Хлопки/чихи в глушитель
|
|
Zukagul | Дата: Четверг, 26.06.2014, 01:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Уважаемые,
беспокоит некий симптом, прошу поставить диагноз или успокоить.
2006 год, пробег 10к, но подлинность не гарантирована.
При холодном двигателе, если газануть, а потом бросить - в момент сброса происходит хлопок/чих в гулушитель. Также если зафиксировать обороты на 4-5к и держать - то ощущение как буд-то идут постоянные хлопки/чихи. И в целом работа на холодном - очень неровная, подвывания, иногда даже как буд-то глохнет на долю секунды в первые несколько сек. после старта двигателя, обычно когда достаточно прохладно было ночью.
На прогретом работает ровно, но эффект хлопков и чихов при удержании оборотов в среднем диапазоне все равно остается, хотя и менее явно и заметно.
На скорости - не могу понять, есть это или нет, ибо звук уже неразличим из-за шума ветра.
Это у меня воображение разыгралось и все в пределах нормы, или реально "простудился" мот и болеет?
Свечи менялись месяца полтора назад, вместе с промывкой блока дроссельных заслонок, инжекторов и синхронизацией (в Пилот-сервисе).
Правда воздушный фильтр какой-то вздутый с одной стороны, как буд-то намок где-то и высох.
Что думаете?
Сообщение отредактировал Zukagul - Четверг, 26.06.2014, 02:00 |
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 26.06.2014, 08:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Хлопков не должно быть конечно. А это не после замены свечей появилось?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 26.06.2014, 09:06 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Zukagul, если стоят прямотоки, то это норма.
|
|
| |
Zukagul | Дата: Четверг, 26.06.2014, 10:56 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) А это не после замены свечей появилось? Затрудняюсь сказать, скорее всего нет. В любом случае это не чувствовалось так явно "вот все было ОК, а свечи поменял - и сразу захлопало"
Цитата Дмитрий ( ) если стоят прямотоки, то это норма. нет, стоит штат.
Вообще тут ночью еще погуглил, по схожей проблеме пишут часто, что богатая смесь (мало воздуха), догорает в коллекторе. Но то все про карбюраторы в основном. На FJR качество смеси регулируется как-то, или там электроника сплошная?
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 26.06.2014, 13:31 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| По моему, сачкует один из цилиндров.. когда менял свечи, они все были одинакового цвета?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 26.06.2014, 13:47 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Я бы еще раз свечи посмотрел.Цитата На FJR качество смеси регулируется как-то, или там электроника сплошная? Сплошная, почти ничего не регулируется.
|
|
| |
Zukagul | Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:26 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Спасибо за все отзывы.
Тоже склоняюсь к свечам, хочу попробовать все-таки поменять, вместе с воздушным фильтром за компанию.
Свечи меняли в рамках ТО, сам не видел их. Но у меня была другая проблема с электрикой еще до ТО.
Как потом оказалось - глючила сигналка (та часть, что блокирует зажигание. Такой уж купил..). Проявлялось в том, что мот работал с прерываниями на малых оборотах и при резкой подаче газа на нейтралке, иногда даже просто глох на светофоре.
Отвез Саше "Шубе" в Пилот, думали промывка поможет. Промыли, поменяли свечи - вроде даже показалось что проблема решена. Но через 50 км - все вернулось опять. И потом я еще праздники майские так прокатался, пока не отогнал обратно на дальнейшее расследование к Саше.
Саша долго ковырялся, даже пробовал переставить блок дроссельных заслонок с другого фыджера - без результата. В итоге после долгих гаданий вырезал сигналку на блокировку - и это помогло! (Отдельное спасибо Саше, за терпение и выявление-таки проблемы).
Но, есть подозрение, что за то время, что я катался в таком состоянии - новые свечки могли сдохнуть..( Никак научно это обосновать не могу, просто есть такое ощущение-)
Так что буду пробовать.
Отпишусь как поменяю.
|
|
| |
Kain | Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:47 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| А зачем блокировка двигателя на сигналку, фыжеры же все с иммобилайзером, или я ошибаюсь (мне с одним ключом пришёл со штатов, чёрным, хотя по идее должно быть два)?
|
|
| |
DmitryD | Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:51 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Kain, американцы без иммобилайзера
|
|
| |
Zukagul | Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:52 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Я же говорю, такой вот купил-) Не я сигналку эту ставил.
По поводу ключей - у меня 3 ключа в комплекте (Японец): 2 черных, 1 красный
|
|
| |
Kain | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 14:32 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Ясно, то есть у меня иммобилайзера, видимо, нема. А как точно в этом убедиться, разобрать зажигание и не найти там коробочки с надписью hiss?
|
|
| |
Marvik | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 15:45 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Kain, не мешай технике работать нет на американцах иммобилайзера.
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Zukagul | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 17:12 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В общем, свечи новые поставил, хлопков вроде нет.. Покатал вчера часа 2 - сегодня такое впечатление, что опять все как было.. опять чихание какое-то.
ну его нафиг. Едет - и ладно-)
|
|
| |
Banzay | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:17 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Zukagul, хлопки - это подсос в выхлопной системе(если только у тебя не прямотоки - у них нет "подпора")! Проверь ее начиная от прокладок штанов (выхлопного коллектора) и до входа в глушаки! Аэрозоль тебе в помощь!
|
|
| |
Zukagul | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 20:24 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Banzay, не уверен, что понял тебя. "Подсос" - ты имеешь ввиду, что воздух где-то сосет? Негерметична выхлопная система? Как это связано с хлопками?
И как поможет аэрозоль?
Сообщение отредактировал Zukagul - Воскресенье, 29.06.2014, 20:50 |
|
| |