далее говорить.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kochevnik | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 00:41 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Искру проверял не через выхлопную трубу))) А через подключение рабочей свечи)) давление пока не мерил не чем было, но качает очень бодро. А про выхлопную трубу это к тому что если двигло крутит, насос качает, но не происходит возгорания, то бенз должен живой из выхлопухи выпрыгивать, а им в выхлопе даже не пахнет((( или не дожен он от туда выпрыгивать? И что самое не ясное так это то что работал же и вдруг ....
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 01:29 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Мне ещё дед говорил, что мотор не работает по ДВУМ причинам. 1-нечему гореть (нет или мало топлива) 2-нечем поджечь (нет искры) Чудеса конечно бывают, но не в этом случае.
Даже бодро качающий насос, (что ещё нужно проверить) не гарантирует в нашем случае наличие топлива в цилиндрах, т.к. оно возможно,не может пройти через закрытые (нет импульса 12V для их открытия), или грязные-забитые форсунки.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kochevnik | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 07:46 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Да, утверждение деда. Верно на все 100%. Но скажем форсунки не могли стать грязными за неделю стояния в гараже без акума. В режиме диагностики все форсунки цокают и нет ошибок по ним. Давление насоса померию сегодня. Но сдергивал шланг с рампы насос качает это видел это собственными глазами. Давляк проверю. Что может блокировать подачу импульса на открытие форсунки?
|
|
| |
Big_14 | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 07:52 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Свечи поменяй для начала. Бензин свежий уже или еще тот, который с мотоциклом достался?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 06.04.2015, 07:55 |
|
| |