Зимнее ТО
|
|
Zloijab | Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:48 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ездил от замены до замены 10000, а что за датчик такой?
|
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:59 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) а что за датчик такой? обратите внимание когда масло меняете,старое масло расслаивается,часть светлое,часть темного в тазу,разводы на поверхности.Тут принцип работы описан http://avtolektron.ru/diagnos....la-ford
Сообщение отредактировал Eгор - Вторник, 04.11.2014, 22:01 |
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:09 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Подождем пока они разовьют её до уровня масло пора менять загорается лампочка. Контроллер отдельно от датчика ставится? В реальном времени показывает состояние или считывать надо?
|
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:33 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) Контроллер отдельно от датчика ставится? В реальном времени показывает состояние или считывать надо контролер интегрирован в панель приборов,индикация срабатывает если выставлен сервис.интервал LONGLIFE 30ткм,в России выставлен фиксированный интервал 15ткм.Тоесть если с маслом все хорошо до 30ткм индикатор загорится в 30ткм,если с масло плохо загорится раньше,а в России загорится ровно в 15ткм.Я за маслом слежу через диагностику.Меняю в среднем раз в 10ткм,а германии масло служило по 30ткм.
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 05.11.2014, 05:17 | Сообщение # 110 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Егор тут прав,по мануалу эта система именно инерционный надув воздуха,вот только правильно он работает пока мот новый и система чиста,как только грязь на заслонка появилась,так вся эта резонансная система работает против мотора и гадит выхлопом заслонки,а с нашим бензом это происходит очень быстро,потому заслонок нет,там прокладки резиновые и система заглушена,даже клапан на помойку выброшен.
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 05.11.2014, 05:56 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) как только грязь на заслонка появилась Все то гомно что вы видите во впускном коллекторе и дросселях летит из цилиндра,по причине езды в натяг на низких оборотах.Мотор имеет большое перекрытие клапанов,вместо то чтоб продуваться за счет высокой скорости выхлопных газов в выпуск,поршень выхлопные газы выталкивает во впуск в этом бензиновом моторе очень широко "раздвигаются" распредвалы,впрыск топлива послойный (до 5) непосредственно в цилиндр,не каких EGR нет.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 05.11.2014, 08:04 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Это не энерционный наддув, а система порционной подачи воздуха в выпускные патрубки для дожига несгоревших углеводородов СН. Работает на основе эжекционного эффекта. Система во имя экологии. Все верно-работает нормально пока лепестковые клапана чистые. На своем почти новом мотоцикле уже наблюдал грязь на этих клапанах. Далее грязь постепенно пойдет через эйрбокс к дроссельным заслонкам. Систему эту удалил и заглушил. Электроклапан разобрал и часть с обмоткой оставил подключенным, чтоб не смущать "мозги". Для меня это часть зимнего ТО.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 05.11.2014, 08:54 |
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 05.11.2014, 08:21 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| А можно еще сапун вывести вниз чтоб не гадил в аэробоксе)))))))
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 05.11.2014, 08:38 | Сообщение # 114 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Если мотор изношен и из вентиляции картера сифонит, тот можно и вывести. Но лучше занятся "зимним ТО".
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 05.11.2014, 08:42 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Система забора воздуха Забора воздуха (система AI) вводит свежий воздух в выпускной порт для того, чтобы сжечь несгоревшего газа (который присутствует в выхлопных газах) в выхлопной трубе. Сжигание несгоревшие газы Таким образом повышает эффективность катализатора и приводит к моющим выхлопных газов. Система ИИ занимает часть воздуха из воздушного фильтра, посылает его на пластинчатый клапан с помощью воздуха запорный клапан, и вводит его прямо в выпускной порт через клапан тростника. Воздушный запорный клапан находится под контролем сигналов от ЭБУ в соответствии с сгорания условия. Обычно воздух запорный клапан открывается, позволяя воздуху проходить во время холостого хода и закрывается, чтобы сократить от потока, когда мотоцикл гонят. Однако, если температура охлаждающей жидкости ниже указанное значение, воздух отсечной клапан остается открытым и позволяет воздуху проходить в выхлопную трубу пока температура не станет выше, чем указанное значение. Пластинчатый клапан предусмотрен на крышке головки цилиндров выше цилиндров, и посылает воздух в Выхлопная труба через внутреннюю часть головки блока цилиндров.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 05.11.2014, 08:58 | Сообщение # 116 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| А кто-нибудь видел катализатор на фужере воочию? Как-то мало там с виду места для катализаторов. Или установлены два совсем маленьких?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:05 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) А кто-нибудь видел катализатор на фужере воочию? Как-то мало там с виду места для катализаторов. Или установлены два совсем маленьких? Они расположены в приемной трубе после резонатора
Сообщение отредактировал Eгор - Среда, 05.11.2014, 09:50 |
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:05 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Утро принесло радость, позвонил курьер пришли запчасти на вилку, а на своём моторе я никогда не тошнил
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:10 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) Но лучше занятся "зимним ТО". На прошлогоднем "Зимнем ТО" менял игольчатые подшибники в задней подвеске и ступице заднего колеса,в маятнике и колесе установлены два одинаковых подшибника,чтоб их аккуратно выпрессовать и запрессовать изготовил такую вот оправку которую можно вставить не выпрессовывая шариковые подшибники
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:11 | Сообщение # 120 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Eгор ( ) Они расположены в приемной трубе перед резонатором А схемка есть?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |