Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.12.2024, 08:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Зимнее ТО
ZloijabДата: Воскресенье, 08.02.2015, 09:36 | Сообщение # 541
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Нормально он его распилил, теперь на герметики посадить верхнюю часть и шов паяльником пройти и все ок будет
 
ZloijabДата: Воскресенье, 08.02.2015, 09:37 | Сообщение # 542
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Щас победу в кущевку обращать ещё одного товарища в фыжер веру...
 
Big_14Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 09:41 | Сообщение # 543
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
На герметик? Корпус инжекторного бензофильтра? Бу-га-га!))

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 08.02.2015, 09:43 | Сообщение # 544
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Сажали работает, герметики предотвращает течь, паяльный шов держит. Вот и все
 
Big_14Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 09:48 | Сообщение # 545
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Да может и работает, и даже держит, но надо учитывать, что усилие стремящееся подорвать эту крышку будет 25-30 кг. Паять надо хорошо. Благо, что фильтр в баке, в худшем случае все закончится остановкой мотоцикла.
Тогда уж надо бандаж делать сжимающий корпус фильтра по вертикали.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
Zaycev1969Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 09:55 | Сообщение # 546
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab, я поставлю бензостойкую резину и шурупами верхнюю отпиленную часть закреплю..

Живи на все Сто!!!
 
ZloijabДата: Воскресенье, 08.02.2015, 10:07 | Сообщение # 547
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ну вот, а в разрез магистрали от бака к форсункам поставь фильтр, потому что эту труху ты ничем не заменишь. У меня так Игорь сделал давным давно. И все до сих пор работает. Потом я повторял его конструкцию и все гуд
 
Big_14Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 10:21 | Сообщение # 548
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Поставив фильтр в разрез магистрали, вы потеряете часть давления на топливной рампе, и чем больше будет забиваться новый фильтр, тем больше будет падение давления. В общем все будет работать, я так фильтр устанавливал на GSX1400 (правда появились провалы на большой скорости когда в баке оставалось еще литров 5 бензина) , но это не по фэн-шую. Фильтр должен быть установлен до регулятора давления, а не после. Регулятору давления, кстати, тоже лучше работать с отфильтрованным бензином. Но дело ваше. Удачи.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 08.02.2015, 10:33
 
игорьДата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:24 | Сообщение # 549
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Прошу извенить меня за грубые слова, но поледнее время создалось впечатление, что народ форум не читает вообще, описывают свои проблемы в "чужих" темах, хотя есть темы в которых есть подробное описание данных проблем, и варианты их решений, можно просто почитать и задать конструктивный вопрос в соответствующей теме. про топливный фильтр много уже написано, но всеравно упорно их ломают и сломав спрашивают: " А что  дальше?", а дальше попадос ввиде колхоза из резины , герметика и саморезов. на этом ресурсе есть описание исполнения схем выносного топливного фильтра как с регулятором на топливной рампе т.е. с обраткой, так и с регулятором на топливной станции т.е. без обратки, варианты бюджетные и успешно обкатанные. 
 есть старая добрая пословица " семь раз отмерь, потом отрежь." тем неменее сначала режем потом мерим.
 еще раз прошу простить меня просто нагорело.
Цитата Big_14 ()
Поставив фильтр в разрез магистрали, вы потеряете часть давления на топливной рампе, и чем больше будет забиваться новый фильтр, тем больше будет падение давления. В общем все будет работать, я так фильтр устанавливал на GSX1400 (правда появились провалы на большой скорости когда в баке оставалось еще литров 5 бензина) , но это не по фэн-шую. Фильтр должен быть установлен до регулятора давления, а не после. Регулятору давления, кстати, тоже лучше работать с отфильтрованным бензином. Но дело ваше. Удачи.
 было именно так, поэтому впоследствии поставил фильтр с регулятором., неного доработав схему.
 
FishmanДата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:33 | Сообщение # 550
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
игорь,  подскажи по своей картинке (вопросы на ней для наглядности)
извини конечно за назойливость.

может выложите побольше картинок. по этому вопросу.

р/с форум ведь для этого и нужен .
а человеки бывают с разной скоростью вдумчивости.
для меня например нужно не семь раз послушать а
10 раз послушать 20 раз прочитать и еще переспросить
фиг знает сколько,
а потом "за 5 минут долететь" (из мультика фраза)
конечно не в своей теме вопросы.......
Прикрепления: 1498701.jpg (249.6 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Воскресенье, 08.02.2015, 18:33
 
FishmanДата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:37 | Сообщение # 551
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
Zaycev1969, выложи фотку как сделал?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
игорьДата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:59 | Сообщение # 552
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
давай в профильную тему, так будет лучеше и легче кто приидет потом с этим вопросом.
http://www.fjr1300.ru/forum/10-1074-1
 
AndreiДата: Вторник, 10.02.2015, 08:32 | Сообщение # 553
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Zaycev1969;28466]Всем привет...  Народ подскажите, добрался до топливного фильтра ,теперь встал вопрос чем заменить фильтрующего вставку ..[/quote]
Прикрепления: 9856171.jpg (86.3 Kb)
 
ZloijabДата: Среда, 11.02.2015, 00:53 | Сообщение # 554
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
И так про танцы с бубном с моим мотором, купил фторопласт. Нарезал ооочень тонкие полоски . положил на шейку обжал шатун, разобрал померял микрометром полученную пластинку. Иипогнал собирать мотор. За 5 часов результаты таковы низ собран весь до винтика, головка притянута. Клапана отрегулированны. Осталось на четверг дособрать головку поставить крышку генератора. Собрать сцепление и мотор готов. Удивила заводская прокладка под голову она из трёх слоёв металла состоит.тгерметика на ней нет старая вся в герметике была, видимо тут уже лазил кто то. Надеюсь при хорошем раскладе запустить мотор в конце следующей недели
 
МотоГадДата: Среда, 11.02.2015, 02:49 | Сообщение # 555
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
А что показал микрометр? А то сложилось впечатление, что -Ииии...так сойдёт!

МотоГад NW MG.
 
Поиск: