Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 28.12.2024, 13:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
На что перейти с FJR?????
MarvikДата: Четверг, 24.01.2013, 15:33 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Так что я интуитивно сделал правильный выбор в пользу FJR, хотя колебался между ними, выбрал можно сказать по ТТХ - более лёгкий, более мощный wink

Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 24.01.2013, 15:34
 
ZloijabДата: Четверг, 24.01.2013, 16:14 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
это точно! Пока что по трудности обслуживания у меня этот мот на первом месте. Ну а по комфорту не особо он и круче) в мануале у пана прикольная строчка есть"несмотря на то что мотоцикл оборудован антипробуксовочной системой и системой АБС, просьба воздержаться от поездок в снег" ржал минут 5
 
linch)Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:57 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Говорят st1300 против fjr 1300 не сильно и конкуренты
http://www.motodrive.com.ua/content....00.html
(извиняюсь если боян)
Скорее конкурент vfr 1200
Пробовал на тестдрайве - с автоматом!
Но на  картодроме за 2 круга, к сожалению, его не понять. По ощущениям вроде похож на fjr.
Точно могу сказать только что тормоза зверские - даванул сразу по привычке и чуть не обделался.
Кстати прямо передо мной на нем чувак упал так сказать на рулежке. Ничего - не развалился.
 
MarvikДата: Четверг, 24.01.2013, 17:05 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab
в мануале у пана прикольная строчка есть"несмотря на то что мотоцикл оборудован антипробуксовочной системой

А с какого года ASR, как то о нем ничего не написано в описании модели? Или это опция?


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 24.01.2013, 17:08
 
ZloijabДата: Четверг, 24.01.2013, 17:22 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я хз у на стоит антипробуксовка, год 99. Топовая комплетация )
 
ZloijabДата: Четверг, 24.01.2013, 17:25 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
может и не конкурент, но люди колеблются между ними, а выфер дорогой, еще хочется гтр 1,4 покатать и сутенера 1,2. ПС у нас пан европа 1.1
 
MarvikДата: Четверг, 24.01.2013, 18:02 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Какие наши годы wink покатаем фыжика, потом паначку.. я когда искаж фжра, мне попалась паначка 07 года, с пробегом 2700 миль, дороже правда выходила, но без АБС и без центрального кофра... и я не взял её smile пошёл по пути удешевления проекта. Но она конечно по экстерьеру мне больше нравится wink
Особенно в малиновом металике вот эта -

Ну а сейчас мой FJR через неделю будет у меня wink
Прикрепления: 1039972.jpg (223.8 Kb)


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 24.01.2013, 18:10
 
ZloijabДата: Четверг, 24.01.2013, 18:11 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
цвет серьезный конечно)
 
ProfessorДата: Четверг, 24.01.2013, 21:15 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Zloijab, думается мне, корректней сравнивать ST1100 c FJ1200, а ST1300 c FJR1300. А то ПанЕвропа - понятие растяжимое, а мотоциклы совсем разные.

2003 Синий 0066АА40
 
ZloijabДата: Четверг, 24.01.2013, 22:05 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Professor, по характеристикам разные , а по компоновке 1,1 и 1,3,идентичны, у обоих помпа посередине движка внутри, сцепление в перпендикулярной плоскости, может разве что с крепежом пластика полегче. Я ведь не говорил что пан европа плохой мот, я сказал что его тяжело обслуживать по сравнению с другими
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:14 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Давайте тут про муки выбора
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:17 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
По поводу пан-европы продолжая нашел вот что у них на форуме, Цитата:
-Цены на запчасти на него - ломовые. Это вам не старая добрая ХТ от ямахи или СВ от хонды. Это выскотехнологичный, тщательно продуманный японский мотоцикл, который сделали в стране с всеобщим высшим образованием и высоким уровнем жизни.
Мотоцикл изначально планировался для обслуживания только в специализированных мотосервисах, поэтому даже лампочки в фару там нестандартные. Аналога на рынке нет.
Двигатель не позволяет снимать цилиндры отдельно. Чтобы отремонтировать мотор его нужно снять целиком и разобрать. Чтобы вы представляли объем работы по снятию, скажу, что под пластиком мотоцикла почти нет свободного места. Все пространство занято проводкой, датчиками, шлангами и воспомогательными системами.
В общем, мотоцикл дорогой в обслуживании. Так что рассчитывайте свои силы заранее.


Сообщение отредактировал Zloijab - Понедельник, 28.01.2013, 13:18
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:26 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
К плюсам Фыжера Перед ГТР можно отнести систему самодиагности, отличнеяшая штука, помогает отлавливать глюки электрики, и ошибки сами не удаляются , всегда можно поглядеть что случилось, если нет явных причин. Кто знает на 13 году она еще осталась?
 
ВованМДата: Вторник, 04.06.2013, 22:06 | Сообщение # 104
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
На Валькирию......
 
ДжокерДата: Среда, 05.06.2013, 00:03 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
На сутенёра 1200...

И это пройдёт...
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: