На что перейти с FJR?????
|
|
Marvik | Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:33 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Так что я интуитивно сделал правильный выбор в пользу FJR, хотя колебался между ними, выбрал можно сказать по ТТХ - более лёгкий, более мощный
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 24.01.2013, 15:34 |
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:14 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| это точно! Пока что по трудности обслуживания у меня этот мот на первом месте. Ну а по комфорту не особо он и круче) в мануале у пана прикольная строчка есть"несмотря на то что мотоцикл оборудован антипробуксовочной системой и системой АБС, просьба воздержаться от поездок в снег" ржал минут 5
|
|
| |
linch) | Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:57 | Сообщение # 93 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Говорят st1300 против fjr 1300 не сильно и конкуренты http://www.motodrive.com.ua/content....00.html (извиняюсь если боян) Скорее конкурент vfr 1200 Пробовал на тестдрайве - с автоматом! Но на картодроме за 2 круга, к сожалению, его не понять. По ощущениям вроде похож на fjr. Точно могу сказать только что тормоза зверские - даванул сразу по привычке и чуть не обделался. Кстати прямо передо мной на нем чувак упал так сказать на рулежке. Ничего - не развалился.
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:05 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата Zloijab в мануале у пана прикольная строчка есть"несмотря на то что мотоцикл оборудован антипробуксовочной системой
А с какого года ASR, как то о нем ничего не написано в описании модели? Или это опция?
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 24.01.2013, 17:08 |
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:22 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я хз у на стоит антипробуксовка, год 99. Топовая комплетация )
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:25 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| может и не конкурент, но люди колеблются между ними, а выфер дорогой, еще хочется гтр 1,4 покатать и сутенера 1,2. ПС у нас пан европа 1.1
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 24.01.2013, 18:02 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Какие наши годы покатаем фыжика, потом паначку.. я когда искаж фжра, мне попалась паначка 07 года, с пробегом 2700 миль, дороже правда выходила, но без АБС и без центрального кофра... и я не взял её пошёл по пути удешевления проекта. Но она конечно по экстерьеру мне больше нравится Особенно в малиновом металике вот эта -
Ну а сейчас мой FJR через неделю будет у меня
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 24.01.2013, 18:10 |
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 24.01.2013, 18:11 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| цвет серьезный конечно)
|
|
| |
Professor | Дата: Четверг, 24.01.2013, 21:15 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Zloijab, думается мне, корректней сравнивать ST1100 c FJ1200, а ST1300 c FJR1300. А то ПанЕвропа - понятие растяжимое, а мотоциклы совсем разные.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:05 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Professor, по характеристикам разные , а по компоновке 1,1 и 1,3,идентичны, у обоих помпа посередине движка внутри, сцепление в перпендикулярной плоскости, может разве что с крепежом пластика полегче. Я ведь не говорил что пан европа плохой мот, я сказал что его тяжело обслуживать по сравнению с другими
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:14 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Давайте тут про муки выбора
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:17 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| По поводу пан-европы продолжая нашел вот что у них на форуме, Цитата: -Цены на запчасти на него - ломовые. Это вам не старая добрая ХТ от ямахи или СВ от хонды. Это выскотехнологичный, тщательно продуманный японский мотоцикл, который сделали в стране с всеобщим высшим образованием и высоким уровнем жизни. Мотоцикл изначально планировался для обслуживания только в специализированных мотосервисах, поэтому даже лампочки в фару там нестандартные. Аналога на рынке нет. Двигатель не позволяет снимать цилиндры отдельно. Чтобы отремонтировать мотор его нужно снять целиком и разобрать. Чтобы вы представляли объем работы по снятию, скажу, что под пластиком мотоцикла почти нет свободного места. Все пространство занято проводкой, датчиками, шлангами и воспомогательными системами. В общем, мотоцикл дорогой в обслуживании. Так что рассчитывайте свои силы заранее.
Сообщение отредактировал Zloijab - Понедельник, 28.01.2013, 13:18 |
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:26 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| К плюсам Фыжера Перед ГТР можно отнести систему самодиагности, отличнеяшая штука, помогает отлавливать глюки электрики, и ошибки сами не удаляются , всегда можно поглядеть что случилось, если нет явных причин. Кто знает на 13 году она еще осталась?
|
|
| |
ВованМ | Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:06 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| На Валькирию......
|
|
| |
Джокер | Дата: Среда, 05.06.2013, 00:03 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| На сутенёра 1200...
И это пройдёт...
|
|
| |