На что перейти с FJR?????
|
|
Lis | Дата: Суббота, 13.02.2010, 22:50 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| GTS 1000 Как оно? Я чуть было не купил, досих пор хочу хотя бы катнутся....
Могу, почти все.
|
|
| |
vcff | Дата: Суббота, 13.02.2010, 23:37 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| GTS 1000 Как оно? Я чуть было не купил, досих пор хочу хотя бы катнутся... GTS - передняя подвеска понравилась, л. полицейские и ямы пролетаешь совсем иначе (сказал-бы комфортней), при торможении ни какого клевка передка, по началу с не привычке я даже тупил от ощущений, в поворотах как упрямый осел - приходилось внушительно уговаривать, потом привык и далее не замечал, причем правый и левый поворот рулятся по разному (хотя не уверен что на всех GTS), тормоза с АБС но старого поколения (трещал постоянно), движок под 100 л.с. -маловато, цепь-тоже минус. На дальняке не пробовал , дальше 400-500 км не мотался. Посадка для дальняка в сравнение с FJR может и поудобней (утверждать не буду)за счет высокого бака (подставка для животика или еще одна точка опоры ).
|
|
| |
Ksu | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:10 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| +1 к поворачиванию по разному на GTS. И еще он на малых скоростях, "на месте", так сказать "заваливается". Я на нем после Фыжа катнулась, также удивило отсутствие "клевка", но было неудобно поворачивать...
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
maniac | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:59 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Немножко "off-topic" У приятеля был одно (долгое!) время единственный ГТР в Латвии. Сгорел вместе с гаражом и еще кучей техники. Так что вы думаете? Специально ездил в Германию и прикупил токого-же Это к тому, что на каждое произведение найдется свой ценитель...
Сообщение отредактировал maniac - Воскресенье, 14.02.2010, 18:08 |
|
| |
vcff | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:31 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Ksu также удивило отсутствие "клевка", но было неудобно поворачивать... Точно, согласен был провал внутрь поворота. Забывать стал разные особенности GTSа, спорты и стриты после него подзатерли память. Но, Он возродился в новом качестве в FJRе.
|
|
| |
Sprinter | Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:20 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| +5 коп в защиту варадеро! флудить так флудить! У меня перед FJR была именно Хонда Варадеро 2005г с абс и 6 передачами! так что все что я сейчас изложу не есть вымысел моего воспаленного мозга! о моте как правило негативно высказываються те кто ни разу на нем не ездил или в лучшем случае прокатился (сам наездил около 30000т) Из недостатков отметил бы только один это-цепь да и то после установки автосмазчика забыл о ней, мот очень послушный с ровной тягой с самих низов, удобной посадкой и главное все прощающей ходовкой при которой не замечаеш ни ям не лежачих полицейских ( на FJR на переднем колесе уже пару вмятинок есть!) то что у него стальная рама а не алюминевая это тоже плюс и дело не в ремонтопригодности в глубинке.Хроммолибден лучше гасит вибрацию чем алюминий , в недолгом прохвате возможнол это и незаметно , но если ехать целый день это сказываеться! По надежности как автомат Колашникова- не подвел ни разу! Про вес: на асвальте как только тронешся рулиться как велосипед, по песку и грязи как бегемот, но сомневаюсь что ктото с полными кофрами вдали от дома будет лезть на нем в серьезное бездорожье! После FJR скорей всего будет опять тяжелый эндуро. Добавлено (25.02.2010, 20:20) --------------------------------------------- Новая Супертенере 1200 ну и кто что скажет мотоалкоголики http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20100225_113459.html
...вечно молодой вечно пьяный..
|
|
| |
garri | Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:29 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Кардан порадовал. Тока хде они там L-Twin увидели....? http://www.youtube.com/watch?v=_LRZnp2dfsE Наконец то расточили ТДМ и приделали к нему кардан. http://www.youtube.com/watch?v=plX1G8cR3Qk&NR=1
Сообщение отредактировал garri - Четверг, 25.02.2010, 22:11 |
|
| |
Engineer | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:14 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| На днях был на тест-драйве BMW в Автокрафте. Пару часов откатал на F800GS. Интересный аппарат. Колодцы, стыки на мостах и т.д. не ощущаются, при ветровом щитке размером в две ладони до 120-130 не дует, ABS работает удивительно мягко. Предположительно - на грунте должен хорошо держаться - рулится отлично. Активно трогается со второй. В относительно спокойном тестовом режиме количество бензина не уменьшилось ни на одно деление (протяженность маршрута - около 80 верст). Не хватает нормальных зеркал, 6-я передача практически неотличима от 5-й (на обеих очень близко к 4000 об/мин на 100 км/ч), звук глушителя - как летящий слева Карлсон жужжит. Основная концепция баварцев - удобно и долго ехать на байке - похоже вполне работает. Конечно, маловато было времени, но все лучше, чем бестолково кружить по площадке (маршрут: МКАД - Рязанский - ТТК - Ленинский - МКАД). К сожалению, не удалось протестировать 1300-ю серию, и 1200-й GS, т.к. подал заявку не в первые дни. Резюме - в качестве каждодневного городского байка - плюс поля, тропинки - однозначно очень хороший вариант.
Engineer
|
|
| |
maniac | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:41 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Я на днях был приглашен на тест-драйв Хонда ВФР1200Ф. Штучка та еще со своими 175 лошадями. Но! Кардан! И "свои" чумоданы. Дизайн - следующего столетия. Но присутствует гораздо больше спорта, чем туриста Не буду менять. См.: http://www.motografs.lv/2010....f-video На видео я. Очень умно рассуждаю. Увы - на латышском.
|
|
| |
Андер | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 17:57 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| По поводу перехода с Фыжира на туристические эндуро БМВ 1200/800 GS - на сайте БМВ владельцы серии KR, KS и GT (аналог ФЫжа) пишут, что когда садишься на Гуся, то кайф от драйва по асфальту исчезает. Таких ускорений и прохождения поворотов на асфальте он не даст. После 100-120 вялость мотоцикла еще больше чувствуется. Ну это и понятно, тур эндуро предназначены для других условий эксплуатации. Хотя по мне, тащить в говна мотоцикл за почти лимон не камильфо. Эти моцы для тех, кто накатался по асфальту, ну или кому надо частенько перешагивать бордюры. А для этих целей Ямаха TDM по цене, качеству и драйву самое то. ИМХО
Каждый момент что то происходит
Сообщение отредактировал Андер - Понедельник, 12.07.2010, 18:10 |
|
| |
xbn | Дата: Четверг, 15.07.2010, 21:36 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Посмотрел тут на фотах Супер Тенер.... слюни до бороды текут уже 3 день.....SOS!!!!!
FJR1300 - 2002 г.Тольятти
|
|
| |
игорь | Дата: Пятница, 16.07.2010, 08:40 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| На ценник посмотри, слюней поубавится
|
|
| |
xbn | Дата: Пятница, 16.07.2010, 20:44 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ценник и останавливает...не останавливает одно - наши замечательные дороги...сегодня прокатился по городу и понял,что для города тоже нужен эндуро)))) вопщем потихоньку привыкаю к мысли о эндуро...распродам гараж - буду крепко подумать о модели...
FJR1300 - 2002 г.Тольятти
|
|
| |
Андер | Дата: Суббота, 17.07.2010, 14:28 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Вчера тусовался с ребятами в байк клубе и подъехал чел на BMW LT какого то 2004 года. Потом подъехал еще знакомый на своем новом Бумере GT. Когда стояли все мотоциклы рядом, сразу была видна разница в качестве отделки материалов. БМВ тут на высоте. У фыжа виден более дешевый пластик ,зазоры между стыками и т.д. Был неприятно удивлен. Теперь понятно ,за что немцы берут деньги. Только вот вопросов по надежности моего фыжика нет, а по бумеру скорее всего были бы, судя по опыту владения б/у бэхами. Вот как то так ,товарисчи
Каждый момент что то происходит
|
|
| |
Engineer | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:34 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Андер, не соглашусь насчет пластика и зазоров. Не раз находился рядом с BMW - ни черта похожего не замечал. Насчет надеги - точно - случай замены сцепления на 35 т у GT конкретно известен, причем аппарат в основном работал в дальнобое. Стопудово, при адекватной эксплуатации FJR - исключительно надежная техника. Но GS, особенно 1200, на мой взгляд конечно нужен, но только как хорошее дополнение к Фыжу. Вопрос только финансовый. PS тему предлагаю переименовать - что еще неплохо бы поставить в гараж рядом с FJR.
Engineer
|
|
| |