Бензонасос
|
|
Бирик | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 04:29 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Проверка давления малой кровью-снимаем бак и отсоединяем шланги от рампы,берем манометр до 3 очков,берем подходящие шланги и тройник и шприц "жане", шприцем создаем давление в рампе (просто воздух),к магистрали подсоединен через тройник манометр,смотрим сколько там на нем,будет примерно 2,5 очка. Берем помощника,еще один обычный шприц подсоединяем к регулятору давления на рампе и создаем вакумм минус 300 мм.рт.ст.,повторяем со шприцем "жане",манометр покажет 2,3 очка. У вас все исправно! Насчет разных изобретений типа регулятор от Таза,это я не колхозил потому не в курсе,да и со шприцами дергание это так же колхоз,просто не могу я мот завести в больничной палате,а так по нормальному манометр в подающую магистрали и заводим двигатель,показания будут как я написал.
|
|
| |
sheryrider | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 11:08 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| спасибо конечно за столь своеобразный ответ.....год 2001.... РД - Регулятор Давления(ваш кэп). мануал у меня есть, читать умею.... а вот топливного манометра и насоса для корректировки давления у меня нет... можно ли считать что если из регулятора давления не льется топливо давление в рампе недостаточно?
|
|
| |
sheryrider | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 11:16 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Бирик, благодарю... пока читал вырисовалась картинка действий........ осталось найти подходящий манометр....
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 13:44 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| sheryrider, Если из обратки не бежит бензин,смотри насос,фильтр.Две пустые соски из бака,это под перелив топлива из заливной горловины и слив оттуда же воды.Шланги от них выходят под мот около кардана к левому креплению центральной подножки.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 13:46 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Практически всегда регулятор давления должен срабатывать, и излишки топлива сливать обратно в бак, (по памяти) при давлении 3.15 кэга-аэм, если ошибся в цифре, уточняйте в мануале. Для проверки у себя использовал обычный компресометр, выкрутил "нипель",сняв с него резиновый уплотнитель, и надев с хомутами через армированный топл. шланг на выход топливного модуля (08год выпуска), при достижении указанного давления, клапан в регуляторе давления открылся, и излишки потекли в емкость, а манометр уверенно показывал необходимое давление. В случае с регулятором давления в рейке с форсунками (до 08 года выпуска, с двумя шлангами от\к бака(у)), манометр нужно ставить через тройник, между насосом и рейкой. Если регулятор давления не срабатывает, велика вероятность что топл. насос крайне изношен и не достигает расчётной производительности, и подлежит замене.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 15:25 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Полностью согласен с МотоГадом, с рейки после регулятора давления бежать должно всегда,если не капает даже,то или мертв насос или фильтр в смерть забит. По давлению 2,5 очка до 6 года и с 6 года реально 3,24 очка.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 18:13 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| sheryrider, Не обижайся брат,Роман человек не злой,но за-то технически очень грамотный и может дать очень полезный совет.За-то теперь знаешь с каких вводных нужно начинать,думаю теперь всё у тебя получится.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
sheryrider | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 21:50 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| спасибо всем камрады! седня с помощью обычного шинного насоса проверил регулятор давления.... система некоторое время держит 2.5 бар а при достижении чуть более 3 бар РД сплевывает лишний бенз. а вот насос как ни старается больше одного бара не дает..... взял простой шланг подключил к рампе залил бенз в шланг подключил шинный насос качнул 2.5 бар и всё запело!!! посему вопрос: на фыжер и правда от тазов насосы подходят? у меня фыжер старый (2001) а поэтому в баке есть еще один штуцер для обратки.... это в старом... в нем дыра 5 см.... а в новом и уже покрашенном этого штуцера нет.... что делать с обраткой? (ну и с насосом) насос пока вынул и частично разобрал... сильно не вдавался но сеточка выглядит чистой... я полагаю, ему уже пора?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:15 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| от тазов подходит, что бы всё было по "фен-шую" старый возьми как образец, клемную колодку подбирать, по баку, вваривать трубку для обратки или ставить современный топливный модуль, и дорабатывать рейку с форсунками (удалить регулятор давления и заглушить его установочное место).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 06.01.2015, 03:35 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| МотоГад полностью прав,но сам я напоролся разок,что новый насос крутился в обратную сторону и потому не качал,дело было не в насосе, а в коротком проводе-переходнике который был в комплекте с насосом,но там были перепутаны провода. Насос конечно покупать в магазине для Тазов,ценник приятен,тот же насос в магазине для импортных машин я видел своими глазами с ценником 40 тыщ. рублей.
|
|
| |
sheryrider | Дата: Вторник, 06.01.2015, 20:27 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| седня расковырял насос..... вынул "собственно насос" и проверил его в ванночке с бензином... больше 3 бар дает... а вот то куда он качает сделано неразборным..... ну чтож, раздолбал... внутри отвратного вида мочалкофильтр.... видимо сей фильтр забился и при исправном "собстна насосе" надо менять весь модуль в сборе.... както это нехорошо.... а теперь о хорошем... зашел в магазин спросил цену.... 1200!!!!!! а еще сказали что на старых тазонасосах есть обратка, так что надеюсь ничего колхозить не придется )))) спасибо всем кто сказал про вазовские насосы )))
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 07.01.2015, 06:09 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Расковырял и разбомбил фильтр,есть замена? Снять регулятор давления и закрыть заглушкой,это реально. Поставить насос и фильтр со следующей генерации это так же не вопрос. Но давка получется больше на одно очко,будет ли все хорошо?
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 07.01.2015, 21:01 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| тазонасос качает на сброс внутреннего клапана около 6-7 бар, как и любой другой.
вот пища для размышления http://www.fjr1300.ru/forum/10-1074-1
|
|
| |
sheryrider | Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:52 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| товарищи, чтото смотрю я фотки тазонасосов..... и сдается мне что оно не подойдет совсем.... тазонасос забирает "снизу" а ямахонасос "сверху" ну и крепятся они как я понимаю соответственно тазовский сверху бака а ямаховский снизу....
Сообщение отредактировал sheryrider - Пятница, 09.01.2015, 21:53 |
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 10.01.2015, 02:33 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Да какая разница кто где и как забирает, и зачем внедряться в особенности конструкции тазовских топливных модулей??? Сама "круглая железка" с клеммной колодкой (топливный насос) такая же? Внизу у этой "железки" маленький "носик" для одевания "сеточки" есть, вверху помимо клеммной колодки штуцер для выхода топлива есть? Выглядит согласно фото похоже? Тогда что не подходит? Оттенок цвета не совпадает?
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Суббота, 10.01.2015, 02:34 |
|
| |