На что перейти с FJR?????
|
|
ZIDANE | Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:57 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| на кикстартере тебе всё расскажут. http://kickstarter.org/
|
|
| |
olegarh | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:13 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (Angelteam) Да. Про ЛТ - забудьте. ... Могу познакомить лично с парой бывших владельцев, которые вложились и продали, а как продали - перекрестились. ..., я бы познакомился и поспрашивал. мне реально интересно, тк хочу купить ЛТ. летом катался 3 дня - щастью не было предела. но вот опыта обслуживания нет. а это , скорее всего , весомая часть владения баварцем.
---------------------------------------------
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:01 | Сообщение # 63 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| знакомый работал в бмв сервисе,говорит если взять не убитый аппарат,то сервис не на много дороже японца. ребята прошлый год забирали у меня фыжика,московские,говорят низковата лт.полицейских всех собирает.
|
|
| |
Angelteam | Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:54 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| САНЫЧ На мотору. И там же Тень Ромка. Подробно, с матом расскажут про ЛТ
|
|
| |
olegarh | Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:04 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (Angelteam) САНЫЧ На мотору. И там же Тень Ромка. Подробно, с матом расскажут про ЛТ ну что сказать... потратил время, почитал. однозначного мнения нет ни у кого. понятно одно - дорого. и купить, и содержать. если реально не путешествовать - то только понты за собственные не малые деньги. покуда поезжу еще на роботе своем. летом у товарища гуся опробую. нынче не успел. а дороги, знаете ли, у нас такие, что " и ездовые профессора встречаются! " (с) а голду не хочу только потому, что она для МЕНЯ большая. да и в мотопутешествия я езжу только не по россии и только на рентованых моциках... вот такое имхо моё.
---------------------------------------------
|
|
| |
Angelteam | Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:26 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| GS - атомный аппарат. KS больше походит на звание спорт-туриста. Хотя если дороги не ахти, ГС - самое оно, главное, чтобы денег хватило, у мотоциклов так же как и у автомобилей, япы обычно дешевле европейцев
|
|
| |
shiza | Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:27 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| подумываю о bmw 1200 gs в испании, в москве езжу на Fjr-е. недоволен что греется шибко на теплом баке сидеть в теплом климате нехочеться. Вот и нужен совет . ну правда очень горячий мот-кстати так у всех или только у меня?
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Вторник, 11.01.2011, 15:08 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (shiza) ну правда очень горячий мот-кстати так у всех или только у меня? я в Одессе позопрошлым летом ожег на ноге заработал: натуральный, с волдырем сантиметра на 4.... как - так и не понял - просто часа 4 покатался в шортах по городу....
fjr 1300A
|
|
| |
Gennady | Дата: Пятница, 30.03.2012, 16:39 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| [quote=НовосёлоВ]Скучный - о да )))), это если не крутить свыше 3000 оборотов. Я уже писал, что был очевидцем использования фыжира для станта и драгрейсинга )))) И для асфальтового (!) дальнобоя удобнее мота нет - всеядный, экономичный, теплый, эргономичный, удобный в обслуге, если бы еще и по ямам на нем... эх... ;-) Поменяю только на большой эндуро.[/quote]
:))) Встаёт он легко!
|
|
| |
Gennady | Дата: Пятница, 30.03.2012, 16:42 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| И начало подъёма на заднее :)))
|
|
| |
Gennady | Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:04 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Kawasaki ZX-12R - вот что я ещё возьму после ФидЖеРа... Хотя последнего оставил)
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:27 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Gennady, На 12-ке катался,при моём росте - 188см,не годится - голова впереди мотоцикла(будто онного подо мной нет,страшно),посадка раком,пальто не то!на 400 м 12-ку делал,хотя если за руль 12-ки не вчерашнего,шансов нет!
|
|
| |
Gennady | Дата: Суббота, 31.03.2012, 08:55 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| электроник, у меня такие же данные,как у тебя,в частности рост:-) на 12 проехался как-то раз и был впечатлен:-) вот взял 12,перекинул залог и поеду за ним на след.неделе в Москву. Расскажу потом и фото сброшу,если интересно будет.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:34 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Quote (Gennady) :))) Встаёт он легко! Согласен, я на тех выхах выкатился со вторым номером, на 2й передаче небрежно бросил сцепу и он закозлил неожиданно,но все же я считаю что его не стоит дергать, уж очень тяжело переднее колесо аккуратно обратно поставить, пересел на ФЖР с 9й ниньзи
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:30 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| http://moto.mail.ru/news....ne_pozd
orovits
|
|
| |