Передняя вилка.
|
|
ВованМ | Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:27 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Фиджа 4 года назад продал на валькирие езжу, а тут приехал приятель на 2ом фидже, давай сальники вилки поменяем...... так вот ели разобрал, там чтобы вн. цилиндр не прокручивалься когда нижний болт выкручиваеш, надо головку на 27 к трубе приваривать и держать его (цилиндр т.е внутренний)......вот ведь не думал что еще раз придеться...
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:24 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а сальник избыточным давлением масла выдавить религия не позволила?)
|
|
| |
Professor | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 17:37 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (ВованМ) надо головку на 27 к трубе приваривать и держать его Может, гайку на 27?
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
ДЖО | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:32 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| А может не обезьянничать а пневмопистолетом открутить?
|
|
| |
ВованМ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 11:44 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Нет, не гайку а именно головку, хорошо что маслом не выдавливали, а разобрали всю, втулки все в говно под замену.
|
|
| |
ВованМ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:05 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| А может не обезьянничать а пневмопистолетом открутить? Ну небыло певмогайковерта под рукой, а потом если там держать вн. цилиндр от проворота надо (т.е расслабили просто шестигранником, а дальше фига проворачивается)
|
|
| |
Marvik | Дата: Вторник, 23.04.2013, 13:13 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Да, мне с этим повезло, открутил на мучаясь, легко всё прошло а какие втулки под замену? направляющие, которые с покрытием?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
ВованМ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 16:34 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| ну да на которых тефлоновое напыление....нет там его уже ...еслиб было можно бы поджать чуть чуть (т.е накернить посадочный диаметр который неподвижный) я у себя так на фидже и на вале делал тыс на 20 хватает, потом замена...
|
|
| |
ВованМ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 16:36 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Не знаю может разборку сборку второго пера на видео сниму и выложу.......
|
|
| |
dalnoboywik | Дата: Среда, 24.04.2013, 01:16 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| было бы здорово посмотреть
|
|
| |
ДЖО | Дата: Среда, 24.04.2013, 08:56 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| С каждым разом методы изощренней становятся. 1)Взял в руки оба пера (просто снял и все) 2) Доехал до автосервиса или шиномонтажа где есть пневмоинструмент, (благо их как грязи), открутил сливные винты, слил масло, отдал его сразу им, чтоб не срать в природу. 3) приехал в гараж, продолжил разборку. ПЫ СЫ. У многих в гаражных комплексах сервисы или через дорогу.
|
|
| |
ДЖО | Дата: Среда, 24.04.2013, 08:57 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
|
|
| |
ВованМ | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:05 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Видео снял, выкладываю на ютуб потихоньку. Как закончу ссылка сброшу. Джо в какойто мере прав, второе перо просто электродрелью раскрутилось, но первое врядли, там резьба чуть закусовала.
|
|
| |
ВованМ | Дата: Вторник, 30.04.2013, 01:36 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Вроде выложил видео, там четыре части, кому интересно смтрите....... http://www.youtube.com/user/Vovanm33
|
|
| |
biserov4 | Дата: Вторник, 30.04.2013, 10:17 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Видео зачётное!!!Огромное спасибо!!!!
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
|
|
| |