Хлопки/чихи в глушитель
|
|
Kain | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 20:48 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Marvik ( ) нет на американцах иммобилайзера. Эх, придётся на сигналку блокировку двигателя ставить =)
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 08:49 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Zukagul, я видел, как мой сосед по гаражу проделывал эти манипуляции с квадриком - сначала осмотрел весь выпуск, потом подозрительные места запенил каким-то спреем и в одном месте сопряжения обнаружил подсос. Когда он устранил подсос, квадрик перестал стрелять... Вот об этом я и предложил! Увижу соседа, спрошу что за спрей он пшикал!
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 08:54 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Kain, а я при установке старлайна наоборот, просил установщиков блокировать только стартер и ни в коем случае не завязывать сигналку на движок - электроника вещь капризная, глюканет и заблокирует движок на 160 км/час или в момент обгона, или в повороте ... и что произойдет дальше?
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 09:29 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Можно WD 40 использовать.
|
|
| |
Kain | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 10:50 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) и что произойдет дальше? Беда-печаль произойдёт. Я тоже просил, чтобы блокировку двигателя не ставили. А стартер разве можно отдельно с сигналки блокировать?
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 11:06 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Banzay, с толкача заведут
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 11:35 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) хлопки - это подсос в выхлопной системе Вот в чем сомневаюсь... так это в том, что в выхлопной системе четырехтактного мотора может быть вакуум, чтоб образовать подсос воздуха, в нем всегда избыточное давление. Хлопки в глушитель это всегда догорание несгоревшей в камере сгорания смеси в глушителе. А вот по какой причине она там догорает.. может слишком богатая смесь, может один из цилиндров работает с перебоями, может не правильные фазы газораспределения..
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 30.06.2014, 11:37 |
|
| |
007Naladchik | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 11:53 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Есть еще одна фишка-это хреновый низкооктановый бензин , который не желает сгорать с нужной скоростью. Догорает он, само собой, в глушителях.
Всех дорог мы не проехали!
|
|
| |
Zukagul | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:26 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Marvik, мне вот тоже идея "дырки" в трубах показалась сомнительной, и с точки зрения логики необъяснимой.
Я не знаю, может быть, опять же, это все мое воображение. У меня нет прям "бах-бах!" таких хлопков, скорее как клокотание какое-то в глущителях, и только когда удерживаю газ на нейтралке. На скорости - слышно только при 2-х условиях:
1) двигатель недостаточно прогрет (1-2 палки после старта) 2) При торможении двигателем (брошен газ) на низких передачах (1,2) с 5-6т. оборотов.
Вот тогда может проскочить несильный хлопок-другой. Но я слышал как хлопает у прямотоков, у меня не так, гораздо менее выражено.
По причинам, которые ты предлагаешь:
1) богатая смесь - тут писали, что качество смеси на FJR регулируется электроникой. Как на это можно влиять тогда? 2) Неправильные фазы газораспределения - на это можно влиять, или тоже электроника?
Если все в электронике - тогда вопрос как это лечится теоретически?-)
3) Насчет работы цилиндра - я думаю это отражалось бы на состоянии свечей? Я когда в выходные менял свечи - они все были одинаковые, светлые, чистые. Тем не менее, новые свечки первые 50км явно дали положительный эффект (не было клокотаний вообще).
В общем, я думаю я просто слишком привередничаю. Возможно, привык просто за 4 сезона к работе двигателя VFR800, там совсем другой звук, и никаких неровностей никогда не слышал -)
Сообщение отредактировал Zukagul - Понедельник, 30.06.2014, 12:29 |
|
| |
Zukagul | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:29 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата 007Naladchik ( ) Есть еще одна фишка-это хреновый низкооктановый бензин , который не желает сгорать с нужной скоростью. Догорает он, само собой, в глушителях. лью в основном 95 Экто на Лукойле.. вряд ли в моем случае это оно.
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 14:39 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата Zukagul ( ) богатая смесь - тут писали, что качество смеси на FJR регулируется электроникой. Как на это можно влиять тогда? Ну скажем засорились форсунки, плохой распыл, бензин плохо смешивается с воздухом и не сгоревшим вылетает в трубу.. Высокое давление в топливной магистрали, за время отведенное компьютером для впрыска впрыскивается бОльшее количество топлива чем нужно..
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 14:48 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата Zukagul ( ) В общем, я думаю я просто слишком привередничаю. Возможно, привык просто за 4 сезона к работе двигателя VFR800, там совсем другой звук, и никаких неровностей никогда не слышал -) Ну одинаковых моторов не бывает, даже на мотоциклах одной марки, они как люди, все разные а выфер.. там даже концепция мотора другая, V-образная четверка..
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:26 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| На магне у меня была трещина в штанах, и один глушитель частенько постреливал при сбросе газа. Заварил и все прошло.
|
|
| |
Отец | Дата: Вторник, 01.07.2014, 15:41 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день всем!!! купил FJR 2003г с японии c пробегом 45000,недавно привез,отбегал 3000 по России на нашем бензине,начались проблеммы,при нагреве двигателя в жару в городе при долгих простоях появляется стучек в двигателе, обороты начали плавать в диапазоне 1000-1500,на холодную более мение стабильно при показании датчика температуры 1\3,на нейтрале при разгазовке от 5000-7000 начинается стрельба небольшая в глушителях, пробывал промыть систему присадкой в бак проехал уже 400км результат не дало,помогите новичку с чего начать.Всем зарание большое спс.
|
|
| |
Ёж | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:46 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Отец, к теме не относится, сам от куда?
|
|
| |