Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 29.12.2024, 03:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
На что перейти с FJR?????
ZIDANEДата: Пятница, 19.11.2010, 16:57 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
на кикстартере тебе всё расскажут. http://kickstarter.org/
 
olegarhДата: Пятница, 19.11.2010, 20:13 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angelteam)
Да. Про ЛТ - забудьте. ... Могу познакомить лично с парой бывших владельцев, которые вложились и продали, а как продали - перекрестились. ...,

я бы познакомился и поспрашивал. мне реально интересно, тк хочу купить ЛТ. летом катался 3 дня - щастью не было предела. но вот опыта обслуживания нет. а это , скорее всего , весомая часть владения баварцем.


---------------------------------------------
 
mehanik89Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:01 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
знакомый работал в бмв сервисе,говорит если взять не убитый аппарат,то сервис не на много дороже японца.
ребята прошлый год забирали у меня фыжика,московские,говорят низковата лт.полицейских всех собирает.
 
AngelteamДата: Четверг, 02.12.2010, 19:54 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
САНЫЧ На мотору. И там же Тень Ромка. Подробно, с матом расскажут про ЛТ smile
 
olegarhДата: Пятница, 03.12.2010, 20:04 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angelteam)
САНЫЧ На мотору. И там же Тень Ромка. Подробно, с матом расскажут про ЛТ

ну что сказать... потратил время, почитал. однозначного мнения нет ни у кого. понятно одно - дорого. и купить, и содержать. если реально не путешествовать - то только понты за собственные не малые деньги.
покуда поезжу еще на роботе своем. летом у товарища гуся опробую. нынче не успел. а дороги, знаете ли, у нас такие, что " и ездовые профессора встречаются! " (с)
а голду не хочу только потому, что она для МЕНЯ большая.
да и в мотопутешествия я езжу только не по россии и только на рентованых моциках...
вот такое имхо моё.


---------------------------------------------
 
AngelteamДата: Суббота, 18.12.2010, 20:26 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
GS - атомный аппарат. KS больше походит на звание спорт-туриста. Хотя если дороги не ахти, ГС - самое оно, главное, чтобы денег хватило, у мотоциклов так же как и у автомобилей, япы обычно дешевле европейцев smile
 
shizaДата: Вторник, 11.01.2011, 11:27 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
подумываю о bmw 1200 gs в испании, в москве езжу на Fjr-е.
недоволен что греется шибко на теплом баке сидеть в теплом климате нехочеться.
Вот и нужен совет .
ну правда очень горячий мот-кстати так у всех или только у меня?
 
yurik_piterДата: Вторник, 11.01.2011, 15:08 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (shiza)
ну правда очень горячий мот-кстати так у всех или только у меня?

я в Одессе позопрошлым летом ожег на ноге заработал: натуральный, с волдырем сантиметра на 4.... как - так и не понял - просто часа 4 покатался в шортах по городу....


fjr 1300A
 
GennadyДата: Пятница, 30.03.2012, 16:39 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=НовосёлоВ]Скучный - о да )))), это если не крутить свыше 3000 оборотов. Я уже писал, что был очевидцем использования фыжира для станта и драгрейсинга )))) И для асфальтового (!) дальнобоя удобнее мота нет - всеядный, экономичный, теплый, эргономичный, удобный в обслуге, если бы еще и по ямам на нем... эх... ;-) Поменяю только на большой эндуро.[/quote]

:))) Встаёт он легко!
Прикрепления: 8522862.jpg (135.1 Kb)
 
GennadyДата: Пятница, 30.03.2012, 16:42 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
И начало подъёма на заднее :)))
Прикрепления: 8371777.jpg (107.8 Kb)
 
GennadyДата: Пятница, 30.03.2012, 17:04 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Kawasaki ZX-12R - вот что я ещё возьму после ФидЖеРа... Хотя последнего оставил)
Прикрепления: 4649757.jpg (402.4 Kb)
 
электроникДата: Пятница, 30.03.2012, 21:27 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Gennady, На 12-ке катался,при моём росте - 188см,не годится - голова впереди мотоцикла(будто онного подо мной нет,страшно),посадка раком,пальто не то!на 400 м 12-ку делал,хотя если за руль 12-ки не вчерашнего,шансов нет!
 
GennadyДата: Суббота, 31.03.2012, 08:55 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, у меня такие же данные,как у тебя,в частности рост:-) на 12 проехался как-то раз и был впечатлен:-) вот взял 12,перекинул залог и поеду за ним на след.неделе в Москву. Расскажу потом и фото сброшу,если интересно будет.
 
ZloijabДата: Суббота, 31.03.2012, 22:34 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Gennady)
:))) Встаёт он легко!

Согласен, я на тех выхах выкатился со вторым номером, на 2й передаче небрежно бросил сцепу и он закозлил неожиданно,но все же я считаю что его не стоит дергать, уж очень тяжело переднее колесо аккуратно обратно поставить, пересел на ФЖР с 9й ниньзи
 
mehanik89Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:30 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
http://moto.mail.ru/news....ne_pozd

orovits
 
Поиск: